Гидрометеорологические условия

Транспорт » Навигационный проект перехода Окха - Латакия » Гидрометеорологические условия

Страница 1

Западное побережье полуострова Индостан

Климатические особенности описываемого района, обусловленные географическим положением и физическими свойствами преобладающих воздушных масс, позволяют выделить две климатические зоны: субэкваториальную (зону экваториальных муссонов) и экваториальную. Для субэкваториальной зоны характерна муссонная циркуляция атмосферы. С ноября по март устанавливается северо-восточный муссон. Период северо-восточного муссона — сухой сезон. Погода в этот период характеризуется высокой температурой воздуха, малой облачностью и небольшим количеством осадков. Влажность воздуха уменьшается. Ночи в период северо-восточного муссона обычно прохладные и в сочетании с бризами приносят облегчение от знойного дня. В апреле — мае обычно наблюдается переход от северо-восточного муссона к юго-западному; характер погоды в основном сохраняется, но температура воздуха быстро повышается и достигает максимальных в году значений; нередко наблюдаются пыльные бури и смерчи. Из-за большого содержания пыли воздух становится мутным, нависает мгла, придающая свету желтовато-красный оттенок. В эти месяцы на побережье часты пожары, дым которых ухудшает видимость. Это знойная, изнуряющая пора года.

Температура и влажность воздуха. В северной части зоны (севернее параллели 15° сев. шир.) наиболее жарким является период апрель — октябрь, когда средняя месячная температура воздуха колеблется от 27° до 31°, а наибольшая на севере района достигает 41° — 49°

Ветры. Ветровой режим носит муссонный характер. Апрель — май и октябрь являются переходными месяцами. B период северо-восточного муссона и в переходные месяцы обычно хорошо развита бризовая циркуляция. Сроки установления, направление и скорость муссонов в той или иной части зоны в большей степени зависят от местных условий.

В период апрель — сентябрь господствуют ветры от W и SW с суммарной повторяемостью 70—90%. Кроме того, нередко наблюдаются ветры от NW.

Средняя скорость ветра в течение всего года составляет 2—5 м/сек, а на отдельных участках побережья она увеличивается до 6—8 м/сек.

Штили не часты: повторяемость их редко превышает 10% за месяц. Повторяемость штилей на побережье заметно изменяется в течение суток. Чаще всего штили наблюдаются утром, днем они бывают редко.

Штормы довольно редки: повторяемость их в открытом море не превышает 5% за месяц, а на побережье они отмечаются 2—5 раз в десятилетие

Бризы наиболее развиты с октября — ноября по март — апрель, но могут наблюдаться и с мая по сентябрь в тех частях зоны, где господствующий ветер не достигает большой силы.

Там, где смена бризов происходит правильно, береговой бриз начинается около 2 ч. В 9—10 ч он прекращается. Морской бриз в большей части района начинается около 10 ч, наибольшего развития он достигает обычно после полудня, а к вечеру ослабевает.

Туманы. Туманы наблюдаются не ежегодно, наиболее вероятны они в утренние часы. Густые туманы иногда бывают в районе дельты реки Инд и в заливе Кач.

Повторяемость мглы в течение всего года составляет 5—10%

Видимость. Видимость с сентября по май преимущественно более 5 миль. Bидимость менее 5 миль, повторяемость которой колеблется от 20 до 50% за месяц. Повторяемость видимости 30 миль и более в течение всего года составляет 10—20%. Дальность видимости понижают мгла, реже туманы.

Облачность и осадки. С октября по апрель — май средняя месячная облачность составляет преимущественно 1—3 балла, реже 4—6 баллов. С июня по сентябрь она достигает наибольших значений в году. Ясные дни (облачность 0—2 балла) в субэкваториальной зоне наиболее вероятны с октября — ноября по апрель — май, когда среднее число их достигает 17—26 за месяц. Меньше всего пасмурных дней отмечается с ноября по апрель: преимущественно 2—12 за месяц. Осадки увеличиваются с севера на юг. Среднее годовое количество их изменяется от 200—500 мм в северной части до 1000—2000 мм, местами 3000 мм в южной части.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Устройство агрегата
Сцепление однодисковое, с центральной нажимной пружиной 11 (рис. 1). Кожух 3 сцепления крепится к маховику 6 шестью болтами 4, а с нажимным диском 5 соединяется тремя парами упругих пластин. Ведомый диск 7 в сборе с демпфером расположен на шлицах первичного вала 8 коробки передач. На автомобилях с ...

Определение объемов работ по ТО и ТР
Таблица 2.1. Планируемое количество ТО и Р на год № группы машин Марка машины Количество машин Количество воздействий за год ТО-1 ТО-2 ТР К СО 1 ЭО-5121 40 23 5 1 0 2 2 ЭО-5126 15 23 4 2 0 2 3 ЭО-4121 15 23 5 1 0 2 Для продолжения расчетов составим таблицу 2.2, куда из справочников заносим необходи ...

Последовательность разборки узла
Рисунок 1 (кран 394) Разборка крана машиниста производится в следующей последовательности: откручиваем гайку 21 удерживающие ручку крана, ослабляем болт самой ручки крана и снимаем ее. Затем разбирается верхняя 1 часть крана, стержень 19 с крышкой 15 и уплотненной манжетой 17 и нижним концом снимаю ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru