Количество вагонов различных категорий, перерабатываемых и пропускаемых станцией за сутки (транзитные с переработкой, транзитные без переработки и местные) составляет объем работы станции. Характеристика вагонопотоков представляется в виде «шахматки» или «косой» таблицы вагонопотоков. (табл. 1.1.)
Для сортировочной станции «С» косая таблица вагонопоттоков составляется на основе: ведомостей плановой поездной работы станции «С» (прил. 4,5,6 задания ); ведомости плана погрузки станции ( прил. 8 задания); плана формирования грузовых поездов (прил. 9 задания).
По каждому пункту местной работы необходимо определить избыток или недостаток порожних вагонов. Для этого надо найти разницу между выгруженными и погруженными вагонами по каждому грузовому пункту. Избыточные порожние вагоны можно передать на пункты, где их недостаток, или сдать на направление следования транзитного порожнего вагонопотока ( прил. 8 задания). Для определения порожних вагонов необходимо составить балансовую таблицу. (Табл. 1.2).
Таблица1.2
Балансовая таблица
Пункты местной работы (ПРМ) |
Выгрузка
|
Погрузка
|
Баланс порожних вагонов, (), ваг/сут | |
Избыток(+) |
Недостаток (-) | |||
ГД |
46 |
39 |
7 |
- |
ПП |
76 |
20 |
56 |
- |
Завод |
62 |
43 |
19 |
- |
Итого: |
184 |
102 |
82 |
- |
Таблица 1.3
Расчет поездопотоков по назначениям плана формирования поездов
Направление |
№ пп |
Назначение поездов |
Назначение групп вагонов |
Категория поезда |
Мощность назначения, ваг/сут |
Количество поездов своего формирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Нечетное С-Е |
1 |
Е |
На промежуточные станции участка С-Е |
сборный |
95 |
2 |
2 |
Е |
на Е и далее |
участковый |
168 |
3,05 | |
3 |
Д |
на Д и далее |
Сквозной 1гр |
233 |
4,234 | |
4 |
Г |
На Г и далее |
Сквозной 1гр |
188 |
3,423 | |
5 |
Б: |
Из 2-х гр. (В+Б) |
Сквозной 2гр |
133+101=234 |
4,254 | |
6 |
Х |
На Х и далее |
Сквозной 1гр |
113 |
2,052 | |
7 |
Ч |
На Ч и далее |
Сквозной 1гр |
80 |
1,452 | |
8 |
А |
На А и далее |
Сквозной 1гр |
98 |
1,782 | |
Итого () |
1209 |
20 | ||||
Четное С-Н |
9 |
Н |
На промежуточные станции участка С-Н |
сборный |
105 |
1,812 |
10 |
Н |
На Н и далее |
участковый |
189 |
3,253 | |
11 |
Р: |
Из 3-х гр. (О+П+Р) |
Сквозной 3гр |
125+165+159=449 |
7,748 | |
12 |
Т |
На Т и далее |
Сквозной 1гр |
190 |
3,273 | |
Итого () |
933 |
16 | ||||
Четное С-Ж |
13 |
Ж |
На промежуточные станции участка С-Ж |
сборный |
112 |
1,722 |
14 |
Ж |
На Ж и далее |
участковый |
178 |
2,733 | |
15 |
З |
На З и далее |
Сквозной 1гр |
162 |
2,493 | |
16 |
К |
Из 2-х групп (И+К) |
Сквозной 2гр |
154+146=300 |
4,615 | |
17 |
Л |
На Л и далее |
сквозной |
252 |
3,874 | |
Итого () |
1004 |
17 | ||||
Всего поездов своего формирования: 3146 |
60 |
Актуально о транспорте
Ленточные конвейеры. Назначение, устройство. Основные узлы их
назначение. Производительность
a - с головным приводом; б - с вертикальным натяжным устройством; в - с промежуточным приводом В большинстве случаев схема трассы и расположение основного оборудования конвейера (привода и натяжного устройства) определяется компоновочным решением, т. е. взаимным расположением технологического обору ...
Сооружения для пассажиров и служебные помещения
На станциях предусмотрены сооружения и устройства, предназначенные для обслуживания пассажиров вестибюли, коридоры, эскалаторы, лестницы, платформы, подземные переходы, автоматические контрольные пункты, разменные автоматы, кассы и др. Внутренняя планировка вестибюлей и других помещений предусматри ...
Выбор электродвигателя
Определим мощность на барабане конвейера: , Требуемая мощность электродвигателя с учётом потерь в элементах привода: , где - К.П.Д. =0,990,97 0,962 =0,913. Мощность электродвигателя: = 0,959,179 = 8,72 кВт . По полученным результатам и количеству заданных полюсов выбираю электродвигатель 4А132М2УЗ ...