Расчет пассажирооборота Малого Кольца Московской Железной дороги

Транспорт » Железнодорожные магистрали в XXI веке, пути развития » Расчет пассажирооборота Малого Кольца Московской Железной дороги

Страница 4

Доля количества пассажиров наземного городского транспорта,

До – доля количества пассажиров маршрутов наземного транспорта, проходящих в непосредственной близости от Малого Кольца, являющихся представителями сегмента № 5 и посчитавших использование Малого Кольца оптимальным для своей поездки.

ДоптНАЗ = 0,42%

Итак, в результате нашего исследования, мы получили данные об удельной доле сегмента пассажиров на всех городских видах транспорта, которые являются потенциальными потребителями транспортных услуг Малого Кольца, а также о величине доли потребителей, считающих оптимальным использование Малого Кольца для осуществления своих поездок. При помощи этих данных мы можем расчитать потенциальный среднедневной пассажирооборот данной транспортной магистрали в соответствии с долей искомого рыночного сегмента (таблица 3) и в соответствии с долей лояльных клиентов, то есть считающих использование данной транспортной магистрали оптимальным для своей поездки (таблица 4). В любом случае, значение потенциального среднедневного пассажирооборота, полученное по данным значения доли сегмента будет больше, чем аналогичный показатель, полученный по данным доли пассажиров, для которых, по их мнению, использование Малого Кольца является оптимальным (Рис.4).

Объясняется это тем, что в первом случае (таблица 3), мы рассматриваем всех потенциальных пассажиров Малого Кольца, то есть ту долю пассажиров, которая вообще из соображений здравого смысла могла бы использовать магистраль для своей поездки.

Таблица 3.

Потенциальный среднедневной пассажиропоток Малого Кольца Московской железной дороги в соответствии с долей искомого рыночного сегмента.

Сегмент рынка

Доля сегмента в пассажиропотоке рассматриваемого вида транспорта

Среднедневной пассажиропоток рассматриваемого вида транспорта, пасс

Планируемый среднедневной пассажиропоток Малого Кольца, пасс

Сегмент № 1

5,47%

6000000

328200

Сегмент № 2

11,47%

6000000

688200

Сегмент № 3

5,47%

1400000

76580

Сегмент № 4

11,47%

1400000

160580

Сегмент № 5

0,58%

2500000

14500

Общая доля в пассажирообороте городского транспорта Москвы

7,33%

17300000

1268060

Таблица 4.

Потенциальный среднедневной пассажиропоток Малого Кольца Московской железной дороги в соответствии с долей лояльных пассажиров.

Сегмент рынка

Доля сегмента в пассажиропотоке рассматриваемого вида транспорта

Среднедневной пассажиропоток рассматриваемого вида транспорта, пасс

Планируемый среднедневной пассажиропоток Малого Кольца, пасс

Сегмент № 1

3,92%

6000000

235200

Сегмент № 2

5,48%

6000000

328800

Сегмент № 3

3,19%

1400000

44660

Сегмент № 4

5,52%

1400000

77280

Сегмент № 5

0,42%

2500000

10500

Общая доля в пассажирообороте городского транспорта Москвы

4,03%

17300000

696440

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Технико-экономическое обоснование проекта
Для оценки степени технического совершенства и экономической целесообразности проектного решения, проводится оценка проекта, в которой определяются эталонные значения показателей качества проекта для заданных условий проектирования и сравниваются с расчетными. Проект станции технического обслуживан ...

Подготовка данных и составление математической модели задачи
Построение возможных вариантов схем движения судов На основе заданных участков работы флота (гружёных и балластных) строятся возможные варианты замкнутых схем движения судов. Под схемой движения j (j=) понимается выбор участков работы флота, последовательно проходимых судном. При построении вариант ...

Работа цеха эксплуатации
Во главе цеха находится зам. начальника депо по эксплуатации. В его подчинении находится 7 машинистов инструкторов: 2 машиниста по электровозам, 4 по электропоездам и 1 отвечающий за правильное использование тормозов. У каждого инструктора имеется колонка состоящая из 10-15 локомотивных бригад. Зам ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru