Работы в АКБ помещениях
При обслуживании АКБ серьезную опасность представляют серная кислота, свинец и гремучий газ. Осматривая АКБ не следует пользоваться открытым огнем, проводить короткие замыкания и т.д. этим может быть вызван пожар, ожог или взрыв. Трансформировать АКБ нужно на специальных тележках с гнездами. Категорически запрещается переносить АКБ на руках без специальных захваток.
Покрасочные и вулканизационные работы
Отделение покраски машин и вулканизации цепи являются взрывоопасными помещениями. Время приготовления красок и их пульверизации образуется большое количество вредных красок и растворителей, что очень вредно для здоровья, а пары бензина и растворителей взрывоопасны.
Все машины и сменное оборудование должны закрепляться за механизаторами приказом по хозяйству. Такое закрепление дисциплинирует механизаторов, повышает их ответственность за использование и содержание технике. Распоряжение о временной работе на другой, не закрепленной за механизатором машине должно быть оформлено в письменной форме. Перевод на машину другой конструкции не допускается без проведения с механизатором дополнительного инструктажа по технике безопасности.
Руководители (бригадиры, управляющие производственными участками, специалисты) должны требовать от работающих на машинах строгого соблюдения трудовой дисциплины и выполнения правил техники безопасности. Лица, нарушающие эти правила, должны отстранятся от работы, и допускаться вновь только после проведения с ними дополнительного инструктажа.
Если в процессе эксплуатации машины возникает неисправность, машина должна быть остановлена и неисправность устранена. Если невозможно быстро устранить неисправность, представляющею опасность для человека, работа должна быть немедленно прекращена.
Так, при неисправности устройства по отводу выхлопных газов в атмосферу (вследствие чего они попадают в кабину машины) работа немедленно прекращается до устранения неисправности.
В машине, работающей в пожароопасных условиях, нужно предусмотреть устройство по предупреждению пожара, а также подручные средства по ликвидации загорания.
Производственная практика помогает студенту лучше освоить и закрепить те знания, которые он получил теоретически. Как звучит русская пословица «Лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать».
Проходя практику у индивидуального предпринимателя Семенова С.С я глубже вник в суть будущей профессии.
Я научился производить замену тормозных барабанов, цилиндров, карданных валов, моторных и трансмиссионных масел. Наблюдал за тем, как производится разборка, подготовка к ремонту, ремонт и сборка агрегата. Принимал участие в снятии и установке коробки переключения передач, в устранении неисправностей в рулевом механизме автомобиля.
Все усвоенные мною теоретические знания и полученный опыт при прохождении производственной практики пригодится в дальнейшем при работе на предприятии.
Актуально о транспорте
Разработка принципиальной электрической схемы путевой автоматической
блокировки
Автоматической блокировкой (автоблокировкой) называется способ регулирования движения поездов при помощи путевых светофоров, показания которых изменяются автоматически от воздействия колёсных пар поезда на рельсовые цепи. Применение автоблокировки позволяет обеспечить высокую безопасность движения ...
Оборудование станционных путей рельсовыми цепями
На станции с ЭЦ для контроля свободности путей, стрелок и наиболее эффективного использования путевого развития станционные пути разбиваются изолирующими стыками на отдельные участки, которые оборудуются электрическими РЦ. Так как основным родом тяги является электрическая тяга переменного тока, то ...
Место
водного транспорта в системе мирового хозяйства
Транспорт – важнейшая составная часть производственной инфрастуктуры страны. Он обеспечивает внешнеторговые и межрегиональные связи, сферу обращения товаров и услуг, удовлетворяет потребности населения в перемещении. Транспорт активно влияет на развитие всех отраслей экономики, обороноспособность с ...