1. Электродвигатель;
2. Тормоз колодочный;
3. Редуктор;
4. Муфта;
5. Приводной барабан;
6. Поворотный барабан;
7. Натяжное устройство.
Ленточный конвейер имеет приводной и натяжной барабан. Приводной барабан кинематически связан с приводным электродвигателем кинематика ленточного конвейера включает приводной электродвигатель мощностью N=22кВт и числом оборотов n=1000об/мин. Электродвигатель через соединительную муфту (втулочно-пальцевую) соединён с быстроходным валом редуктора. Редуктор 2х ступенчатый цилиндрический с передаточным отношением i=26,1 тихоходный вал редуктора с помощью зубчатой муфты соединён с приводным валом барабана. Кинематическая схема позволяет передать крутящий момент на привод конвейера через звенья и обеспечивает перемещение ленты конвейера с необходимой скоростью движения ленты ( V= 1,5м/с) и производительностью Пк=500т/ч.
Актуально о транспорте
Топлива для дизельных двигателей. Способы повышения самовоспламеняемости
топлив
Для дизелей используют более дешёвые, чем бензины, сорта нефтяных топлив (керосиногазойлевые и соляровые фракции). Согласно существующим стандартам дизельное топливо получают двух видов: из малосернистых (ГОСТ 4749-73) и сернистых (ГОСТ 305-73) нефтей. Дизельное топливо выпускается следующих марок: ...
Устройство агрегата
Сцепление однодисковое, с центральной нажимной пружиной 11 (рис. 1). Кожух 3 сцепления крепится к маховику 6 шестью болтами 4, а с нажимным диском 5 соединяется тремя парами упругих пластин. Ведомый диск 7 в сборе с демпфером расположен на шлицах первичного вала 8 коробки передач. На автомобилях с ...
Автоматизированная система контроля маршрутов
движения автотранспорта
Автоматизированная система контроля маршрутов движения автотранспорта является составным элементом автоматизированной системы учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники и предназначена для обеспечения отображения маршрутов движения автомобилей при выполнении производственного задани ...