Технология обработки транзитных поездов и составов своего формирования в парке отправления

Транспорт » Организация работы сортировочной станции » Технология обработки транзитных поездов и составов своего формирования в парке отправления

Страница 1

В процессе перестановки в парк отправления составы своего формирования проверяются в хвостовой горловине сортировочного парка оператором станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов (номера вагонов передают в станционный технологический центр по телетайпу, установленному в помещении специального поста, или задиктовывают и записывают на магнитофон). Подобранные в процессе накопления состава перевозочные документы вместе с одним экземпляром натурного листа после проверки состава конвертируют в пакет, пломбируют и вместе со вторым экземпляром натурного листа пересылают дежурному по парку отправления. (ДСПО).

После перестановки состава в ПО, его закрепления и ограждения, бригада ПТО и приемщики поездов приступают к техническому и коммерческому обслуживанию состава. Затем производится полная проба тормозов от воздушной магистрали и навешивание хвостовых сигналов.

После прицепки поездного локомотива, сокращенной пробы тормозов и вручения бригаде пакета с документами, поезд отправляется.

Средняя длительность обслуживания бригадами ПТО составов поездов своего формирования и транзитных, контейнерных и рефрижераторных поездов определяется по следующей формуле:

, (2.69)

где, - доля вагонов, требующих безотцепочного ремонта вагонов;

-средняя длительность технического осмотра одного вагона, час;

-средний состав обрабатываемых поездов, ваг;

-число групп в бригаде технического осмотра по отправлению;

- средняя длительность безотцепочного ремонта вагонов, приходящаяся на один состав;

1.Для поездов своего формирования.

=(1-0,5)*0,016*60/2+0,5(0,2+0,016*60/(2*2))=0,46 ч=27 мин.

=(1-0,5)*0,016*58/2+0,5(0,2+0,016*58/(2*2))=0,44 ч=26 мин.

=(1-0,5)*0,016*59/2+0,5(0,2+0,016*59/(2*2))=0,45 ч=27 мин.

2.Для транзитных поездов четного направления.

=(1-0,5)*0,016*60/2+0,5(0,2+0,016*60/(2*2))=0,22 ч=27 мин.

=(1-0,5)*0,016*60/2+0,5(0,2+0,016*60/(2*2))=0,46 ч=27 мин.

3.Для контейнерных поездов.

.

=(1-0,5)*0,016*41/2+0,5(0,2+0,016*41/(2*2))=0,34 ч=21 мин.

4.Для рефрижераторных поездов.

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Годовой пробег всех автомобилей
Годовой пробег всех автомобилей определяется по формуле: Lпг =Асс∙ Lcc∙ Дкг ∙ αu , км, (2.14) где Аcc – среднесписочное количество автомобилей в парке (ед.); Lсс – среднесуточный пробег автомобиля (км); Дкг – количество календарных дней в году; αu - коэффициента выпуска ...

Анализ и оценка конкурентоспособности товара
Анализ и оценка конкурентоспособности могут использоваться для обоснованности принимаемых решений при: разработке мероприятий по повышению конкурентоспособности ПРУ; комплексном изучении рынка и определении направлений деятельности предприятия на рынке; разработке мероприятий по развитию производст ...

Расчет критического числа оборотов карданного вала
При вращении вала за счет центробежных сил, возникающих вследствие даже незначительного несовпадения оси вращения вала с центром тяжести, может возникнуть поперечный погиб вала. При приближении скорости вращения к критической амплитуда поперечных колебаний вала возрастает и возможна поломка вала. П ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru