4.7. Разбор и учет по дороге каждого случая задержки пассажирского поезда у запрещающего входного сигнала и каждого случая неисправности АЛСН, ПОНАБ, САУТ, КЛУБ и радиосвязи на локомотиве в пути следования.
5. Заместителю начальника дороги - начальнику службы управления перевозками, начальникам отделений дороги, начальникам станций:
5.1 .Установить строгий контроль за соблюдением дежурными по станциям регламента предупреждения машинистов об изменениях порядка пропуска, непредвиденных остановках и других отклонениях от графика движения поездов.
5.2.Совместно с руководителями службы грузовой и коммерческой работы принять решительные меры к ликвидации нарушений технических условий погрузки и крепления грузов, и особенно на своих погрузочных станциях. Каждый случай отцепки вагонов на промежуточных станциях из-за нарушения технических условий погрузки и крепления грузов рассматривать с непременным взысканием причиненного дороге материального ущерба…
…7. Заместителю начальника дороги, начальнику службы вагонного хозяйства, начальнику службы материально-технического обеспечения, начальникам отделений дороги, начальникам вагонных депо повысить качество технического обслуживания поездов на пунктах технического обслуживания вагонов, для чего:
7.1. Принять все меры по созданию необходимых условий для качественной подготовки поездов в рейс, предусмотрев своевременную очистку междупутий, освещенность рабочих мест, наличие измерительного инструмента, обеспечение фонарями и радиостанциями.
7.2. Обеспечить своевременную подачу заявки на поставку запасных частей и материалов и обеспечение в установленные сроки.
7.3. Осуществлять закрепление руководящего состава службы вагонного хозяйства, отделений дороги за неблагополучными в вопросах обеспечения безопасности движения поездов пунктами технического обслуживания вагонов и их подразделениями для контроля и оказания практической помощи в обеспечении беспрепятственного пропуска вагонопотоков.
7.4. Практиковать проведение школ передового опыта по передовым методам технического обслуживания и ремонта вагонов.
8. Заместителю начальника дороги по пути, начальнику службы пути, начальникам отделений дороги, начальникам дистанций пути:
8.1.1. Еженедельно рассматривать положение дел с устранением не исправностей пути, выявляемых в ходе натурных осмотров и проверок вагонами – путеизмерителями, особое внимание обращать на неисправности, вызвавшие ограничение скорости движения поездов.
Неисправности 4 степени и опасные сочетания З степени, потребовавшие выдачу предупреждения на ограничение скорости движения поездов устранять незамедлительно под руководством начальника дистанции пути или его заместителей, 3-й степени и опасные сочетания 2-й степени – в 3-х суточный срок руководителем не ниже старшего дорожного мастера, а при их повторении – под руководством начальника дистанции или его заместителей.
8.1.2. Организовывать в зимний период ежемесячные натурные осмотры пути, при необходимости двухсменную работу имеющихся путеизмерительных и дефектоскопных вагонов, дефектоскопных автомотрис.
Разрабатывать на январь и февраль месяцы более жесткий график их работы, предусмотрев, при необходимости, дополнительные проверка важнейших грузонапряженных участков и участков с интенсивным пассажирским движением.
8.1.3. Анализировать информацию о ходе зимнего осмотра, результаты работы измерительных и дефектоскопных средств, определять дистанции пути, где наиболее часто повторяются неисправности, требующие ограничения скорости движения, и обеспечить контроль за их устранением.
8.2. Результаты весеннего комиссионного осмотра участков пути, просроченных капитальным ремонтом, меры по обеспечению безопасности движения на них рассматривать у руководства дороги.
10. Заместителю начальника дороги по кадрам и социальным вопросам, начальникам служб, начальникам отделений дороги:
10.1. Один раз в полугодие организовывать при начальнике дороги рассмотрение вопросов и заслушивание отчетов начальников служб по качественному подбору и расстановке руководящих кадров.
10.2. Предусматривать ответственность руководителей за организацию и обеспечение безопасности движения поездов, при заключении контактов с руководителями предприятий.
10.3. Своевременно укомплектовывать кадрами основных рабочих профессий, связанных с обеспечением безопасности движения поездов.
10.4. Применять системы морального и материального стимулирования труда для снижения уровня текучести кадров массовых профессий и повышения престижа отраслевых профессий.
10.5. Активнее использовать практику наставничества – закрепления опытных руководителей, специалистов и передовых рабочих за молодыми инженерами, техниками, работниками массовых профессий с целью их успешной адаптации в коллективах, четкого выполнения ими своих производственных обязанностей и заданий, обеспечение безаварийной работы…
Актуально о транспорте
Потребители тока
Потребителями тока на автомобиле являются стартер, система зажигания, система освещения (наружного и внутреннего), система сигнализации (звуковая и световая), контрольные электроприборы и дополнительная аппаратура. Стартер
обеспечивает вращение коленчатого вала с частотой, необходимой для пуска дви ...
Расчет гидрооборудования рыхлительной навески
Привод - система устройств, преобразующих посредством жидкости, троса и блоков, валов и шестерен работу силовой установки в движение рабочего оборудования. На дорожно-строительных машинах наиболее распространены объемный гидравлический и механический приводы. При выборе привода рабочего органа прое ...
Рабочий процесс одноковшовых фронтальных погрузчиков
Назначение Погрузчик одноковшовый фронтальный– специализированная самоходная машина, предназначенная для погрузки и разгрузки – сыпучих и кусковых материалов, штучных и тарных грузов, а также для производства земляных и планировочных работ. При использовании дополнительных, быстросменных рабочих ор ...