Расчет показателей выполняем по результатам работы каждого судна с подведением итогов по типу судов и флоту в целом. Показатели работы и затрат ресурсов флота рассчитываются на базе данных каждого рейса в соответствии с расчетами по вводу судов в месячный график как суммарные величины по итогам рейсов, включенных в плановый период (табл.6.1)
Таблица 6.1. Показатели работы и затрат ресурсов флота
Название судна |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
Сергей Гусев |
6300 |
32,69 |
39,41 |
12 600 |
9 336,60 |
17 766,00 |
42 336,00 |
248 283,00 | ||||||||
Матвей Муранов |
6300 |
26,85 |
34,53 |
12 600 |
12 555,90 |
19 882,80 |
48 384,00 |
217 539,00 | ||||||||
Леон Попов |
6300 |
26,85 |
34,53 |
12 600 |
12 555,90 |
19 882,80 |
48 384,00 |
217 539,00 | ||||||||
Виктор Курнатовский |
6300 |
24,74 |
37,26 |
12 600 |
17 280,90 |
25 313,40 |
78 876,00 |
234 738,00 | ||||||||
Итого по типу |
25200 |
111,13 |
145,73 |
50400 |
51 729,30 |
82 845,00 |
217 980,00 |
918 099,00 | ||||||||
Комсомолец |
7480 |
35,53 |
41,32 |
14 960 |
16 785,12 |
17 952,00 |
43 309,20 |
309 073,60 | ||||||||
50-е Комсомола |
7480 |
14,54 |
24,37 |
7 480 |
13 770,70 |
29 172,00 |
73 528,40 |
182 287,60 | ||||||||
Одесский комсомолец |
7480 |
17,38 |
20,45 |
7 480 |
8 347,68 |
9 514,56 |
22 963,60 |
152 966,00 | ||||||||
Комсомольская правда |
7480 |
32,69 |
45,24 |
14 960 |
22 208,14 |
37 609,44 |
93 874,00 |
338 395,20 | ||||||||
Смена |
7480 |
18,15 |
20,87 |
7 480 |
13 770,70 |
8 437,44 |
20 345,60 |
156 107,60 | ||||||||
Итого по типу |
37400 |
118,29 |
152,25 |
52 360 |
74 882,34 |
102 685,44 |
254 020,80 |
1 138 830,00 | ||||||||
Итого по флоту |
62600 |
229,42 |
297,98 |
102 760 |
126 611,64 |
185 530,44 |
472 000,80 |
2 056 929,00 |
Актуально о транспорте
Определение количества рабочих на АТП и объекте проектирования
, чел-ч (3.38) , чел-ч (3.39) Где ФРМ – годовой номинальный производственный фонд рабочих мест (Приложение 2) [2] Принимаем ФРМ = 2070 Где ФРВ – годовой производственный фонд рабочего времени штатного рабочего с учетом отпуска и невыхода на работу по уважительным причинам (Приложение 2) [2] Принима ...
Расчет нагрузок на провода цепной подвески
Определение вертикальных нагрузок действующих на провода Вес несущего троса gн/т=0,783, дан/м; Вес контактного провода gк/п=0,89, кг/пог.м; Вес струн и зажимов gстр =0,050, дан/м; Полная вертикальная нагрузка на трос при отсутствии гололеда определяется по формуле gпров=gн/т+gк/п +gстр (3.1) из выр ...
Назначение двойной главной передачи
Главная передача автомобиля предназначена для постоянного увеличения подводимого от двигателя крутящего момента и передачи его под прямым углом к ведущим колесам. Постоянное увеличение крутящего момента характеризуется передаточным числом главной передачи. Применение двойных передач обусловлено тем ...