Информация о подходе поездов на станцию передается заблаговременно из отделения дороги до начала периода планирования.
На основе данных о положении станции, поступивших телеграмм-натурных листов (ТГНЛ) и данных о предполагаемом времени прибытия ДСЦ планирует поездообразование, очередность приема и расформирования поездов.
По запросу ЭВМ выдает размеченную ТГНЛ оператору, а также оператору пункта технического осмотра (ПТО) парка приема вместе со справкой для разъединения рукавов тормозной магистрали. По результатам проверки состава на посту списывания, а также по результатам технического и коммерческого осмотров состава в парке приема информация о составе поезда может корректироваться.
Дежурный по станции (ДСП), получив от поездного диспетчера (ДНЦ) информацию о подходе поезда, сообщает оператору поста списывания номер и индекс поезда, а при отправлении поезда с соседней извещает о времени прибытия и пути приема работников СТЦ, бригады ПТО и ПКО.
ПТЭ. Пункт 16.9. Дежурный по станции, а на участках с диспетчерской централизацией поездной диспетчер перед приемом поезда обязан:
-убедиться в свободности пути приема поезда;
-прекратить маневры с выходом на путь и маршрут приема поезда;
-приготовить маршрут приема поезда;
-открыть входной светофор.
При приеме поезда оператор поста списывания списывает состав и передает номера вагонов в ЭВМ и в СТЦ; списанные номера вагонов сопоставляются с данными ТГНЛ.
По прибытии поезда на станцию оператор при ДСП вводит в ЭВМ сообщение о факте прибытия, указав в нем номер и индекс поезда, время прибытия, номер парка и пути.
Разработка технологии и составление технологического графика обработки поездов в парке приема выполняются в соответствии с типовым технологическим процессом работы сортировочной станции и учетом того, что в парке приема работает одна бригада работников ПТО.
Продолжительность обработки документов определяется в зависимости от заданной величины времени на обработку документов на один вагон - (прил.12 задания,
= 0,25) и среднего числа вагонов в составе разборочного поезда -
, которое определяется, как средневзвешенное значение от общего числа вагонов, прибывающих в разборочных поездах с каждого направления.
; (2.1)
Продолжительность обработки документов равна:
*
(2.2)
Техническое обслуживание и коммерческий осмотр прибывшего поезда в парке приема осуществляется после закрепления состава башмаками, отцепки поездного локомотива и ограждения состава.
Средняя длительность технического осмотра состава:
Детальный технический осмотр начинается бригадой ПТО после остановки поезда и закрепления состава тормозными башмаками, отпуска тормозов, отцепки поездного локомотива и ограждения состава. В процессе осмотра выявляются вагоны с техническими неисправностями:
1. Устранение, которых требует отцепочного ремонта, т.е. подачи вагонов в депо или на специальные пути ремонта. В процессе технического обслуживания вагонов прибывшего состава осмотрщики по радиосвязи сообщают оператору ПТО парка приема сведения о вагонах, требующих ремонта;
2. Устранение которых возможно в парке отправления за время обработки в этом парке состава своего формирования (безотцепочный ремонт). О выявленных неисправностях делаются меловые пометки на вагонах.
Осмотрщики производят также отпуск тормозов, разъединяют и подвешивают рукава в соответствии с размеченной ТГНЛ.
Технический осмотр составов в парке приема выполняет одна бригада ПТО, состоящая из четырех групп. Параллельно с техническим производится коммерческий осмотр состава на предмет наличия пломб, правильности крепления груза на открытом подвижном составе. На вагоны с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения, приемщик наносит меловую разметку, сообщает их номера в СТЦ и составляет акт общей формы ГУ-23.
Актуально о транспорте
Планирование маркетинга
Как правило, базовая долгосрочная стратегия становится основой для разработки долгосрочного плана авиапредприятия. Этот план в силу неопределенности воздействия многих рыночных факторов обычно детально не расписывается. Планирование осуществляется на основе взаимодействия руководителей верхнего и н ...
Расчет и подбор типовых опор контактной сети
Погонные (распределенные) на нагрузки на провода контактной подвески создаются за счет веса проводов и веса гололеда на проводах (вертикальные нагрузки) и за счет действия ветра на провода подвески (горизонтальные нагрузки). Часть погонных нагрузок была определена ранее; g - нагрузка от собственног ...
Производственно-финансовый план, планирование показателей объема и качества
Каждое предприятие железнодорожного транспорта осуществляет свою деятельность на основе производственно-финансового плана, который является основным организующим, направляющим и контролирующим документом. Производственно-финансовый план составляется заранее на год и утверждается в вышестоящих орган ...