Расчёт затрат в эксплуатации базовой и новой техники

Транспорт » Целесообразность внедрения нового вида услуги на АТП » Расчёт затрат в эксплуатации базовой и новой техники

Страница 1

Годовой пробег автомобиля определяется по формуле:

,

где - средняя эксплуатационная скорость, км /час;

- количество календарных дней в году, дней;

- среднее время пребывания в наряде за сутки, часы;

- коэффициент использования парка.

км

км

Объём транспортной работы определяется по формуле:

,

где - паспортная грузоподъёмность, тонн;

- коэффициент использования пробега;

- коэффициент использования грузоподъёмности.

Расчёт статьи "Затраты на 1 км пробега" производится по формуле

,

где - затраты на топливо, ден.ед. / км;

- затраты на смазочные и обтирочные материалы, ден.ед / км;

- затраты на тех. обслуживание и текущий ремонт, ден.ед. /км;

- затраты на амортизацию, ден.ед. /км;

- затраты на ремонт и восстановление шин, ден.ед. / км;

- затраты на зарплату водителей, ден.ед. / км;

- затраты на накладные расходы, ден.ед. / км.

Расчет статьи "Затраты топлива" производится по формуле:

,

где - оптовая цена топлива;

- норма расхода топлива, л / 100 км;

- коэффициент, учитывающий повышенный расход топлива в зимний период.

Расчёт статьи "Затраты на смазочные и обтирочные материалы" производится по формуле:

,

где , - нормы расхода машинного, трансмиссионного масел и пластической смазки на 100 км пробега.

- оптовые цены соответственно на применяемые масла, ден.ед.

Расчёт статьи " Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт" производится по формуле:

,

где - стоимость по нормам затрат на ТО-1,ТО-2, ЕО, ден.ед.;

- средняя стоимость текущих ремонтов на 1000 км пробега;

- нормативный пробег автомобиля до ТО-1,ТО-2, ЕО, км;

,

где - коэффициент, учитывающий снижение затрат на эксплуатационный ремонт для нового автомобиля.

Расчёт статьи "Затраты на амортизацию" производится по формуле:

,

где - оптовая цена, ден.ед.;

- годовой пробег автомобиля, км;

- годовая норма амортизационных отчислений на полное восстановление автомобиля, %,

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Зонные станции и остановочные пункты
Зонные станции предназначены для обслуживания пригородных пассажиров, оборота и отстоя составов пригородных поездов. Зонные станции имеют пути для приема и отправления пригородных поездов, а так же пути отстоя пригородных составов или мотор-вагонных секций. Пути отстоя, как правило. Делают тупиковы ...

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава
Все работы по обеспечению технической готовности подвижного состава для перевозок подразделяются на техническое обслуживание и ремонт автомобиля. Техническое обслуживание предупреждает неисправности и увеличивает срок службы автомобиля. Работы технического обслуживания являются профилактическими и ...

Сравнительный анализ топливных характеристик двигателей IV и V поколений
Развитие технологий проектирования и дизелестроения привело к тому, что современные двигатели внутреннего сгорания отличаются от предшествующих двигателей более высокими показателями экономичности. Экономичность современных двигателей обусловлена рядом причин. Одной из них является изменение процес ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru