Приказ № 1/Н от 05.01.04 г.
"О системе работы и мерах по обеспечению безопасности движения поездов в филиале ОАО "РЖД" Горьковская железная дорога".
Проблема безопасности перевозок пассажиров и грузов на железнодорожном транспорте – это важная часть проблемы национальной безопасности России.
Переход железнодорожного транспорта в новую организационно – правовую сферу ставит перед акционерным обществом и отраслью в целом задачу выработки функциональной стратегии обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов, включающей в себя: совокупность цели; направления работ по достижению этой цели; принципов на основе которых должна осуществляться деятельность по обеспечению безопасности перевозок в рамках стратегического направления работ; стандарт управления безопасностью перевозок; систему конкретных мер по обеспечению безопасностью перевозок.
Главной оценкой работы открытого акционерного общества "Российские железные дороги" было и остается обеспечение безопасности движения с безусловной гарантией сохранности жизни и здоровья пассажиров, сохранности перевозимых грузов и высокого уровня сервисного обслуживания.
Каждое нарушение безопасности должно расцениваться, как серьезный подрыв основы и идеологии реформирования с серьезней шей социальной значимостью.
Финансовая и экономическая стабильность, качество обслуживания пассажиров, выполнение графика движения поездов и сроков доставки грузов на дороге в значительной степени зависят от устранения причин браков в поездной и маневровой работе, отказов технических средств. Нарушения безопасности движения поездов создают угрозу жизни и здоровью пассажиров, дороге наносится значительный материальный ущерб, снижают конкурентоспособность железнодорожных перевозок.
Большинство подразделений и хозяйств дороги стабильно обеспечивают безопасность движения поездов, работники этих подразделений проявляют добросовестное отношение к исполнению своих должностных обязанностей.
В то же время на дороге имеется ряд подразделений, в которых низкая трудовая и технологическая дисциплина, пренебрежительное отношение к исполнению должностных обязанностей отдельных работников стали основной причиной ухудшения состояния безопасности движения поездов, роста количества браков и отказов технических средств.
Анализ показывает, что главными причинами неблагополучного положения с обеспечением безопасности движения поездов являются: многочисленные нарушения Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, должностных инструкций, технологических процессов непосредственными исполнителями, командным составом при ремонте и обслуживании подвижного состава, пути и других технических средств. Кроме того, отдельные руководители и ревизорский аппарат допускают формализм при проведении профилактической работы в подведомственных подразделениях, терпимость и беспринципность в устранении недостатков, не обеспечивают надлежащего контроля за выполнением приказов, указаний, должностных обязанностей командным составом и исполнителями, слабо используются в профилактической работе имеющиеся возможности в работе общественных инспекторов по безопасности движения.
Приказываю:
1. Заместителям начальника дороги, начальникам служб, отделений дороги, структурных подразделений и станций, ревизорскому аппарату:
1.1. Считать обеспечение безопасности движения основной обязанностью каждого работника дороги. Главное внимание сосредоточить на проведении конкретной профилактической работы по основным направлениям, определенным приказом МПС 1/Ц от 8 января 1994 г.
1.2. На основе анализа состояния безопасности движения, причин браков в поездной и маневровой работе, допущенных на дороге в 2003 году, принять эффективные меры по устранению причин следующих видов браков:
сходов подвижного состава в поездах и при маневровой работе, порч локомотивов в пассажирских поездах с требованием резерва, перекрытий сигналов с разрешающего показания на запрещающее с проездом на станциях, отцепок вагонов от поездов по прению буксового узла, обрывов и саморасцепов автосцепок, задержек поездов более 1 часа из-за неисправности технических средств.
1.З. Принять меры к неукоснительному выполнению каждым работником Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, инструкций и должностных обязанностей.
1.4. Не оставлять без внимания ни одного нарушения ПТЭ, трудовой и технологической дисциплины, принимать эффективные меры по их устранению.
1.5. Принимать меры по возмещению материального ущерба, причиненного дороге допущенными браками и отказами технических средств.
Актуально о транспорте
Определение вертикальных размеров строительного очертания элементов тележки
Наименьшие вертикальные размеры строительного очертания Hi элементов определяют по формуле: Hị=Hіο+δ где Hio – высота i-ой точки габарита подвижного состава над уровнем верха головки рельсов, мм; d - суммарное статическое параллельное понижение для соответствующего элемента тележки, ...
Пропуск теплохода А и толкаемого состава Б
Исходные данные: А - пассажирский теплоход ПТ следует вниз со скоростью 20 км/ч, находится на отметке 98 км. Б - толкаемый состав Т+2 идет вверх со скоростью 6 км /ч, находится на отметке 86 км. Анализ ситуации при обгоне, обоснование выбора места и стороны обгона судна (состава), обоснование скоро ...
Природно-климатические факторы учитываемые при
эксплуатации автотранспорта
Условия, при которых осуществляется эксплуатация автомобиля, обеспечивают влияние на режимы работы его агрегатов и систем, вызывая ускорение или замедление интенсивности изменения параметров технического состояния. К таким условиям относят природно-климатические условия, дорожные условия, режим раб ...