Общие требования к центру

Страница 6

Предприятия оборудуются хозяйственно-питьевым и производственным водопро­водами, а также фекальной и производственной канализацией в соответствии с дейст­вующими строительными нормами и правилами. Устройство внутреннего хозяйствен­но-питьевого водопровода в производственных и вспомогательных зданиях не являет­ся обязательным при отсутствии централизованного источника водоснабжения и при количестве работающих в смену не более 25 человек; в этом случае обеспечение питье­вой водой осуществляется с учетом местных условий. Температура воды во время руч­ной мойки машин при температуре окружающего воздуха ниже 0 С должна быть не ниже 20° С и не выше 60° С.

Предприятия, не имеющие возможности подключения к канализационной системе, должны предусматривать устройство наружных уборных с выгребными ямами или ем­костями. Выгребные ямы следует своевременно очищать, а уборные содержать в над­лежащем санитарном состоянии. При отсутствии в районе расположения организации канализационной сети очистка сточных вод организации, а также выбор места их спуска должны производиться в соответствии с действующими нормативными актами.

Сточные воды от мойки машин, мытья полов в помещениях для хранения и обслу­живания машин, содержащие горючие жидкости и взвешенные вещества, перед спус­ком в канализационную сеть или сбросом в водоемы должны очищаться в очистных сооружениях в соответствии с требованиями действующих нормативных актов. Удале­ние осадка из очистных сооружений пропускной способностью более 1,5 л/с должно быть механизировано. Осадки и собранные нефтепродукты из очистных сооружений удаляются по мере их накопления. Бензо- и маслоуловители должны иметь исправные гидравлический затвор и естественную вентиляцию. Не допускается предусматривать систему оборотного водоснабжения от мойки ассенизационных машин, а также ма­шин» перевозящих ядовитые и инфицирующие вещества.

Пример - описание существующего нового здания техцентра:

Несущие конструкции здания представляют собой металлический каркас Ограждающие конструкции стек - панели типа "Sandwich", утеплитель "Isover". Снаружи стены облицованы окрашенным профилиро­ванным оцинкованным листом. Фундамент ленточный из армированного монолитного железобетона класса Bis, мелко заглубленный.

Цоколь-кирпичный с облицовкой декоративной плиткой. Снаружи стены облицовены крашеным профилированным оцинкованным листом.

Кровля - двускатная, покрыта оцинкованным профнастилом.

Окна - из алюминиевого профиля с однокамерными стеклолахетамм.

Двери стальные, облегченные, стекло 6 м простое, переплеты окрашены полимерной краской. Ворота - стальные распашные» на линии диагностики - ворота с дверями.

Полы - мозаично-бетонные с полимерным искронедающим покрытием по армированному бетонному основанию.

Проект разрабатывался в соответствии с действующими нормами и правилами и предусматривает ме­роприятия, обеспечивающие взрывопожаробезопасность при эксплуатации здания, - степень огнестойкости - 3 а -функциональная пожарная опасность - Ф3 -конструктивная пожарная опасность - С 1 -вэрывопожарная опасность - В. Наружная и внутренняя отделка

Потолки: в офисных помещениях - подвесные типа "Armstrong". Стены: наружные - многослойные панели типа "Isora panels".

внутренние - в офисных помещениях гипсокартон с последующей окраской или оклейкой стекло-обадми.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Нормирование технологических операций
Определение времени на прием и отправление поездов. Время занятия горловины станции прибывающим поездом определяется по формуле: (1) где время приготовления маршрута и открытия входного сигнала, мин; длина поезда, (, м; расстояние от входного сигнала до предельного столбика пути отправления или до ...

Основные неисправности и способы их устранения
I. Повышение (понижение) уровня масла в корпусе планетарного редуктора УКМ или в корпусе трансмиссии трактора ДТ-75. v Срезание резинового уплотнительного шлицевого кольца первичного вала коробки передач: заменить кольцо. v Неправильно установлены левые и правые металлические уплотнительные кольца ...

Экономическое обоснование проекта
В настоящем дипломном проекте для обоснования экономической эффективности перевозки рефгруза мясо говядина из Мату Гросу в Санкт-Петербург и дальнейшей довозкой в Великие Луки были рассмотрены два варианта доставки с использованием двух видов транспорта каждый: автомобильного и морского. В данном к ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru