Г1=Кn(о)·П (1)
где Г1 – годовой грузопоток i – го груза, млн. т в год;
Кn(о) – расходный коэффициент на производство 1млн. т годовой продукции по прибытию и отправлению;
П – заданный выпуск готовой продукции в соответствии с заданным вариантом млн. т в год.
Г1= 4,3·1,3=5,59 мил. т
Nk=(Гi·αк)/(365·Кгрк·Ргрк) (2)
Nk=(5.59·1·1000000)/(365·0,92·66)= 256 вагонов
Дальнейшие расчёты сносим в таблицу 1.
По данным таблицы 1 составляем таблицу баланса подвижного состава по грузовым фронтам промпредприятий.
Таблица 2 – Баланс подвижного состава по грузовым пунктам промышленных предприятий.
Станция |
Грузовой фронт |
Грузовая операция |
Кол-во в-в в сутки |
В том числе | |||
Крытые |
Пл |
Пв |
Цис-терны | ||||
Северная |
Ск. руды Ск. извести Ск. угля |
Выгрузка Выгрузка Выгрузка |
329 30 136 |
- - - |
- - - |
329 30 136 |
- - - |
Итого: |
Выгрузка Погрузка Избыток Недостаток |
495 - 495 - |
- - - - |
- - - - |
495 - 495 - |
- - - - | |
Восточная |
Ск. метал-а Ск. чугуна Ск. проката |
Выгрузка Погрузка Погрузка |
94 32 125 |
- - - |
- 32 - |
94 - 125 |
- - - |
Итого: |
Выгрузка Погрузка Избыток Недостаток |
94 157 - 63 |
- - - - |
- 32 - 32 |
94 125 - 31 |
- - - - | |
Хими - ческая |
Склад огнеупора Ск. кокса Склад химпрома Ск. шлака Итого: |
Выгрузка Погрузка Выгрузка Погрузка Выгрузка Погрузка Избыток Недостаток |
62 19 19 89 81 108 50 77 |
31 - - - 31 - 31 - |
- - - - - - - - |
31 19 - 89 31 108 - 77 |
- - 19 - 19 - 19 - |
Юж - ная |
Ск. мазута Ск. угля энр Склад запасных Частей |
Выгрузка Выгрузка Выгрузка |
36 136 18 |
- - 18 |
- - - |
- 136 - |
36 - - |
Итого: |
Выгрузка Погрузка Избыток Недостаток |
190 - 190 - |
18 - 18 - |
- - - - |
136 - 136 - |
36 - 36 - | |
Строи-тель-ная |
Ск. бетона Ск. цемента Склад арматуры Ск. ЖБИ |
Выгрузка Выгрузка Выгрузка Погрузка |
67 24 32 72 |
- - - - |
- - - - |
67 - 32 72 |
- 24 - - |
Итого: |
Выгрузка Погрузка Избыток Недостаток |
123 72 51 - |
- - - - |
- - - - |
99 72 - - |
24 - 24 - |
Актуально о транспорте
Подготовка данных и составление математической модели задачи
Построение возможных вариантов схем движения судов На основе заданных участков работы флота (гружёных и балластных) строятся возможные варианты замкнутых схем движения судов. Под схемой движения j (j=) понимается выбор участков работы флота, последовательно проходимых судном. При построении вариант ...
Применение компенсатора блочно-полиспастного типа КБП-3-30 при
строительстве новых участков
Проектная документация «Анкеровки проводов контактной подвески с блочно-полиспастным компенсатором КБП-3-30» разработана для применения при электрификации новых участков и замены при модернизации и капитальном ремонте компенсированных анкеровок с компенсаторами блочного типа. Проект разработан в со ...
Развития транспортно-логистического бизнеса
Развитие российского рынка комплексных логистических услуг будет зависеть от действия таких факторов, как повышение инвестиционной привлекательности России, рост торговли с ведущими мировыми державами, в частности с Китаем, развитие структуры и объемов транзита по международным транспортным коридор ...