Расчет средней взвешенной доли сегмента потенциальных потребителей транспортных услуг Малого Кольца Московской железной дороги на основе опроса пассажиров метрополитена.
Линии Московского Метрополитена |
ВСЕГО | |||||||||||
Калининская |
Таганско-Краснопресненская |
Люблинская |
Замоскворецкая |
Калужско-Рижская |
Сокольническая |
Филевская |
Измайловская | |||||
Сегмент № 1 |
считают оптимальным |
7% |
7% |
2% |
3% |
1% |
0% |
0% |
9% |
3,92% | ||
относятся к сегменту |
8% |
9% |
3% |
5% |
2% |
2% |
2% |
10% |
5,47% | |||
Сегмент № 1 |
считают оптимальным |
4% |
5% |
7% |
10% |
5% |
1% |
1% |
7% |
5,48% | ||
относятся к сегменту |
14% |
16% |
14% |
17% |
7% |
3% |
3% |
12% |
11,47% | |||
Доля в пассажирообороте |
7% |
19% |
9% |
17% |
15% |
12% |
7% |
14% |
100% |
Актуально о транспорте
Техническое обслуживание механизма сцепления
Следует напомнить, что сцепление работает в масляной ванне. Масло в холодном двигателе и особенно в холодное время суток и года (утром и тем более после заморозков) имеет большую вязкость, чем при рабочей температуре двигателя. Поэтому временные и неизбежные ненормальности в работе сцепления, котор ...
Материально-техническая база депо
Локомотивное депо Ростов является предприятием смешанного типа. Оно обеспечивает эксплуатацию электровозов пассажирского типа приписки других депо, а также электропоездов ЭР-9; ЭР-9п; ЭР-9м, ЭД9 и рельсовых автобусов РА-1 и РА-2 приписки Ростова. Одновременно депо производит техническое обслуживани ...
Порядок разборки главного цилиндра с гидровакуумным усилителем
Главный тормозной цилиндр: Очищают наружную поверхность цилиндров. Отсоединяют муфты с медными прокладками. Выливают из цилиндра жидкость, а затем, нажав несколько раз на поршень, сливают в сосуд остатки тормозной жидкости. Отвертывают два штуцера подвода жидкости из бачка главного цилиндра и выним ...