Определение объёмов работ по ТО и диагностике машин.
КМ = 1 - =
ГАЗ-31029
ТТО = ТЕО + Т1 + Т2 + Т со = 2996 + 203,1 + 268 + 21,4 = 792
ТЕО = tEO . КМ . NУМР = 0,57 . 0,75 . 700,8 = 299,6
Т1 = t1 . N1 = 3,33 . 61= 203,1
Т2 = t2 . N2 = 13,4 . 20= 268
ТСО = с . t2 . 2 . А = 0,2 . 13,4 . 2 . 4 = 21,4
ГАЗ-3309
ТТО = 850 + 729 + 905 + 54 = 2538
ТЕО = 0,63 . 0,75 . 1894 = 850
Т1 = 3,33 . 219 = 729
Т2 = 12,4 . 73 = 905
ТСО = 0,2 . 12,4 . 2 . 11 = 54
КАМАЗ-55118
ТТО = 1730 + 1818 + 2559 + 160 = 6267
ТЕО = 0,66 . 0,75 . 3495 = 1730
Т1 = 4,49 . 405 = 1818
Т2 = 19,1 . 134 = 2559
ТСО = 0,2 . 19,1 . 2 . 21 = 160
КАВЗ-39675
ТТО = 327 + 335 + 352 + 25 = 1039
ТЕО = 0,81 . 0,75 . 529 = 327
Т1 = 6,32 . 53 = 335
Т2 = 20,7 . 17 = 352
ТСО = 0,2 . 20,7 . 2 . 3 =25
ЗИЛ-441610
ТТО = 1428 + 1296 + 1558 + 95 = 4377
ТЕО = 0,75 . 0,75 . 2540= 1428
Т1 = 4,41 . 294= 1296
Т2 =15,9 . 98= 1558
ТСО = 0,2 . 15,9 . 2 . 15=95
ГАЗ-33022 «Газель»
ТТО = 407 + 333 + 409 + 24 = 1173
ТЕО = 0,63 . 0,75 . 861 = 407
Т1 = 3,33 . 100 = 333
Т2 = 12,4 . 33 = 409
ТСО = 0,2 . 12,4 . 2 . 5 = 24
Годовая трудоёмкость по диагностике Д-1 и Д-2.
ГАЗ-31029
tД-1 =
tД-2
ТД-1 = 0,33 . 83 = 27
ТД-2 = 1,07 . 24 =25
ГАЗ-3309
tД-1 =
tД-2
ТД-1 = 0,33 . 299 = 98
ТД-2 = 0,99 . 80 =79
КАМАЗ-55118
tД-1 =
tД-2
ТД-1 = 0,449 . 552 = 248
ТД-2 = 1,53 . 486 =743
КАВЗ-39675
tД-1 =
tД-2
ТД-1 = 0,632 . 71,4 = 44
ТД-2 = 1,656 . 63,6 =105
ЗИЛ-441610
tД-1 =
tД-2
ТД-1 = 0,441 . 401,8 = 177
ТД-2 = 1,27 . 352,8 = 448
ГАЗ-33022 «Газель»
tД-1 =
tД-2
ТД-1 = 0,33 . 136,3 = 45
ТД-2 = 0,99 . 120 =119
Таблица объёмов работ по ТО и диагностике.
Табл.10
ТЕО |
Т1 |
Т2 |
ТСО |
ТД-1 |
ТД-2 | |
ГАЗ-31029 |
299 |
203 |
268 |
21 |
27 |
25 |
ГАЗ-3309 |
850 |
729 |
905 |
54 |
98 |
79 |
КАМАЗ-55118 |
1730 |
1818 |
2559 |
160 |
248 |
743 |
КАВЗ-39675 |
327 |
335 |
352 |
25 |
44 |
105 |
ЗИЛ-441610 |
1428 |
1296 |
1558 |
95 |
177 |
448 |
ГАЗ-33022 «Газель» |
407 |
333 |
409 |
24 |
45 |
119 |
итого |
5041 |
4714 |
6051 |
379 |
539 |
1519 |
Актуально о транспорте
Построение нагрузочной характеристики дизеля с газотурбинным
наддувом
Эта зависимость носит линейный характер, поэтому для ее построения необходимо всего две точки. Первая точка известна - номинальный расход топлива дизелем при номинальной скорости вращения и номинальной мощности. Вторая точка представляет собой расход топлива на холостом ходу при номинальной частоте ...
Расчет параметров производственного процесса
Основными параметрами производственного процесса ремонта вагонов, их узлов и деталей являются ритм и такт выпуска, длительность производственного цикла и фронт ремонта. В соответствии с принятой терминологией (ГОСТ 3.1109-73) ритмом выпуска называется количество изделий (вагонов), выпускаемых из ре ...
Расчёт пропускной способности участков отделения
Вычерчиваем схему однопутного участка Е – К, наносим на неё наименование раздельных пунктов и перегонные времена хода грузовых поездов Труднейшим перегоном участка Е – К является перегон С – Т с максимальным временем хода пары поездов. Выбираем оптимальную схему пропуска поездов по труднейшему пере ...