Мероприятия по обеспечению безопасности движения на отделении дороги

Транспорт » Организация движения поездов на отделении дороги » Мероприятия по обеспечению безопасности движения на отделении дороги

Страница 1

Приказ № 1/Н от 05.01.04 г.

"О системе работы и мерах по обеспечению безопасности движения поездов в филиале ОАО "РЖД" Горьковская железная дорога".

Проблема безопасности перевозок пассажиров и грузов на железнодорожном транспорте – это важная часть проблемы национальной безопасности России.

Переход железнодорожного транспорта в новую организационно – правовую сферу ставит перед акционерным обществом и отраслью в целом задачу выработки функциональной стратегии обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов, включающей в себя: совокупность цели; направления работ по достижению этой цели; принципов на основе которых должна осуществляться деятельность по обеспечению безопасности перевозок в рамках стратегического направления работ; стандарт управления безопасностью перевозок; систему конкретных мер по обеспечению безопасностью перевозок.

Главной оценкой работы открытого акционерного общества "Российские железные дороги" было и остается обеспечение безопасности движения с безусловной гарантией сохранности жизни и здоровья пассажиров, сохранности перевозимых грузов и высокого уровня сервисного обслуживания.

Каждое нарушение безопасности должно расцениваться, как серьезный подрыв основы и идеологии реформирования с серьезней шей социальной значимостью.

Финансовая и экономическая стабильность, качество обслуживания пассажиров, выполнение графика движения поездов и сроков доставки грузов на дороге в значительной степени зависят от устранения причин браков в поездной и маневровой работе, отказов технических средств. Нарушения безопасности движения поездов создают угрозу жизни и здоровью пассажиров, дороге наносится значительный материальный ущерб, снижают конкурентоспособность железнодорожных перевозок.

Большинство подразделений и хозяйств дороги стабильно обеспечивают безопасность движения поездов, работники этих подразделений проявляют добросовестное отношение к исполнению своих должностных обязанностей.

В то же время на дороге имеется ряд подразделений, в которых низкая трудовая и технологическая дисциплина, пренебрежительное отношение к исполнению должностных обязанностей отдельных работников стали основной причиной ухудшения состояния безопасности движения поездов, роста количества браков и отказов технических средств.

Анализ показывает, что главными причинами неблагополучного положения с обеспечением безопасности движения поездов являются: многочисленные нарушения Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, должностных инструкций, технологических процессов непосредственными исполнителями, командным составом при ремонте и обслуживании подвижного состава, пути и других технических средств. Кроме того, отдельные руководители и ревизорский аппарат допускают формализм при проведении профилактической работы в подведомственных подразделениях, терпимость и беспринципность в устранении недостатков, не обеспечивают надлежащего контроля за выполнением приказов, указаний, должностных обязанностей командным составом и исполнителями, слабо используются в профилактической работе имеющиеся возможности в работе общественных инспекторов по безопасности движения.

Приказываю:

1. Заместителям начальника дороги, начальникам служб, отделений дороги, структурных подразделений и станций, ревизорскому аппарату:

1.1. Считать обеспечение безопасности движения основной обязанностью каждого работника дороги. Главное внимание сосредоточить на проведении конкретной профилактической работы по основным направлениям, определенным приказом МПС 1/Ц от 8 января 1994 г.

1.2. На основе анализа состояния безопасности движения, причин браков в поездной и маневровой работе, допущенных на дороге в 2003 году, принять эффективные меры по устранению причин следующих видов браков:

сходов подвижного состава в поездах и при маневровой работе, порч локомотивов в пассажирских поездах с требованием резерва, перекрытий сигналов с разрешающего показания на запрещающее с проездом на станциях, отцепок вагонов от поездов по прению буксового узла, обрывов и саморасцепов автосцепок, задержек поездов более 1 часа из-за неисправности технических средств.

1.З. Принять меры к неукоснительному выполнению каждым работником Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, инструкций и должностных обязанностей.

1.4. Не оставлять без внимания ни одного нарушения ПТЭ, трудовой и технологической дисциплины, принимать эффективные меры по их устранению.

1.5. Принимать меры по возмещению материального ущерба, причиненного дороге допущенными браками и отказами технических средств.

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Число вытяжных путей
Вытяжные пути на участковых станциях служат для производства маневровой работы по расформированию – формированию поездов, подборке местных вагонов по фронтам погрузки – выгрузки, расформирования съемки с грузовых мест, отцепки неисправных вагонов из составов поездов, прицепки – отцепки групп вагоно ...

Пассажирские станции комбинированного типа
Пассажирские станции комбинированного типа образуются в том случае, если к пассажирской станции со значительными размерами дальнего, местного и пригородного движения, примыкает линия с конечным дальним или пригородным движением. Схема пассажирской станции комбинированного типа На большинстве станци ...

Планирование сети воздушных линий на основе спроса
Основным фактором при формировании сети воздушных линий является спрос на авиаперевозки. Любая сеть воздушных линий создается с целью удовлетворения потенциального спроса на грузовые и пассажирские авиаперевозки. Несомненно, нет смысла планировать новую авиалинию, если она не будет пользоваться дос ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru