Расчет количества рабочих и штата предприятия

Транспорт » Проект завода по ремонту снегоуборочной машины СМ-2 » Расчет количества рабочих и штата предприятия

Страница 1

На предприятии работают производственные и вспомогательные рабочие, инженерно-технические работники, счётно-конторский и младший обслуживающий персонал. Производственные рабочие непосредственно выполняют технологические операции по ремонту или изготовлению продукции.

Вспомогательные рабочие обслуживают основное производство. К ним относятся наладчики, контролёры ОТК, транспортные и подсобные рабочие, ремонтники инструмента и оборудования, электромонтёры, кладовщики цеховых складов, уборщики производственных помещений.

Инженерно-технические работники осуществляют техническое руководство производственными процессами или занимают должности, для которых требуется квалификация инженера или техника.

К счётно-конторскому персоналу (СКП) относится персонал, выполняющий работы по счёту, отчётности, снабжению и финансированию. К младшему обслуживающему персоналу относятся дворники, курьеры, гардеробщики, уборщики служебных и бытовых помещений.

При расчёте производственных рабочих определяют их явочное и списочное количество. Явочное количество определяется для обеспечения производственного процесса, а списочное – для расчёта штата предприятия.

При расчете числа рабочих определяем явочное и списочное количество:

Ая = Тс / Фн.р., (2.13)

Аспис = å Т/ Фд.р., (2.14)

где Тс=åТ= 857750 чел.-ч. – суммарная трудоемкость работ предприятия за расчетный период.

Количество вспомогательных рабочих принято 15% от Асп, чел:

Авс = Асп · 0,15 = 493 · 0,15 = 74 чел. (2.15)

Количество инженерно-технических работников принято 10% от (Асп + Авс ), чел:

Аитр = (Асп + Авс ) · 0,1 = (493 + 74) · 0,1 = 57 чел. (2.16)

Количество счётно-конторского персонала принято 5% от (Асп + Авс ), чел:

Аск = (Асп + Авс ) · 0,05 = (493 + 74) · 0,05 = 29 чел. (2.17)

Количество младшего обслуживающего персонала принято 3% от (Асп + Авс ), чел:

Амо = (Асп + Авс ) · 0,03 = (493 + 74) · 0,03 = 17 чел. (2.18)

Общее количество работающих на предприятии Ар, чел:

Ар = Асп + Авс + Аитр + Аск + Амо, (2.19)

Ар = 493 + 74 + 57 + 29 + 17 = 670 чел.

Распределение количества списочных и явочных рабочих по видам работ представлено в таблице 9.

Результат расчетов по формулам (2.13)-(2.19), а также принятое количество остального персонала приведены в таблице 10.

Таблица 9

Распределение производственных рабочих по видам работ

Вид работ

Трудоёмкость работ на программу, чел./ч

Фонд времени рабочего номин., ч.

Кол-во явочных рабочих Ая, чел.

Фонд времени рабочего действит., ч.

Кол-во списочных рабочих Ас, чел.

1

2

3

4

5

6

1

Наружная мойка

3125

2016

2

1778

3

2

Мойка СЕ и Э

2400

2016

2

1778

3

3

Разборка машины

70625

2016

35

1801

40

4

Разборка СЕ и Э

67747

2016

27

1801

38

5

Мойка Д и Н

1500

2016

1

1778

2

6

Дефектовка

6750

2016

3

1732

4

7

Комплектовка

10500

2016

5

1732

6

8

Сборка СЕ и Э

72200

2016

36

1801

40

9

Испытание СЕ и Э

26250

2016

13

1732

15

10

Сборка машины

90000

2016

45

1801

50

11

Окраска

9000

2016

4

1516

6

12

Испытание машины

55000

2016

27

1732

32

13

Ремонт электрооборудования

37500

2016

18

1778

21

14

Ремонт баков

3500

2016

2

1732

3

15

Ремонт рам

9000

2016

5

1732

6

16

Ремонт пневмооборудования

42500

2016

21

1732

25

17

Ремонт колесных пар

6250

2016

3

1732

4

18

Ремонт топливной аппаратуры

8500

2016

4

1732

5

19

Станочные работы

149487

2016

74

1801

83

20

Слесарные работы

106519

2016

53

1801

60

21

Медницко-жестяницкие работы

8256

2016

4

1732

5

22

Кузнечно-термические работы

21653

2016

11

1732

13

23

Сборочные работы

27906

2016

14

1801

16

24

Сварочные работы

21678

2016

11

1732

13

Итого

857846

422

493

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Технология обработки сборного поезда по прибытию
Сборный поезд 3001 по I главному пути принимается через СП5,7,9 принимается в парк приема ПП на свободный путь. Время прибытия рассчитывается по формуле: (мин) (10.4) где, lПР – расстояние пройденное локомотивом от Вх1 до СП12, км; lПР=1,23 км.; d – время, необходимое для тормозного пути до полной ...

Определение количества главных и приёмо-отправочных путей в парках станции
Количество главных путей на станции должно обеспечивать возможность одновременного приёма и отправления поездов всех направлений. Так как к существующей линии А-Б примыкает однопутная линия В-Н, то на станции должно быть три главных пути. Приёмо—отправочные парки должны иметь параллельные входы и в ...

Характеристика дорожной сети
На диаграмме грузопотоков определяем максимально - загруженное звено, считаем объём перевозок брутто. (1) где Qmax– объём перевозок по максимально загруженному звену, Ау , – годовое количество углевозов, работающих на данном звене, Ап – годовое количество породовозов, работающих на данном звене, Мс ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru