Рулевые устройства

Страница 2

Основной и запасной рулевые приводы или один из них рекомендуется устанавливать в местах, находящихся всегда выше самой высокой грузовой ватерлинии судна. Если выполнить это невозможно, то на судне предусматривают аварийный рулевой привод.

Аварийный рулевой привод располагают выше палубы переборок. Аварийный рулевой привод должен обеспечивать перекладку руля с борта на борт при скорости переднего хода судна не менее 4 узлов. Время перекладки руля аварийным приводом не регламентируется.

Рулевая машина один из основных механизмов судна, обеспечивающий безопасность его плавания. Она входит в состав рулевого устройства и предназначена для перекладки руля (насадки).

В судостроении применяют, в основном, следующие рулевые машины: ручные с барабаном либо со звездочкой или гидравлические с качающимися цилиндрами, электрические секторные, электрогидравлические плунжерные и лопастные.

Основные требования к рулевым машинам:

-пуск рулевой машины необходимо производить путем вращения штурвала или нажатия кнопочного поста управления;

-рулевая машина должна быть реверсивной и обеспечивать перекладку руля с борта на борт при ходе судна вперед и назад;

- при вращении штурвала или рукоятки рулевая машина должна перекладывать руль в ту же сторону, в которую вращается штурвал (рукоятка);

-при предельном отклонении руля на борт рулевая машина должна останавливаться автоматически;

-рулевая машина не должна вызывать вибрации корпуса судна.

Выбор типа рулевой машины зависит от величины заданного момента на баллере руля и наличия источников питания для привода рулевой машины.

Если на судне источник питания недостаточен или отсутствует, то для момента на баллере до 2,5 – 4,0 кНм применяют ручные рулевые машины с барабаном или звездочкой; для моментов на баллере до 16 кНм – ручные гидравлические рулевые машины с качающимися цилиндрами.

На судах, обеспеченных энергией для питания приводов рулевых машин, применяют электрогидравлические рулевые машины, создающие момент на баллере 6,3 – 4000 кНм.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Приводы грузовых устройств
В судовых подъемно-транспортных механизмах (СПТМ) используются почти все виды современных приводов: ручной, паровой, электрический, электрогидравлический, дизель-гидравлический, гидравлический и пневматический. Ручной привод применяется для редко работающих механизмов малой мощности и как аварийный ...

История создания
Подвеска МакФерсон, она же подвеска МакФерсона (англ. MacPherson suspension) или подвеска на направляющих стойках, «качающаяся свеча» – тип автомобильной подвески, основным элементом которой является амортизаторная стойка (англ. MacPherson strut). Названа по имени американского инженера из фирмы «Ф ...

Второе поколение ГБО
Предназначено для использования в инжекторных автомобилях с каталитическими нейтрализаторами (катализаторами). Состоит из электронного оборудования 1-го поколения и электро-механической системы контроля подачи и регулировки потока газа, предназначенной для достижения точного состава топливно-воздуш ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru