Расчёт затрат в эксплуатации базовой и новой техники

Транспорт » Целесообразность внедрения нового вида услуги на АТП » Расчёт затрат в эксплуатации базовой и новой техники

Страница 1

Годовой пробег автомобиля определяется по формуле:

,

где - средняя эксплуатационная скорость, км /час;

- количество календарных дней в году, дней;

- среднее время пребывания в наряде за сутки, часы;

- коэффициент использования парка.

км

км

Объём транспортной работы определяется по формуле:

,

где - паспортная грузоподъёмность, тонн;

- коэффициент использования пробега;

- коэффициент использования грузоподъёмности.

Расчёт статьи "Затраты на 1 км пробега" производится по формуле

,

где - затраты на топливо, ден.ед. / км;

- затраты на смазочные и обтирочные материалы, ден.ед / км;

- затраты на тех. обслуживание и текущий ремонт, ден.ед. /км;

- затраты на амортизацию, ден.ед. /км;

- затраты на ремонт и восстановление шин, ден.ед. / км;

- затраты на зарплату водителей, ден.ед. / км;

- затраты на накладные расходы, ден.ед. / км.

Расчет статьи "Затраты топлива" производится по формуле:

,

где - оптовая цена топлива;

- норма расхода топлива, л / 100 км;

- коэффициент, учитывающий повышенный расход топлива в зимний период.

Расчёт статьи "Затраты на смазочные и обтирочные материалы" производится по формуле:

,

где , - нормы расхода машинного, трансмиссионного масел и пластической смазки на 100 км пробега.

- оптовые цены соответственно на применяемые масла, ден.ед.

Расчёт статьи " Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт" производится по формуле:

,

где - стоимость по нормам затрат на ТО-1,ТО-2, ЕО, ден.ед.;

- средняя стоимость текущих ремонтов на 1000 км пробега;

- нормативный пробег автомобиля до ТО-1,ТО-2, ЕО, км;

,

где - коэффициент, учитывающий снижение затрат на эксплуатационный ремонт для нового автомобиля.

Расчёт статьи "Затраты на амортизацию" производится по формуле:

,

где - оптовая цена, ден.ед.;

- годовой пробег автомобиля, км;

- годовая норма амортизационных отчислений на полное восстановление автомобиля, %,

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Развития транспортно-логистического бизнеса
Развитие российского рынка комплексных логистических услуг будет зависеть от действия таких факторов, как повышение инвестиционной привлекательности России, рост торговли с ведущими мировыми державами, в частности с Китаем, развитие структуры и объемов транзита по международным транспортным коридор ...

Общие требования к движению и маневрированию судов
При движении по водным путям с латеральной системой навигационного оборудования суда должны следовать в пределах обозначенного судового хода, применяя соответствующую визуальную и звуковую сигнализацию, включая радиотелефонную связь. На водных путях, где судовой ход оборудован светоотражающими нави ...

Склады топлива
Для хранения топлива и смазки устраиваются склады. Типовые склады с наземными металлическими резервуарами строятся на экипировку 20, 40, 60, 80 и 120 тепловозов в сутки. Число резервуаров для хранения дизельного топлива определяют через эксплуатационный запас топлива , его плотность(принимают 0,85) ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru