Доля количества пассажиров наземного городского транспорта,
До – доля количества пассажиров маршрутов наземного транспорта, проходящих в непосредственной близости от Малого Кольца, являющихся представителями сегмента № 5 и посчитавших использование Малого Кольца оптимальным для своей поездки.
ДоптНАЗ = 0,42%
Итак, в результате нашего исследования, мы получили данные об удельной доле сегмента пассажиров на всех городских видах транспорта, которые являются потенциальными потребителями транспортных услуг Малого Кольца, а также о величине доли потребителей, считающих оптимальным использование Малого Кольца для осуществления своих поездок. При помощи этих данных мы можем расчитать потенциальный среднедневной пассажирооборот данной транспортной магистрали в соответствии с долей искомого рыночного сегмента (таблица 3) и в соответствии с долей лояльных клиентов, то есть считающих использование данной транспортной магистрали оптимальным для своей поездки (таблица 4). В любом случае, значение потенциального среднедневного пассажирооборота, полученное по данным значения доли сегмента будет больше, чем аналогичный показатель, полученный по данным доли пассажиров, для которых, по их мнению, использование Малого Кольца является оптимальным (Рис.4).
Объясняется это тем, что в первом случае (таблица 3), мы рассматриваем всех потенциальных пассажиров Малого Кольца, то есть ту долю пассажиров, которая вообще из соображений здравого смысла могла бы использовать магистраль для своей поездки.
Таблица 3.
Потенциальный среднедневной пассажиропоток Малого Кольца Московской железной дороги в соответствии с долей искомого рыночного сегмента.
Сегмент рынка |
Доля сегмента в пассажиропотоке рассматриваемого вида транспорта |
Среднедневной пассажиропоток рассматриваемого вида транспорта, пасс |
Планируемый среднедневной пассажиропоток Малого Кольца, пасс |
Сегмент № 1 |
5,47% |
6000000 |
328200 |
Сегмент № 2 |
11,47% |
6000000 |
688200 |
Сегмент № 3 |
5,47% |
1400000 |
76580 |
Сегмент № 4 |
11,47% |
1400000 |
160580 |
Сегмент № 5 |
0,58% |
2500000 |
14500 |
Общая доля в пассажирообороте городского транспорта Москвы |
7,33% |
17300000 |
1268060 |
Таблица 4.
Потенциальный среднедневной пассажиропоток Малого Кольца Московской железной дороги в соответствии с долей лояльных пассажиров.
Сегмент рынка |
Доля сегмента в пассажиропотоке рассматриваемого вида транспорта |
Среднедневной пассажиропоток рассматриваемого вида транспорта, пасс |
Планируемый среднедневной пассажиропоток Малого Кольца, пасс |
Сегмент № 1 |
3,92% |
6000000 |
235200 |
Сегмент № 2 |
5,48% |
6000000 |
328800 |
Сегмент № 3 |
3,19% |
1400000 |
44660 |
Сегмент № 4 |
5,52% |
1400000 |
77280 |
Сегмент № 5 |
0,42% |
2500000 |
10500 |
Общая доля в пассажирообороте городского транспорта Москвы |
4,03% |
17300000 |
696440 |
Актуально о транспорте
Обоснование методов ТО и ТР
Существует два метода организации производства: поточный и не поточный. Если автомобилей на АТП более пятидесяти, выполнение моечных работ предусматривается механизированным способом. Поточные линии применяются, как правило, на средних и крупных АТП при одновременном использовании механизированных ...
План производства
План производства и реализации продукции Таблица 6.2 Наименование вида работ. Количество заездов. Норматив на единицу, руб. Объем работ. Трудоемкость, чел.час. Стоимость, руб. 1. ТО и ТР. 16060 183,31 32000 2943900 2.Уборочно-моечные. 23000 183,31 4600 4216100 3. Продажа запасных частей. - - - 2290 ...
Технико-экономическое обоснование варианта строительства станции. Капитальные затраты
При определении капитальных затрат на строительство станции, тыс.грн. Расчет ведется по укрупненным показателям, формула (11.1): К=Кст+Кпп+М, тыс.грн. (11.1) где Кст — стоимость строительства станции, тыс. грн. Кпп — стоимость строительства подъездных путей, тыс. грн. М — капитальные затраты в обор ...