Здания и сооружения, связанные с организацией производства;
Административные корпуса с прилежащим земельным участком;
Воздушные суда;
Оборудование для наземного обслуживания пассажиров и воздушных судов (трапы, буксировочные машины и др. спецавтотранспорт);
Комплексы ГСМ для обеспечения топливом полетов;
Комплексы по обеспечению бортового питания;
Здания и инфраструктуры агентств по продаже авиаперевозок, включая системы связи: телекоммуникационная и резервационная («GABRIEL», «Сирена»).
Производство услуг.
Основная производственная деятельность ЗАО «Эйр Казахстан» осуществляется по следующим видам:
регулярные авиаперевозки пассажиров по внутренним и международным направлениям;
регулярные авиаперевозки грузов по внутренним и международным авиалиниям.
Не основная производственная деятельность ЗАО «Эйр Казахстан» осуществляется по следующим видам:
нерегулярные (чартерные) авиаперевозки;
услуги по метрологическому обслуживанию;
информационные услуги (аренда каналов связи, обучение работе с информационными системами бронирования и продаж);
услуги по техническому обслуживанию воздушных судов в аэропортах РК;
медицинские услуги;
аренда воздушных судов и прочего имущества;
осуществление продаж перевозок.
В настоящее время ЗАО «Эйр Казахстан» активно рекламирует свои услуги во многих печатных изданиях и на телевидении. В целях интеграции в мировые информационные системы в ЗАО «Эйр Казахстан» функционирует Web-сайт с постоянно обновляющейся информацией об ЗАО «Эйр Казахстан». С целью стимулирования сбыта в ЗАО «Эйр Казахстан» широко применяется система поощрения агентов по продажам, бонусная система, программа часто летающих пассажиров, широкий спектр тарифов.
Актуально о транспорте
Расчет агрегата машины
Исходные данные: Перемещаемый транспортёром материал ………….щебень Масса насыпного груза…………………………y = 1800 кг/м3 Крупность кусков материала ………………………а = 50мм Производительность транспортёра ………… .Птр = 500т/час Угол подъема транспортера ………………………… Скорость движения ленты …………………………v=1,5м/с Длина накл ...
Поездные расписания
Частота движения поездов требует от локомотивных бригад особо точного соблюдения времени отправления с начальной и прибытия на конечную станции; следования по перегонам и строгого регламента стоянок на промежуточных станциях. Это гарантирует выполнение графика, продвижение составов на линии под зел ...
Анализ конструкции тележки типа 18-100
Тележка модели 18-100 является основным типом тележек грузовых вагонов. Рисунок 2.1-тележка модели 18-100 Тележка (рис.2.1) состоит из двух колесных пар 1, двух литых боковых рам 2, четырех клиновых гасителей колебаний 3,четырех буксовых узлов с роликовыми подшипниками 4, шкворня 5, надрессорной ба ...