Доля количества пассажиров наземного городского транспорта,
До – доля количества пассажиров маршрутов наземного транспорта, проходящих в непосредственной близости от Малого Кольца, являющихся представителями сегмента № 5 и посчитавших использование Малого Кольца оптимальным для своей поездки.
ДоптНАЗ = 0,42%
Итак, в результате нашего исследования, мы получили данные об удельной доле сегмента пассажиров на всех городских видах транспорта, которые являются потенциальными потребителями транспортных услуг Малого Кольца, а также о величине доли потребителей, считающих оптимальным использование Малого Кольца для осуществления своих поездок. При помощи этих данных мы можем расчитать потенциальный среднедневной пассажирооборот данной транспортной магистрали в соответствии с долей искомого рыночного сегмента (таблица 3) и в соответствии с долей лояльных клиентов, то есть считающих использование данной транспортной магистрали оптимальным для своей поездки (таблица 4). В любом случае, значение потенциального среднедневного пассажирооборота, полученное по данным значения доли сегмента будет больше, чем аналогичный показатель, полученный по данным доли пассажиров, для которых, по их мнению, использование Малого Кольца является оптимальным (Рис.4).
Объясняется это тем, что в первом случае (таблица 3), мы рассматриваем всех потенциальных пассажиров Малого Кольца, то есть ту долю пассажиров, которая вообще из соображений здравого смысла могла бы использовать магистраль для своей поездки.
Таблица 3.
Потенциальный среднедневной пассажиропоток Малого Кольца Московской железной дороги в соответствии с долей искомого рыночного сегмента.
Сегмент рынка |
Доля сегмента в пассажиропотоке рассматриваемого вида транспорта |
Среднедневной пассажиропоток рассматриваемого вида транспорта, пасс |
Планируемый среднедневной пассажиропоток Малого Кольца, пасс |
Сегмент № 1 |
5,47% |
6000000 |
328200 |
Сегмент № 2 |
11,47% |
6000000 |
688200 |
Сегмент № 3 |
5,47% |
1400000 |
76580 |
Сегмент № 4 |
11,47% |
1400000 |
160580 |
Сегмент № 5 |
0,58% |
2500000 |
14500 |
Общая доля в пассажирообороте городского транспорта Москвы |
7,33% |
17300000 |
1268060 |
Таблица 4.
Потенциальный среднедневной пассажиропоток Малого Кольца Московской железной дороги в соответствии с долей лояльных пассажиров.
Сегмент рынка |
Доля сегмента в пассажиропотоке рассматриваемого вида транспорта |
Среднедневной пассажиропоток рассматриваемого вида транспорта, пасс |
Планируемый среднедневной пассажиропоток Малого Кольца, пасс |
Сегмент № 1 |
3,92% |
6000000 |
235200 |
Сегмент № 2 |
5,48% |
6000000 |
328800 |
Сегмент № 3 |
3,19% |
1400000 |
44660 |
Сегмент № 4 |
5,52% |
1400000 |
77280 |
Сегмент № 5 |
0,42% |
2500000 |
10500 |
Общая доля в пассажирообороте городского транспорта Москвы |
4,03% |
17300000 |
696440 |
Актуально о транспорте
Пропуск пассажирского теплохода А и толкаемого состава
В
Исходные данные: А - пассажирский теплоход ПТ следует вниз со скоростью 20 км/ч, находится на отметке 98 км. В - толкаемы состав Т+1 идет вверх со скоростью 6 км/ч, находится на отметке 83км. При встречном плавании судов, предполагаемое место их расхождения можно определить по времени сближения суд ...
Краткое описание и техническая характеристика машины СМ-2
Машины оснащены устройствами для очистки путей от снега, погрузки его на специальный подвижной состав, транспортирования и выгрузки. Устройства могут быть установлены в одном специальном вагоне или в нескольких. В зависимости от этого машины делятся на снегоуборочные поезда и одновагонные снегоубор ...
Модернизация производство,
повышение качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции
В условиях глобализации современного мира национальные экономики отдельных государств начинают приобретать все более открытый характер. Чем более открыта экономика той или иной страны, тем важнее для нее становится достигнутый ее уровень конкурентоспособности. Кто выигрывает в конкурентной борьбе – ...