Разработка оптимального алгоритма определения среднего индикаторного давления по развернутой индикаторной диаграмме

Транспорт » Исследование эксплуатационных особенностей современных судовых дизелей » Разработка оптимального алгоритма определения среднего индикаторного давления по развернутой индикаторной диаграмме

Страница 2

Также был проведен анализ, результатом которого явился график, который представлен на рис…. На рисунке представлен график изменения погрешности определения среднего индикаторного давления от величины относительного шага разбивки

Определение оптимального интервала разбиения индикаторной диаграммы позволит упростить механизм считывания угла поворота коленчатого вала, так как таким образом мы увеличиваем до максимально допустимой величину интервала поворота коленчатого вала.

Рис.7.2 Таблица перестроения развернутой индикаторной диаграммы в диаграмму в координатах P-V

Рис.7.3 Таблица перестроения развернутой индикаторной диаграммы в диаграмму в координатах P-V

Определение среднего индикаторного давления по методом, изложенным в [2]

Метод основан на разложении развернутой индикаторной диаграммы в ряд Фурье. Для разложения в ряд Фурье мы разбиваем индикаторную диаграмму по оси абсцисс на 24 сегмента (по 150 поворота коленчатого вала). Далее с индикаторной диаграммы мы снимаем ординаты крайних точек интервалов и по известному алгоритму определяем среднее индикаторное давление.

Табл.7.4 Данные для применения метода, изложенного в [2]

Определение среднего индикаторного давления по величине среднего касательного усилия tср

В общем случае касательное усилие tср складывается из двух слагаемых: силы давления газов и силы инерции.

Графическое отображение представлено на следующем рисунке:

Рис.7.5 Схема усилий, действующих на поршень

При этом, величина усилия за цикл от сил инерции равна нулю.

Работу цикла можно определить по величине крутящего момента следующем образом:

В тоже время, работа цикла связана с индикаторным давлением:

Сопоставляя полученные выражения, получаем:

Окончательно получаем, что среднее индикаторное давление связано с величиной среднего касательного усилия следующим образом:

Данные и результат расчета по данному методу представлены в таблице:

Табл.7.6 Данные величины касательного усилия от угла поворота коленчатого вала

Определение среднего индикаторного давления по величине скорости поршня υп

Работу цикла также можно выразить через скорость поршня следующим образом

Таким образом, зависимость для определения работы цикла имеет следующий вид

Работа цикла, связанная с индикаторным давлением имеет следующий вид

Табл.7.7 Определение работы цикла

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Проверка устойчивости вагона против схода с рельсов
Оценка устойчивости колеса против схода с рельсов производится по условию , (7.1) где ky, [kу] – расчетный и допускаемый коэффициент запаса устойчивости колеса против схода с рельсов, [kу] =1,5; e – коэффициент, характеризующий отношение критических значений РБ и РВ, , (7.2) где b – угол наклона об ...

Технические характеристики стартера. Назначение и работа стартера
Технические характеристики стартера Номинальное напряжение, В .12 Число зубьев шестерен привода стартера .9 Модуль шестерни .2,11 Номинальная мощность (с батареей емкостью 55А ч), кВт .1,7 Режим холостого хода при напряжении 12В: сила потребляемого тока не более, А .75 частота вращения, мин -1 .500 ...

Основные технические данные двигателей ТЛ-2К1 и НБ-418К6 и их сравнительный анализ
Основные технические данные тягового электродвигателя пульсирующего тока НБ-418К6 Мощность . 790/740 кВт Напряжение на коллекторе . 950/950 В Ток якоря 880/820 А Частота вращения . 890/915 об/мин Количество вентилирующего воздуха, не менее 105/105 мУ. мин Сила тяги при передаче 88:21 . . 5640/5120 ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru