По результатам списывания состава, сверки с документами и результатов осмотра состава оператор СТЦ составляет и вводит в компьютер корректирующее сообщение. Обработав это сообщение, программа выдает всем причастным работникам (дежурному по горке, операторам горки, горочному составителю) сортировочный листок и передает его данные в горочное программно-задающее устройство для автоматического приготовления маршрутов следования отцепов.
Лимитирующей операцией является технический и коммерческий осмотр составов. Среднее время на выполнение осмотра зависит от среднего времени на обработку одного вагона, количества вагонов, числа групп осмотрщиков в парке приема.
 
 
Рис. 2.1. Четырехгрупповой способ обслуживания составов в парке приема.
Средняя длительность технического обслуживания состава в парке приема определяется по формуле:
 (2.3)
 (2.3) 
где t - время технического осмотра одного вагона, час (по заданию t = 0,016 час);
 – число групп технических осмотрщиков в одной бригаде (по заданию x=4);
– число групп технических осмотрщиков в одной бригаде (по заданию x=4); 
aпз – время на подготовительно-заключительные операции, 0,03 час;
 =0,016*66/4+0,03=0,294 ч = 18 мин.
=0,016*66/4+0,03=0,294 ч = 18 мин. 
Коммерческий осмотр вагонов бригадой ПКО производится одновременно с техническим обслуживанием, т.е.  
 
В зависимости от количества прибывающих в расформирование составов nр и времени на технический осмотр определяется загрузка бригады ПТО в парке приема:
 ; (2.4)
; (2.4) 
где nр – количество прибывающих в расформирование составов (по заданию nр =51);
S – число бригад ПТО в парке приема (по заданию S = 1);
 ;
; 
Вывод: бригада загружена на 0,63, то есть загрузка бригады ПТО соответствует ограничению 0,4< <0,9.
<0,9. 
После расчета норм времени на выполнение отдельных операций составляется технологический график технического осмотра в парке приема состава, прибывшего в расформирование. Технологический график обработки в парке приема состава поезда, прибывшего в расформирование, приведен на рис. 2.2. Технологический график обработки поезда, поступившего в расформирование
Актуально о транспорте
Расчет площадей производственных и административных помещений
	 Расчет площадей производственных зон (зона ТО и ТР) , (2.20) где f а. - площадь автомобиля в плане; Х общ. - общее число постов (рабочих и вспомогательных); К п. - плотность расстановки постов. Расчет площадей производственных участков: , (2.21.) где F у - площадь участка; f1, f2 - соответственно у ...
	
Краткая характеристика предприятия
	 Данное предприятие расположено в городе Красноярске в октябрьском районе с умеренно холодным климатом и ведёт свою деятельность в пределах города. АТП относится к комплексному типу так как осуществляет все виды диагностики, технического обслуживания, и ремонта. По характеру перевозок и типу подвижн ...
	
Выбор формы организации производства для агрегатного участка
и расчет такта выпуска из ремонта
	 Форма организации производства – порядок перемещения предметов труда в производственном процессе по рабочим местам (позициям). Каждая форма соответствует определенному типу производства. Различают формы организации сборочного и обрабатывающего производства. Формы организации ремонтного производства ...