На станции с ЭЦ для контроля свободности путей, стрелок и наиболее эффективного использования путевого развития станционные пути разбиваются изолирующими стыками на отдельные участки, которые оборудуются электрическими РЦ.
Так как основным родом тяги является электрическая тяга переменного тока, то станция оборудуется РЦ с непрерывным питанием частотой 25Гц с трансформатором ПРТ-А и путевым реле типа ДСШ-13. Длина этих РЦ не превышает 1200м.
На станциях с ЭЦ рельсовыми цепями оборудуются и приёмо-отправочные пути, изолируемые стрелки, участки путей до светофора, ограничивающих въезд в централизованную зону. Длина централизованной зоны не менее 25м. В пределах приёмо-отправочных путей и стрелочных, бесстрелолчных секций применяются неразветвлённые РЦ, на стрелках – разветвлённые.
Актуально о транспорте
Расчет сметы затрат по
станции диагностики
Таблица 3. Свободная таблица затрат на производство № Статьи затрат Сумма Руб. В том числе, руб. зарплата Амортизация Материальные затраты Отчисления от зарплаты 1 Основная зарплата ремонтных рабочих, Зосн 21805591,34 21805597,34 2 Дополнительная зарплата ремонтных рабочих, Здоп 2616670,96 2 ...
Расчет и подбор типовых опор контактной сети
Погонные (распределенные) на нагрузки на провода контактной подвески создаются за счет веса проводов и веса гололеда на проводах (вертикальные нагрузки) и за счет действия ветра на провода подвески (горизонтальные нагрузки). Часть погонных нагрузок была определена ранее; g - нагрузка от собственног ...
Виды дорожных одежд автомобильных дорог
Дорожные одежды карьерных автомобильных дорог проектируются в соответствии с основными положениями СНиП 2.05-02-85, СНиП 2.05-07-85 . Она должна обеспечивать основные транспортно-эксплуатационные качества покрытий; ровность, прочность и надежность сцепления с колесами автомобиля. Дорожную одежду не ...