Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей ЗАО "Таврия"

Транспорт » Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей ЗАО "Таврия"

Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня и условий функционирования производственно-технической базы предприятий автомобильного транспорта, представляющих собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструментов, предназначенных для технического обслуживания, текущего ремонта и хранения подвижного состава.

Автомобильная промышленность развивается большими темпами. Основными центрами автомобильного развития являются США и Япония. Российский автомобильный парк тоже пополняется автомобилями, и с каждым годом автомобилистов становится все больше. На данный момент в России на 1000 жителей в среднем приходится 150 автомобилей. Но большая часть машин в России приходится на поддержанные отечественные и импортные автомобили. Кроме того, статисты полагают, что автомобильный парк России может увеличиться в ближайшие годы в полтора раза.

Этот рост автомобилей приводит к необходимости развития транспортной системы страны. Также это влечет за собой повышенный спрос на услуги квалифицированных автосервисов. Поэтому появление все большего числа станций технического обслуживания вполне закономерно. Создание новой СТО выгодно и оправдано лишь в тех районах, где наблюдается рост автомобильного парка и нет никаких предприятий автомобильного транспорта, занимающихся техническим обслуживанием. Также новая СТО необходима в районах, где уже имеющиеся автосервисы не справляются с потоком автомобилей, нуждающихся в ТО. Но постройка новой СТО влечет за собой значительные материальные расходы на земельный участок, возведение зданий и оборудование. В большинстве случаев целесообразно реконструировать уже имеющиеся предприятия автомобильного транспорта, к которым относятся и станции технического обслуживания.

Совместное Российско-Украинское предприятие закрытое акционерное общество «Таврия» (СП ЗАО «Таврия») было организовано в 1991 году, в городе Ангарске по адресу: улица Карла Маркса, строение 87. Изначально данная станция технического обслуживания вела деятельность по продаже, гарантийному техническому обслуживанию, ремонту автомобилей марки ЗАЗ. В дальнейшем, ЗАО «Таврия» было переквалифицировано в станцию технического обслуживания для автомобилей малого класса.

В данном дипломном проекте рассматривается вариант возможной реконструкции ЗАО «Таврия», произведен соответствующий расчет, в специальной части представлен стенд для регулировки заднего редуктора автомобилей ВАЗ модельного ряда 2101-07, также предлагается операционная карта восстановления головки блока цилиндров двигателя ВАЗ.

Главной целью данного проекта является изменения в планировке главного корпуса, в организации производственного процесса для наиболее эффективного и рационального использования производственно-технической базы и экономии времени, затрачиваемого на обслуживание подвижного состава. Также задача этого проекта сводится к максимальному соответствию всех технических параметров и значений производственного корпуса, производственно-технической базы с параметрами и значениями, полученных при теоретическом расчете.

На данный момент производственно-техническая база ЗАО «Таврия» устарела и требует внедрения новых мощностей. В первую очередь в реконструкции и в перевооружение нуждается участок окраски и противокоррозионной обработки. В основном необходимы дополнительные площади для создания цехов и складских помещений.

Также в производственно-техническую базу можно внести стенд для проверки и регулировки заднего редуктора автомобилей ВАЗ. Полное описание и расчет основных деталей и узлов стенда приводится в специальной части дипломного проекта. Создание такого стенда довольно актуально, ввиду простоты использования стенда, сравнительно невысокой цены, а также получения точной регулировки редуктора с учетом всех деформаций, возникающих при его испытании.

Актуально о транспорте

Назначение и состав автотормозного отделения
В автотормозном отделении выполняется периодический ремонт тормозного и пневматического оборудования в соответствии с действующими правилами ремонта и инструкциями по ремонту автотормозов. Снятое с подвижного состава оборудование разбирают в отделении, промывают, ремонтируют, испытывают и регулирую ...

Коммерческая работа, порядок оплаты проезда
Коммерческая работа на станциях сводится к следующему: - создание условий для быстрой и полной оплаты пассажирами проезда и провоза ручного багажа; - обеспечение сохранности денежных средств и ценностей; - ежедневная обработка денежной выручки и своевременная сдача ее в Госбанк; - правильный и свое ...

Расчет технологического оборудования
Технологическое оборудование выбирается в соответствии числа постов и линий и типов подвижного состава по табелям технологического оборудования, справочникам и каталогам оборудования, действующим проектам аналогичного назначения и другим литературным источникам, отражающим новейшие данные по особен ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru