mнк – масса необрессоренных частей, приходящаяся на рельс, т,
(5.20)
mнк=1.178/(0.228+1.58).0.112+0.312=1.013 т.
Тогда
Ускорение (из подобия треугольника на (рисунке 5.2)):
а) левого колеса –
(5.21)
б) правого буксового узла –
(5.22)
в) средней части оси –
(5.23)
где 2s - расстояние между кругами катания колесной пары, 2s=1.58 м;
l3 - расстояние от точки приложения вертикальной расчетной силы Р1 к шейке оси до плоскости круга катания, l3=0.228 м.
Тогда
jк=1.58/(0.228+1.58).164=143.3 м/с2;
j2=0.228.(0.228+1.58).164=20.7 м/c2;
jc=143.3/2=71.65 м/с2.
Тогда
Рн1=0.457.164=74.95 kH;
Pн2=0.457.20.7=9.5 kH;
Pнк=0.410.143.3=58.8 kH;
Pнс=0.292.71.65=20.9 kH.
Рисунок 5.2 – Изменение ускорений по длине оси
Вертикальные реакции наружного RH и внутреннего RB рельсов от расчетных сил определяются из условий равновесия колесной пары:
(5.24)
(5.25)
где rk,rш – соответственно радиус колеса и шейки оси, rk=0.475м , rш=0.065м.
Тогда
Тогда
Актуально о транспорте
Рулевые устройства
Рулевое устройство служит для изменения направления движения судна и безопасности его плавания при воздействии ветра, течения и волн, а также для маневрирования в узких фарватерах, портах и при расхождении судов в море. Рулевая машина обеспечивает поворот руля в соответствии с сигналом с мостика. К ...
Оборудование и приспособления применяющиеся при ремонте
Инструкция ЦТ-533 устанавливает перечень необходимого оборудования и испытательных стендов для проверки и испытания тормозного оборудования после ремонта, который помещен в таблицу Таблица 2 – оборудование и испытательные стенды для проверки и испытания тормозного оборудования после ремонта. Наимен ...
Пропуск пассажирского теплохода А и толкаемого состава
В
Исходные данные: А - пассажирский теплоход ПТ следует вниз со скоростью 20 км/ч, находится на отметке 98 км. В - толкаемы состав Т+1 идет вверх со скоростью 6 км/ч, находится на отметке 83км. При встречном плавании судов, предполагаемое место их расхождения можно определить по времени сближения суд ...