Основные производственные показатели ЗАО “Эйр Казахстан” отражены в таблице 8.
Таблица 8.
Основные производственные показатели ЗАО «Эйр Казахстан»
за период 1998 – 2000 годы и 9 месяцев 2001 года
Наименование |
1998г. |
1999г. |
2000г. |
2001г. (9 мес.) | |
Эксплуатируемых, шт. |
21 |
32 |
24 |
18 | |
2 |
Количество эксплуатируемых направлений, шт. |
35 |
39 |
28 |
32 |
3 |
Количество выполненных регулярных рейсов, шт., в т.ч.: |
4 011 |
3 653 |
2 830 | |
Республика Казахстан |
2 618 |
2 108 |
1 653 | ||
страны СНГ |
808 |
614 |
516 | ||
дальнее зарубежье |
585 |
931 |
661 | ||
4 |
Налет часов, час. |
29 936 |
24 623 |
24 348 |
17 907 |
5 |
Количество самолето-вылетов |
13 285 |
9 068 |
8 628 |
6 474 |
6 |
Количество перевезенных пассажиров, ед., в т.ч.: |
575 901 |
435 376 |
477 961 |
388 046 |
по внутренним рейсам |
328 421 |
249 784 |
229 933 |
187 582 | |
по международным рейсам |
247 480 |
185 592 |
248 028 |
200 464 | |
7 |
Пассажирооборот, тыс. пкм |
1 223 108 |
989 413 |
1 213 244 |
1 014 338 |
8 |
Коэффициент пассажирской загрузки, % |
49 |
47 |
52 |
59 |
9 |
Количество перевезенных грузов, багажа, почты, тонн |
3 116 |
3 265 |
5 626 |
3 309 |
10 |
Грузооборот, тыс. ткм |
9 784 |
11363 |
21 175 |
11 777 |
Актуально о транспорте
Проверка устойчивости вагона против схода с рельсов
Оценка устойчивости колеса против схода с рельсов производится по условию , (7.1) где ky, [kу] – расчетный и допускаемый коэффициент запаса устойчивости колеса против схода с рельсов, [kу] =1,5; e – коэффициент, характеризующий отношение критических значений РБ и РВ, , (7.2) где b – угол наклона об ...
Мероприятия по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды
Полная ликвидация производственного травматизма и профессиональных заболеваний представляет собой задачу большой государственной важности. Работа по предупреждению травматизма и профессиональных заболеваний на железнодорожном транспорте проводится по многим направлениям. Осуществляется техническое ...
Подготовка поля
Проверяют состояние поля, а также подъездных путей, удаляют препятствия, мешающие работе машин. Выбирают направление и способ движения посевных агрегатов, отбивают поворотные полосы, размечают поля на загоны, провешивают линии первого прохода агрегата. Направление посева – поперек направления вспаш ...