Вал |
Подшипник |
|
| |
|
46304 |
|
17800 |
9000 |
|
36204 |
|
15700 |
8310 |
|
206 |
|
19500 |
10000 |
Проектировочный расчет валов
Силы, действующие в зацеплениях:
Н
Н
Н
Н
Н
Н
Ведущий вал
Плоскость xz:
Н
Н
Проверка:
Плоскость yz:
Н
Н
Проверка:
Суммарные реакции:
Н
Н
7.2 Промежуточный вал
Плоскость xz:
Н
Н
Проверка:
Плоскость yz:
Н
Актуально о транспорте
Технология обработки транзитных поездов и составов своего формирования в
парке отправления
В процессе перестановки в парк отправления составы своего формирования проверяются в хвостовой горловине сортировочного парка оператором станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов (номера вагонов передают в станционный технологический центр по телет ...
Особенности конкурентоспособности автотранспортных предприятий
Одним из важных разделов бизнес-плана автотранспортных организаций (далее АТО) и анализа рынка является изучение конкурентов АТО, их сильных и слабых сторон, проработка вопросов конкурентоспособности транспортной продукции и разработка на их базе программы повышения конкурентоспособности и завоеван ...
Расчёт станционных и межпоездных интервалов
Исходные данные: - длина входной горловины, Lвх = 800 м; - длина тормозного пути, Lм = 1100 м; - длина поезда, Lп = 800 м; - средняя скорость движения на однопутном участке, Vср = 55 км/ч; - длина блок-участков: Lбл’ = 2500 м, Lбл’’ = 2000 м, Lбл’’’ = 2300 м; Станционным интервалом неодновременного ...