Расчет числа путей по суммарной загрузке

Транспорт » Проект новой участковой станции » Расчет числа путей по суммарной загрузке

Страница 1

Данный метод расчета применяется для парков, обслуживающих разные категории поездов, например транзитные, в расформирование, групповые, своего формирования, когда трудно выделить одну преимущественную категорию, в данном случае это парк ЧПОП. Расчет производится в целом для парка по формуле

где - суммарное время занятия поездами разных категорий, которое определяется по формуле

- время использования пути не по прямому назначению (ремонт пути и контактной сети, очистка от снега, пропуск пассажирских поездов), можно принять 60 – 90 мин; - коэффициент неравномерности движения грузовых поездов, который можно определить через средний и расчетный интервалы

Время занятия пути находят по формуле:

где ,,, - число поступающих в парк соответственно транзитных, в расформирование, своего формирования и групповых поездов; ,,, - время занятия пути соответственно транзитным, поступившим в расформирование, своего формирования и групповым поездом.

tтрзан = tпр + tожпто + tптотр + tлок + tожотпр+ tотпр, (3.6)

tсв.формзан = tпр + tожпто + tптосф + tлок + tожотпр+ tотпр, (3.7)

tрасфзан = tпр + tожпто + tпторф + tлок + tожвыв + tвыв, (3.8)

где - время занятия пути прибывающим поездом, мин; - время занятия пути в процессе перестановки состава с вытяжного пути в парк для отправления, мин; , , - продолжительность обработки поездов бригадами ПТО соответственно транзитных, своего формирования и поступивших в расформирование, мин (может быть принята соответственно 20, 30 и 15 мин); - время ожидания обработки состава ПТО; - время на прицепку локомотива, оформление документов и опробование тормозов; - время ожидания поездом отправления на участок, мин; - время ожидания составом перестановки на вытяжку для расформирования, мин (можно принять равным половине среднего времени расформирования состава на вытяжном пути (20 мин)); - время занятия пути отправляющимся поездом, мин; - время занятия пути в процессе перестановки состава на вытяжку для расформирования, мин; – время маневровой работы по перецепке групп вагонов в групповых поездах, мин (можно принять 20 мин).

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Расчет поршневого пальца
Рассчитываем удельное давление пальца на втулку верхней головки шатуна: где - относительная длина втулки поршневой головки шатуна; - относительный наружный диаметр пальца; ; - коэффициент, учитывающий уменьшение инерционной силы за счет вычета массы поршневого пальца. Рассчитываем удельное давление ...

Работа системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ 21213
Количество топлива, подаваемого форсункой, регулируется электрическим импульсным сигналом от электронного блока управления (ЭБУ). ЭБУ отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсункой (длительность импульса). ...

Расчет пассажирооборота Малого Кольца Московской Железной дороги
Одной из основных особенностей Малого Кольца является отсутствие удобных пересадок с многими станциями метро. Поэтому, основными сегментами потребителей являются: Сегмент № 1 Пассажиры метро, целью или отправным пунктом поездки которых является объект в непосредственной близости от Малого Кольца. С ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru