Определение габаритных размеров вагоносборочного участка

Транспорт » Организация работы участка по ремонту автосцепного оборудования вагонов » Определение габаритных размеров вагоносборочного участка

Длина вагоносборочного участка при наличии в нем малярного отделения рассчитывается по формуле

, где

Фс – количество вагонов (фронт работ) на одном пути сборочного отделения;

Фм – количество вагонов (фронт работ) на одном пути малярного отделения;

lв – расчетная длина вагона (принимается по нормам технологического проектирования для четырехосных грузовых вагонов 14,7 м);

lп – длина участка пути для выкатки и подкатки тележек позиции подъемки кузова (принимается для двух грузовых тележек 10 м);

lт – ширина шлюзового тамбура между сборочными и малярными отделениями (принимается не менее 6 м);

l1 – длина интервала между двумя соседними вагонами в сборочном отделении (принимается 2 м);

l2 – расстояние от торцовой стены сборочного отделения и перегородки тамбура, отделяющего сборочное отделение от малярного, до автосцепок крайних вагонов (принимается 4 м);

l3 – длина интервала между двумя соседними вагонами в малярном отделении (принимается 4 м с учетом производства механизированной окраски торцовых стен вагона);

l4 – расстояние от торцовой стены малярного отделения и от перегородки тамбура до автосцепок крайних вагонов (принимается 4 м с учетом производства механизированной окраски торцовых стен вагонов).

м.

Размеры здания вагоносборочного участка должны отвечать требованиям действующих строительных норм и быть кратны 6 или 12м по длине и 6 м по ширине. Принимаем длину вагоносборочного участка равной 114 м.

Ширина здания вагоносборочного участка при наличии 3 путей принимается равной 24 м.

Высота вагоносборочного участка устанавливается из условия оснащения его мостовым краном грузоподъемностью 10 т, и будет равна 10,8 м.

Площадь здания вычисляем по формуле

, где

L – длина здания;

В – ширина здания.

м2

Объем здания вычисляем по формуле

, где

Н – высота здания.

м3

Актуально о транспорте

Структурная схема силовой цепи
Из теории асинхронных двигателей (АД) известно, что при частотном управлении их характеристики определяются тремя переменными: частотой напряжения питания f1 или относительным параметром α=f1/f1н, напряжением питания U1 или относительным параметром γ=U1/U1н, частотой скольжения fs (частот ...

Расчёт числа последовательно включенных вентилей
Максимальное обратное напряжение, прикладываемое к вентильному плечу. Расчет числа последовательно включенных вентилей мостового ВИП Uвmax = 1.045*Udo (26) Uвmax = 1.045*7021,3 = 7337 B Расчётный класс вентильного плеча (27) Kр = 1,3*7337/100 = 89 Введём выбранный нами класс неуправляемых вентилей ...

Охрана труда и техника безопасности при выполнении работ
Техника безопасности при ремонте. - К самостоятельной работе по ремонту и ТО автомобиля допускаются лица, имеющие соответствующую квалификацию, получившие вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте, прошедшие проверку знаний по управлению механизмами на предприятии. - Слесарь обязан ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru