Оборудование и приспособления применяющиеся при ремонте

Транспорт » Кран машиниста локомотивного депо » Оборудование и приспособления применяющиеся при ремонте

Инструкция ЦТ-533 устанавливает перечень необходимого оборудования и испытательных стендов для проверки и испытания тормозного оборудования после ремонта, который помещен в таблицу

Таблица 2 – оборудование и испытательные стенды для проверки и испытания тормозного оборудования после ремонта.

Наименование оборудования

Краткая характеристика

Мощность, кВт

Количество

Стенд универсальный для испытания тормозных приборов А1394, А1173

Давление воздуха 8-9 Атм,

размеры: 1872×1285×1550

Вес 846 кг

1,0

1

Стенд для испытания и обкатки компрессоров

Двигатель 3-х фазный асинхронный 380 в

20

1

Стенд для испытания масленого насоса компрессора

0,5

1

Станок для притирки золотников крана машиниста

0,6

1

Приспособление для комплектования рукавов

1

Стенд для испытания соединительных рукавов

размеры: 1200×400×800

1

Кран-балка грузоподъемностью 1т

10

1

Моечная машина ПКБ ЦТ А238

камера: 670×440×430

Вес 197 кг

4,5

1

Обдувочная камера

1

Кантователь компрессора

1

Стол для разборки и сборки тормозных приборов

размеры:2000×1000×800

1

Настольно-сверлильный станок НС-12

0,6

1

Стенд для испытания БСП, БУ и СП электропневматического тормоза

1

Проверка отдельных элементов узла на механическую и электрическую прочность

Проверка крана №394 на электрическую прочность не проводится, так как у этого узла нет токоведущих частей.

Проверка узла на механическую прочность в размере ТР-3 не проводится, этот анализ проводят при изготовлении узла.

Актуально о транспорте

Расчет количества рабочих и штата предприятия
На предприятии работают производственные и вспомогательные рабочие, инженерно-технические работники, счётно-конторский и младший обслуживающий персонал. Производственные рабочие непосредственно выполняют технологические операции по ремонту или изготовлению продукции. Вспомогательные рабочие обслужи ...

Полоса отчуждения и рельсовый путь
Из всех видов транспортных магистралей только железные дороги и трубопроводы располагаются на земельных полосах, отчуждаемых в частное владение или пользование, причем железным дорогам земля обычно передается сразу и навсегда. Именно частная собственность на землю на своей трассе принципиально выде ...

Суть кадровой политики, организация работы персонала
Для опережения конкурентов и завоевания части рынка услуг первую очередь следует сделать товары и услуги, предлагаемые клиентам более привлекательными, чем у конкурентов. Ценовая политика, расширение ассортимента, улучшение качества и сокращение времени обслуживания клиентов, обеспечение послепрода ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru