Расчёт затрат в эксплуатации базовой и новой техники

Транспорт » Целесообразность внедрения нового вида услуги на АТП » Расчёт затрат в эксплуатации базовой и новой техники

Страница 1

Годовой пробег автомобиля определяется по формуле:

,

где - средняя эксплуатационная скорость, км /час;

- количество календарных дней в году, дней;

- среднее время пребывания в наряде за сутки, часы;

- коэффициент использования парка.

км

км

Объём транспортной работы определяется по формуле:

,

где - паспортная грузоподъёмность, тонн;

- коэффициент использования пробега;

- коэффициент использования грузоподъёмности.

Расчёт статьи "Затраты на 1 км пробега" производится по формуле

,

где - затраты на топливо, ден.ед. / км;

- затраты на смазочные и обтирочные материалы, ден.ед / км;

- затраты на тех. обслуживание и текущий ремонт, ден.ед. /км;

- затраты на амортизацию, ден.ед. /км;

- затраты на ремонт и восстановление шин, ден.ед. / км;

- затраты на зарплату водителей, ден.ед. / км;

- затраты на накладные расходы, ден.ед. / км.

Расчет статьи "Затраты топлива" производится по формуле:

,

где - оптовая цена топлива;

- норма расхода топлива, л / 100 км;

- коэффициент, учитывающий повышенный расход топлива в зимний период.

Расчёт статьи "Затраты на смазочные и обтирочные материалы" производится по формуле:

,

где , - нормы расхода машинного, трансмиссионного масел и пластической смазки на 100 км пробега.

- оптовые цены соответственно на применяемые масла, ден.ед.

Расчёт статьи " Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт" производится по формуле:

,

где - стоимость по нормам затрат на ТО-1,ТО-2, ЕО, ден.ед.;

- средняя стоимость текущих ремонтов на 1000 км пробега;

- нормативный пробег автомобиля до ТО-1,ТО-2, ЕО, км;

,

где - коэффициент, учитывающий снижение затрат на эксплуатационный ремонт для нового автомобиля.

Расчёт статьи "Затраты на амортизацию" производится по формуле:

,

где - оптовая цена, ден.ед.;

- годовой пробег автомобиля, км;

- годовая норма амортизационных отчислений на полное восстановление автомобиля, %,

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Организация и технология ремонта автомобилей
План территории предприятия на рис. 4. На предприятии имеются 2 поста ТО-1, 2 поста ТО-2, 5 постов ТР и 1 специализированный пост Hyundai, 1 пост диагностики. На предприятии применяется метод специализированных бригад. Метод предусматривает создание бригад, специализирующихся по видам технических в ...

Уход за системой смазки
Долговечность автомобиля зависит от качества применяемого масла и ухода за системой смазки. Для заправки картера двигателя необходимо применять только масло, рекомендуемое заводской инструкцией для определённой поры года и климатического пояса, пользуясь чистой заправочной посудой. Качество масла д ...

Основные требования к карданным передачам и их классификация
К карданным передачам (КП) предъявляют следующие основные требования: · передача крутящего момента без создания дополнительных нагрузок в трансмиссии (изгибающих, скручивающих, вибрационных, осевых); · возможность передачи крутящего момента с обеспечением равенства угловых скоростей ведущего и ведо ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru