С целью предотвращения аварий и несчастных случаев, постоянно совершенствуются конструкции машин, улучшаются условия труда оператора, разработаны специальные требования и правила безопасности, которые должен знать и выполнять оператор.
На рабочей площадке должны быть приняты меры, предотвращающие опрокидывания или сползания машины. Откосы и косогоры, на которых предстоит работать машине, не должны превышать значений, допускаемых техническим паспортом машины.
В случае расположения рабочей площадки около ЛЭП, необходимо учитывать требования электробезопасности.
Во время работы рыхлителя с заглубленными зубьями, запрещается делать повороты машины. При заднем ходе рыхлителя оборудование должно быть поднято. Во время движения запрещается становиться на подвеску рыхлительного оборудования.
Чтобы обеспечить максимальную безопасность эксплуатации проектируемой машины, ее оборудуют необходимыми приборами и устройствами безопасности.
Большое внимание должно быть уделено охране природной среде в процессе земляных работ. При подготовке трассы, сооружении необходимо очищать ее от леса и кустарника с максимально возможным сохранением лесного массива. Деревья ценных пород должны быть пересажены.
При эксплуатации машин необходимо соблюдать следующие правила. Гусеничные машины, во время транспортирования своим ходом, должны перемещаться по обочинам дорог, а в случае пересечения асфальтированных покрытий, следует использовать временные настилы. Запрещается работа на машинах с повышенной дымностью, при утечках топлива, масел, рабочих жидкостей. Попадая в грунт, эти материалы отрицательно влияют на окружающую среду. Категорически запрещается сливать отработанные нефтепродукты на землю, в водоемы и канализационную сеть. Эти материалы следует собирать и сдавать на нефтебазы или уничтожать методами, согласованными с Госсанинспекцией.
В данном проекте спроектировано рыхлительное оборудование на базе трактора Т – 180 Г., с тяговым классом ТС – 15. Тяговое усилие трактора Тн = 162,8 кН.
В процессе проектирования были определены основные параметры рыхлителя.
В проекте проведены тяговый расчет и расчет на устойчивость. условия этих расчетов выполняются. В результате расчета на прочность определена марка стали для изготовления зубьев рыхлителя – 40ХН2МА.
В экономической части проекта определяются основные технико-экономические показатели спроектированной машины. Кроме того, в результате экономического расчета был определен годовой экономический эффект от внедрения спроектированной машины, он составляет 280594 руб/год.
Формат |
зона |
поз |
Обозначение |
Наименование |
кол |
Прим |
Документация | ||||||
А1 |
КП МЗР 190205 08 69 0200СБ |
Сборочный чертеж |
1 | |||
А4 |
КП МЗР 190205 08 69 0000 ПЗ |
Пояснительная записка |
1 |
24 стр. | ||
Детали | ||||||
1 |
08 001 |
Отвал |
1 | |||
2 |
08 002 |
Толкающий брус |
2 | |||
3 |
08 003 |
Раскос винтовой |
2 | |||
А3 |
4 |
08 004 |
Палец |
1 | ||
5 |
08 005 |
Шайба |
6 | |||
А3 |
6 |
08 006 |
Палец |
2 | ||
7 |
08 007 |
Втулка |
4 | |||
8 |
08 008 |
Шплинт |
4 | |||
9 |
08 009 |
Палец |
2 | |||
10 |
08 010 |
Палец |
2 | |||
А3 |
11 |
08 011 |
Проушина |
2 | ||
А3 |
12 |
08 012 |
Захват |
2 | ||
Стандартные изделия | ||||||
13 |
08 013 |
Гидроцилиндр ГОСТ-1417-79 |
2 | |||
Актуально о транспорте
Расчет и построение решеток профилей рабочего колеса первой
ступеникомпрессора низкого давления
По результатам газодинамического расчета компрессора (см. таблицу 3.2) видно, что первая ступень КСД дозвуковая, т.к. MW1=0.8008. Расчеты показывают, что для дозвуковых ступеней с относительными диаметрами втулки примерно до (в нашем случае ) наиболее подходящим для профилирования лопатки является ...
Понятие и признаки
договора международной воздушной перевозки
Монреальская и Варшавская конвенции, применяются при всякой международной перевозке пассажиров, багажа и груза, осуществляемой за вознаграждение посредством воздушного судна. Конвенции дают лишь понятие международной перевозки (п. 2 ст. 1. Однако из самого существа обеих Конвенций и прежде всего их ...
Общие сведения об участковых станциях
К участковым относятся станции, основным назначением которых является тяговое обслуживание поездов. Участковые станции делят железнодорожные линии на участки обращения локомотивов и участки работы локомотивных бригад. Длины участков обращения локомотивов зависят от вида тяги и способа тягового обсл ...