Обоснование методов ТО и ТР

Транспорт » Организация перевозок » Обоснование методов ТО и ТР

Существует два метода организации производства: поточный и не поточный.

Если автомобилей на АТП более пятидесяти, выполнение моечных работ предусматривается механизированным способом. Поточные линии применяются, как правило, на средних и крупных АТП при одновременном использовании механизированных установок для мойки и сушки подвижного состава. ЕО выполняется в автоматическом режиме, следовательно, поточный метод.

ТО-1 на поточной линии выгодно организовывать тогда, когда типовая суточная производственная программа составляет двенадцать-пятнадцать автомобилей. В моем случае суточная производственная программа составляет более пятнадцати автобусов автобусов. Следовательно, выбираем поточный метод организации.

ТО-2 выгодно организовывать на поточные линии, когда суточная производственная программа составляет пять-шесть автомобилей. Для моего проекта она составляет примерно три автобуса, следовательно, выбираем не поточный метод организации.

ТР автомобилей выполняется на универсальных, реже на специализированных постах. Поточный метод не применяется из-за разнообразия выполняемых работ по номенклатуре и объёму выполняемых затрат.

Для средних АТП (250-350 единиц подвижного состава) рекомендуется разделять общее техническое диагностирование Д1 с углубленным техническим диагностированием Д2. Д1 выполняем с ТО-1 на поточной линии, Д2 выполняем с ТО-2 и усложняем оборудованием.

подвижный пробег автобус

Актуально о транспорте

Расчёт числа приёмоотправочных путей
Число приемоотправочных путей для разборных поездов и подач определяются по формуле: Mрп-о=(Кз·nр·tрз)/1440, (13) где Кз – коэффициент запаса пропускной способности (1,15); nр – среднесуточное число разборочных поездов, подач; tрз – продолжительность занятий пути приёмом, обработкой и выводом соста ...

Склады топлива
Для хранения топлива и смазки устраиваются склады. Типовые склады с наземными металлическими резервуарами строятся на экипировку 20, 40, 60, 80 и 120 тепловозов в сутки. Число резервуаров для хранения дизельного топлива определяют через эксплуатационный запас топлива , его плотность(принимают 0,85) ...

Определение потребности в оборудовании и различного рода ресурсах
Необходимые инструменты и оборудование для участка по внутреннему тюнингу (шумоизоляции): 1) Инструменты для разбора салона: - отвертки: шлицевая и крестовая, удобно пользоваться электроотверткой; - набор рожковых ключей; - набор накидных ключей; - плоскогубцы. Из специфичных инструментов, пожалуй, ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru