Одной из основных особенностей Малого Кольца является отсутствие удобных пересадок с многими станциями метро. Поэтому, основными сегментами потребителей являются:
Сегмент № 1 Пассажиры метро, целью или отправным пунктом поездки которых является объект в непосредственной близости от Малого Кольца.
Сегмент № 2 Пассажиры метро, целью или отправным пунктом поездки которых является достижение какого-либо направления железной дороги.
Сегмент № 3 Пассажиры железной дороги, целью или отправным пунктом которых является объект в непосредственной близости от Малого Кольца.
Сегмент № 4 Пассажиры железной дороги, целью которых является достижение другого направления железной дороги.
Сегмент № 5 Пассажиры, цель и отправной пункт поездки которых являюся объекты в непосредственной близости от Малого Кольца.
Для расчета доли количества пассажиров Метрополитена, являющихся представителями сегмента пассажиров Малого Кольца, необходимо посчитать среднюю взвешенную долю сегмента по фактору доли пассажирооборота каждой линии метрополитена в общем пассажирообороте метрополитена. Данная средняя взвешенная величина рассчитывается по формуле:
СРметро = ∑ (Дп * Дс1) + ∑ (Дп * Дс2) , где Дп – доля в пассажирообороте каждой линии метрополитена; Дс1 – доля пассажиров метрополитена, являющихся представителями сегмента № 1; Дс2 – доля пассажиров метрополитена, являющихся представителями сегмента № 2.
Результаты расчета представлены в таблице 1.
Для расчета доли количества пассажиров Метрополитена, потенциально считающих оптимальным использование Малого Кольца для своей поездки, необходимо посчитать среднюю взвешенную долю этих пассажиров по фактору доли пассажирооборота каждой линии метрополитена в общем пассажирообороте метрополитена. Данная средняя взвешенная величина рассчитывается по формуле:
СРметроОПТ = ∑ (Дп * До1) + ∑ (Дп * До2) ,
где Дп – доля в пассажирообороте каждой линии метрополитена; До1 – доля пассажиров метрополитена, посчитавших использование Малого кольца оптимальным для своей поездки и являющихся представителями сегмента № 1; До2 – доля пассажиров метрополитена, посчитавших использование Малого кольца оптимальным для своей поездки и являющихся представителями сегмента № 2.
Для расчета доли количества пассажиров пригородных электропоездов, являющихся представителями сегментов пассажиров Малого Кольца, необходимо посчитать среднюю взвешанную долю сегмента по фактору доли пассажирооборота каждого направления Московской Железной дороги в общем пассажирообороте Московской железной дороги.
Данная средняя взвешенная величина рассчитывается по формуле:
СРжд = ∑ (Дп * Дс3) + ∑ (Дп * Дс4) ,
где Дп – доля в пассажирообороте каждго направления Московской Железной Дороги; Дс3 – доля пассажиров Московской Железной Дороги, являющихся представителями сегмента № 3; Дс4 – доля пассажиров Московской Железной Дороги, являющихся представителями сегмента № 4.
Результаты расчета представлены в таблице 1.
Таблица 1.
Актуально о транспорте
Изображение общего вида аппарата управления ЭЦ
Управление передвижениями на станции осуществляется с пульта- манипулятора, а состояние маршрутов, изолированных участков, путей, стрелок, сигналов, источников электропитания контролируется на выносном табло. Пульт – манипулятор собирается из кнопочной (М), коммутаторной (К) и связевой (С) секций, ...
Работа депо по вопросам безопасности движения
Организация работы в депо по обеспечению безопасности движения заключается в правильном и рациональном использовании локомотивов, а так же зданий для их ремонта. В депо имеется локомотивный парк, который можно разделить на две группы: эксплуатируемый и запас МПС. От правильности организации работ п ...
Дорожные покрытия
Покрытие – верхний слой дорожной одежды, непосредственно воспринимающий усилия от колёс автомобилей и подвергающийся воздействию атмосферных факторов. Покрытие должно быть прочным, противостоять пластическим деформациям, хорошо сопротивляться износу, быть ровным и шероховатым. В населённых пунктах, ...