Расчет оси колесной пары вероятностным методом

Транспорт » Разработка тележки грузового вагона модели 18-100 » Расчет оси колесной пары вероятностным методом

Страница 2

(5.9)

где HB - давление ветра на боковую поверхность вагона, kH, HB=;

- удельное давление ветра, =0.5 kH/м;

F - площадь боковой проекции кузова на вертикальную продольную плоскость симметрии вагона, м2¸

hB - расстояние от продольной оси колесной пары до точки приложения равнодействующей ветровой нагрузки, м.

Тогда

F=12.79.2.82=36 м2;

Р1=108.8+36.4+14.47+4.39=164.06 kH;

Р2=108.8-14.75-4.39= 89.99kH.

Горизонтальные расчетные силы

Горизонтальные (боковые) силы от центробежной силы и давления ветра вместе с усилиями взаимодействия колес с рельсами при движении вагона по кривой приводится к следующим силам:

а) сила трения¸ возникающая в месте контакта правого колеса с рельсом –

(5.10)

б) поперечной рамной силе (реакции рамы тележки)-

(5.11)

в) боковому давлению¸ приложенному к колесу¸ движущемуся по наружному рельсу кривой (горизонтальной реакции наружного рельса) –

(5.12)

где - коэффициент трения при скольжении колеса по рельсу в поперечном направлении¸ =0.25;

RB - вертикальная реакция внутреннего рельса¸ kH;

КГ – коэффициент горизонтальной динамики¸

(5.13)

где - величина¸ зависящая от оснасти вагона, =1;

- величина, зависящая от типа вагона, =1.

Тогда

КГ=1.1.(0.038+0.00382.25)=0.1335;

Вертикальные инерционные силы

а) на левую шейку-

(5.14)

б) на правую шейку -

(5.15)

в) от левого колеса на рельс -

(5.16)

г) на среднюю часть оси -

(5.17)

где m1¸ m2 - сумма масс необрессоренных частей¸ опирающихся на левую и правую шейку соответственно¸ включая собственную массу шейки

(5.18)

mш - масса консольной части оси¸ mш=0.033 т;

mб - масса буксы и жестко связанных с ней необрессоренных деталей¸ mб=0.112 т;

mр - масса необрессоренных частей¸ опирающихся на буксу¸ mр=0.312

mк - масса колеса¸ mк=0.410 т;

mc - масса средней части оси¸ mc=0.292 т;

j1¸j2¸jk¸jc - соответственно ускорение левого и правого буксового узла¸ левого колеса и средней части оси¸ м/с2.

Тогда

m1=m2=0.033+0.112+0.312=0.457 т.

Ускорение левого буксового узла определяется по эмпирической формуле

(5.19)

где D - коэффициент, зависящий от типа вагона и скорости движения, D=113;

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Расчет затрат тепловой энергии
Годовая потребность тепла на отопление и вентиляцию вычисляю согласно формуле: ,ГКал [2, стр.133] где: VЗД - объем производственного здания, м3 НП - удельный расход тепла на 1 м3 здания для помещения с вентиляцией, кДж/ч, (108,9 кДж/ч) А - продолжительность отопительного сезона для средней полосы, ...

Лебедки с машинным приводом. Назначение, устройство, основные параметры и расчет
В качестве приводов на лебедках в настоящее время применяют электродвигатели и редко двигатели внутреннего сгорания. В зависимости от привода лебедки называют электрическими, дизельными, паровыми и пневматическими. По способу передачи вращения от вала двигателя на барабан лебедки разделяются на рев ...

Число путей для пассажирского движения
Для приема, отправления и пропуска пассажирских поездов на участковых станциях используются главные и дополнительные приемоотправочные пути, укладываемые рядом с главными. Общее их количество должно обеспечивать одновременный прием поездов со всех примыкающих к станции подходов, а так же обгон пасс ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru