Расчет показателей месячного графика

Транспорт » Месячный график работы группы судов » Расчет показателей месячного графика

Страница 3

Количественные экономические показатели определяем по каждому судну как суммарный результат по итогам выполненных рейсов, качественные как средневзвешенные величины.

Доходы судна за плановый период:

, (5.12)

224400

Расходы судна за плановый период:

, (5.13)

55078,3

Финансовый результат:

, (5.14)

169321,7

Себестоимость перевозки 1 тонны груза:

, (5.15)

$/т

Уровень доходности:

, (5.16)

Интенсивность прибыли:

, (5.17)

0,928 тнж.сут.

Значения показателей по всем судам приведены в табл.6.3.

Название судна

F

R

Ф

Кд

Мпр

Сергей Гусев

189000

91213,5

97786,5

7,24

2,07

0,39

Матвей Муранов

189000

81227,1

107772,9

6,45

2,33

0,50

Леон Попов

189000

81227,1

107772,9

6,45

2,33

0,50

Виктор Курнатовский

189000

76606,2

112393,8

6,08

2,47

0,48

Итого по флоту

756000

330273,9

425726,1

6,55

2,30

0,47

Комсомолец

224400

97268,2

127131,8

6,50

2,31

0,41

50-е Комсомола

224400

55078,3

169321,7

7,36

4,07

0,93

Одесский Комсомолец

224400

43007,9

181392,1

5,75

5,22

1,19

Комсомольская правда

224400

98713,4

125686,6

6,60

2,27

0,37

Смена

224400

43635,1

180764,9

5,83

5,14

1,16

Итого по типу

1122000

337702,9

784297,1

6,41

3,80

0,81

Итого по флоту

1878000

667976,8

1210023

6,48

3,05

0,64

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Основные технические данные двигателей ТЛ-2К1 и НБ-418К6 и их сравнительный анализ
Основные технические данные тягового электродвигателя пульсирующего тока НБ-418К6 Мощность . 790/740 кВт Напряжение на коллекторе . 950/950 В Ток якоря 880/820 А Частота вращения . 890/915 об/мин Количество вентилирующего воздуха, не менее 105/105 мУ. мин Сила тяги при передаче 88:21 . . 5640/5120 ...

Деятельность ЗАО “Эйр – Казахстан”
В соответствии с заключенными межправительственными соглашениями о воздушном сообщении, регулярные полеты в Республике Казахстан осуществляют назначенные перевозчики России («Трансаэро», «Пулковские авиалинии», «Калининградавиа», «Ист Лайн»), Азербайджана («Имэйр», «Азал»), Узбекистана («Узбекистон ...

Ведущая часть
Ведущая часть сцепления (рис.1.), состоящая из кожуха 11, нажимного диска 8 и нажимной пружины 5, выполнена неразъемным узлом и имеет жесткое соединение с маховиком. Эта часть сцепления предназначена для передачи крутящего момента на ведомую часть сцепления. Кожух 11 сцепления отштампован из специа ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru