желательно твердое основание, т.е. уплотненный грунт среднего, даже хорошего качества.
Если при выборе подходящего земельного участка цена играет, конечно, важную роль, однако нельзя забывать о критерии „расположения" и „пригодности" участка. Весьма важным фактором являются расходы по строительной подготовке. Речь идет, как правило, о расходах по:
- сооружению дорог (подъездных путей и стоянок),
- сооружению санитарно-технических устройств (канализации, присоединений к водопроводной сети, электрических вводов, магистральной линии для развода отопления, освещения подъездных путей и т.п.).
Будем пользоваться двумя въездами предприятий с меньшим количеством постов или мест хранения автомобилей допускается устройство одного въезда на территорию. Проем ворот в ограде должен быть не менее 4,5*4*5 м. Ворота основного въезда па территорию предприятия следует размещать с отступом от "красной линии" на расстояние не менее наиболее длинной модели подвижного состава, включая автопоезда. Перед воротами основного въезда на территорию предприятия следует предусматривать накопительную площадку вместимостью не менее 16% от максимального часового количества подвижного состава, прибывающего в предприятие.
При расположении территории предприятия на земельном участке, ограниченном двумя проездами общего пользования, ворота основного въезда следует размешать со стороны проезда с наименьшей интенсивностью движения автотранспорта. Въезд на территорию предприятия должен предшествовать выезду, считая по направлению движения по проезду общего пользования.
На территории предприятия, независимо от его мощности, допускаются встречные и пересекающиеся движения автотранспорта при их интенсивности не более 5 автомобилей в час. Производственные комплексы
В проекте на строительство должны быть отражены (мероприятия по охране труда, а также санитарно-гигиенические условия труда с указанием ожидаемых уровней воздействия на работающих вредных производственных факторов, методов контроля за их воздействием и мер по защите работающих, в том числе решения по нормализации параметров микроклимата и освещенности рабочих мест, снижению уровней производственных шумов и вибраций, загазованности и запыленности помещений, электромагнитных излучений, электростатического поля и т.д.)
Створчатые ворота производственных помещений должны открываться наружу, а для въезда на территорию организации и выезда с нее - внутрь.
Выезд (въезд) машин из цокольных или подвальных этажей здания через первый этаж не допускается (разрешается только через отдельные наружные ворота).
Подъемные ворота должны быть оборудованы ловителями (фиксаторами), обеспечивающими удержание ворот в поднятом положении при обрыве тросов или порче механизма подъема и спуска.
Наружные ворота помещений для хранения, технического обслуживания, ремонта и проверки технического состояния атс в районах со средней месячной температурой наружного воздуха в самый холодный месяц года минус 15 С и ниже, следует оборудовать воздушно-тепловыми завесами при следующих условиях:
при количестве пяти и более въездов или выездов в час, приходящихся на одни ворота в помещениях технического обслуживания,- ремонта и проверки технического состояния машин;
при расположении постов технического обслуживания на расстоянии 4 и менее метров от наружных ворот;
Актуально о транспорте
Технико-экономическое обоснование варианта строительства станции. Капитальные затраты
При определении капитальных затрат на строительство станции, тыс.грн. Расчет ведется по укрупненным показателям, формула (11.1): К=Кст+Кпп+М, тыс.грн. (11.1) где Кст — стоимость строительства станции, тыс. грн. Кпп — стоимость строительства подъездных путей, тыс. грн. М — капитальные затраты в обор ...
Характерные повреждения и их причины
а). Понижение емкости аккумуляторов – основная и серьезная неисправность щелочных аккумуляторов. Основные причины потери емкости следующие: -накопление углекислых солей в электролите сверх допустимой величины; -работа на электролите без добавки едкого лития; -эксплуатация аккумуляторов при температ ...
Общие определения оценки. Рынок оценки машин, оборудования и транспортных
средств
Подвижной состав автомобильного транспорта предназначен для перемещения по земной поверхности людей, грузов или специального оборудования, а также для выполнения специальных функций (в основном в стационарных условиях), при реализации которых функция перемещения носит вспомогательный характер. Подв ...