Из выше приведенных таблиц видно, что межпоездной интервал, на перегоне Азей - Шуба составляет 16 минут при равномерном графике движения, что допустимо. Подвеска ПБСМ-95+МФ-100 проходит по нагреванию и по допустимому току. На перегоне Азей - Шуба принимаем контактную подвеску типа ПБСМ-95+МФ-100.
Определение минимального экономического сечения контактной сети в медном эквиваленте: S ЭМ (МИН);
Таблица 2.7 - Результат расчетов минимального экономического сечения контактной сети в медном эквиваленте.
Схема соединения контактных подвесок путей между собой |
Годовые удельные потери электроэнергии (кВтч/год*Ом) |
Сечение контактной сети в медном эквиваленте (мм2) |
Раздельная |
Четный путь 276355 Нечетный путь 199084 |
538 471 |
Узловая |
754459 |
460 |
Параллельная |
598911 |
374 |
По расcчитаному сечению S1эм(мин) = 187мм2 принимаем стандартное сечение цепной подвески переменного тока ПБСМ – 95 + МФ – 100
Актуально о транспорте
Проектирование горки малой мощности на промышленной станции
Надвижная часть считается от предельного столбика последнего стрелочного перевода предгорочной горловины парка приёма до вершины горки и её длина должна быть как правило, 150м. Для облегчения расцепки вагонов и остановки их при прекращении роспуска перед горбом горки делается подъём не менее 8%0 на ...
Структурная схема силовой цепи
Из теории асинхронных двигателей (АД) известно, что при частотном управлении их характеристики определяются тремя переменными: частотой напряжения питания f1 или относительным параметром α=f1/f1н, напряжением питания U1 или относительным параметром γ=U1/U1н, частотой скольжения fs (частот ...
Рекомендации по оптимизации расходов
План материально-технического снабжения разрабатывается с целью определения потребного количества материальных ресурсов для обеспечения нормальной работы автомобильного парка при выполнении установленного плана перевозок. Планом определяется потребность предприятия в автомобильном топливе, смазочны ...