Сборный поезд 3001 по I главному пути принимается через СП5,7,9 принимается в парк приема ПП на свободный путь. Время прибытия рассчитывается по формуле:
(мин) (10.4)
где, lПР – расстояние пройденное локомотивом от Вх1 до СП12, км; lПР=1,23 км.; d – время, необходимое для тормозного пути до полной остановки поезда, мин. Принимаем d=1 мин.;
tМ – время подготовки маршрута, при автоматической централизации и блокировке tМ=1 сек на один стрелочный перевод. Принимаем tМ=3 (сек)=0,05 (мин);
VПР – скорость принимаемого поезда VПР=45 км/ч.
В парке приема поездной локомотив отцепляется (от 2 до 5 минут – принимаем tОТЦ=2,5 мин) и с поездом производится технологическая операция по приему: принимаем документы от локомотивной бригады (от 1,5 до 2 минут – принимаем t=1,5 мин); далее выполняется технологический и коммерческий осмотр поезда, включающий составление сортировочного листа и разметку состава, его время определяется по формуле:
(10.5)
где, tосм – время осмотра одного вагона, мин. (0,5…1). Принимаем 1 мин.;nсб – количество вагонов в сборном поезде, nсб=47.
Затем выполняется операция по прицепке маневрового локомотива и обрабатыванию поездов (от 5 до 7 мин.). Принимаем время 6 мин.
По окончанию технологической операции в хвост поезда с 36-го тупикового пути подается станционный маневровый локомотив и поезд вытягивается через СП 10,12,13,23 по соединительному пути 32 в выставочный парк, а затем подается на тупиковый путь через СП61,23,21,17,15. Время перестановки определяется по формуле:
(мин) (10.6)
где, VПЕР – скорость перестановки состава (5 км/ч).
Затем, для роспуска, поезд надвигается на сортировочную горку, где распускается для накопления вагонов на путях расформирования.
Время на расформирование и формирование передаточных поездов определяется по зависимости
Трі = А qi + B mi; (10.7)
Тфі = А qi + B mni + 0,06 mi (10.8)
где А,В – коэффициенты маневровой работы, равны 1,01 и 0,5;
qi – количество отцепов в передаточном поезде (принимается равным числу фронтов, в адрес которых прибыли или с которых отправляются вагоны);
mi – количество вагонов в сборном поезде при расформировании и формировании принимается по таблице 3.2.
В нашем примере для 3001 поезда
Тр =1,01 . 4 + 0,5 . 49 = 28,54 мин.
для формирования 3002 (в таблице 2.2 отсутствует)
Тф = 1,01 . 4 + 0,5 . 49 + 0,06 . 49 = 31,48 мин
Накопленные до весовой нормы подачи вагоны вывозятся вывозным локомотивом на предприятие.
Время обработки сборного поезда согласно технологической карте 144,9 мин.
Технологическая карта обработки сборного поезда по прибытию представлена в таблице 10.2.
Таблица 10.2. Технологическая карта обработки сборного поезда по прибытию.
№ |
Наименование станционных элементов |
T, мин. |
Время (мин.) |
Примечания | |||||
30 60 90 120 150 | |||||||||
1 |
Прибытие поезда в парк приёма |
1,69 | |||||||
2 |
Отцепка поездного локомотива |
2,5 | |||||||
3 |
Приём документов от локомотивной бригады |
1,5 | |||||||
4 |
Коммерческий и технический осмотр, составление сортировочного листа и разметка состава |
49 | |||||||
5 |
Прицепка маневрового локомотива и опробование тормозов |
6 | |||||||
6 |
Перестановка состава на горочный путь |
13,02 | |||||||
7 |
Расформирование состава |
28,54 | |||||||
8 |
Накопление подачи до весовой нормы. |
31,48 |
| ||||||
9 |
Подача и прицепка вывозного локомотива. Опробование тормозов |
6 | |||||||
10 |
Отправление подачи на предприятие |
5,2 | |||||||
Общее время |
144,9 |
Актуально о транспорте
Регулировки карбюратора
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере обязательна после замены игольчатого клапана или поплавка (см. также «Диагностика неисправностей двигателя»). Сняв крышку карбюратора, следует убедиться, что поплавок свободно поворачивается на оси, не имеет пробоин и вмятин, не задевает за стенки поп ...
Организация управлением производства ТО и ТР на участке
Под организационно-производственной структурой инженерно-технической службы (ИТС) понимается упорядоченная совокупность производственных подразделений, определяющая их число, размер, специализацию, взаимосвязь, методы и формы взаимодействия. Производственная структура автотранспортного предприятия ...
Потребители тока
Потребителями тока на автомобиле являются стартер, система зажигания, система освещения (наружного и внутреннего), система сигнализации (звуковая и световая), контрольные электроприборы и дополнительная аппаратура. Стартер
обеспечивает вращение коленчатого вала с частотой, необходимой для пуска дви ...