Как видно из таблицы 8, за период 1998 – 2000 наблюдается рост международных перевозок и спад внутренних, что связано с переориентацией ЗАО «Эйр Казахстан» на международные направления и ориентацию на сотрудничество с авиакомпаниями выполняющими республиканские авиаперевозки.
С 1998 года по 2000 год включительно ЗАО «Эйр Казахстан» на республиканских и международных рейсах было перевезено 1 489 238 пассажиров и 12 007 тонн грузов.
Таблица 9
Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности
ЗАО «Эйр Казахстан» за период 1998-2000 годы и 9 месяцев 2001 года
(тыс. тенге)
Наименование |
1998 |
1999 |
2000 |
2001 (9 мес.) |
Доход от реализации продукции (работ, услуг) |
6 340 093 |
7 838 585 |
12 391 137 |
10 267 710 |
Себестоимость реализованной продукции (работ, услуг) |
5 811 907 |
8 734 906 |
13 801 826 |
9 012 349 |
Валовой доход |
528 186 |
-896 321 |
-1 410 689 |
1 255 361 |
Доход от не основной деятельности |
101 927 |
1 411 473 |
2 051 840 |
172 306 |
Расходы периода, в том числе |
1 248 235 |
2 350 744 |
3 678 438 |
936 270 |
Общие и административные расходы |
1 153 127 |
2 108 049 |
3 312 831 |
506 535 |
ИТОГО Доход (+), Убыток (-) |
- 1 199 409 |
-3 353 605 |
-3 791 583 |
199 272 |
Кредиторская задолженность, в том числе |
3 689 362 |
10 444 093 |
16 141 214 |
15 301 776 |
- задолженность по налогам |
122 710 |
572 286 |
1 384 030 |
1 085 133 |
Дебиторская задолженность |
2 299 821 |
1 147 225 |
925 336 |
820 953 |
Период с1998 по 2000г.г. характеризуется значительным ухудшением финансово-экономического положения ЗАО «Эйр Казахстан», нерентабельностью ее производственной деятельности. Несмотря на двукратный рост доходов от реализации, убытки ЗАО «Эйр Казахстан» возросли с 1 199 млн. тенге (1998 г.) до 3 791 млн. тенге (2000 г.). Прирост затратной части («себестоимость реализованной продукции» + «расходы периода») в 1,55 раза опережал прирост доходов от реализации, в результате себестоимость реализованной продукции превысила доходы от ее реализации. В 1999 и 2000 годах реализация продукции (работ, услуг) осуществлялась ниже ее себестоимости. Также немаловажную роль в получении убытков сыграл рост «расходов периода» с 1 248 млн. тенге до 3 678 млн. тенге. Доля «расходов периода» в общих затратах возросла с 16,3% (1998 г.) до 20,2% (2000 г.).
Актуально о транспорте
Материалы основных деталей карданной передачи
Скользящие вилки карданных шарниров неравных угловых скоростей изготовляют из сталей 30Х и 40 (ГАЗ) или из стали 45 (ЗИЛ), а приварные – из сталей 40 (ГАЗ) или 35 (ЗИЛ), а затем подвергают закалке ТВЧ. Крестовины штампуют из стали 20Х (ГАЗ) или из сталей 18ХГТ и 20ХГНТР (ЗИЛ), Крестовины, изготовле ...
Анализ результатов проектных решений от обустройства конечных пунктов
городских маршрутов линейными диспетчерскими пунктами
Сравнительный анализ охвата городских автобусных маршрутов, рейсов, прибытий и отправлений линейной диспетчеризацией до и после обустройства конечных пунктов городских маршрутов дополнительными линейными диспетчерскими пунктами приведен в таблице 2.5. Таблица 2.5 – Сравнительный анализ охвата город ...
Порядок сборки главного цилиндра с гидровакуумным усилителе
Главный .тормозной цилиндр: Рисунок 3.7-Выпрессовка поршня из клапана давления Перед сборкой все детали промывают в чистом спирте или тормозной жидкости и обдувают сжатым воздухом. Манжеты, поршни, головки и рабочие поверхности корпусов смазывают тонким слоем касторового масла. При его отсутствии д ...