Расчёт груза и вагонопотоков

Страница 1

Г1=Кn(о)·П (1)

где Г1 – годовой грузопоток i – го груза, млн. т в год;

Кn(о) – расходный коэффициент на производство 1млн. т годовой продукции по прибытию и отправлению;

П – заданный выпуск готовой продукции в соответствии с заданным вариантом млн. т в год.

Г1= 4,3·1,3=5,59 мил. т

Nk=(Гi·αк)/(365·Кгрк·Ргрк) (2)

Nk=(5.59·1·1000000)/(365·0,92·66)= 256 вагонов

Дальнейшие расчёты сносим в таблицу 1.

По данным таблицы 1 составляем таблицу баланса подвижного состава по грузовым фронтам промпредприятий.

Таблица 2 – Баланс подвижного состава по грузовым пунктам промышленных предприятий.

Станция

Грузовой

фронт

Грузовая

операция

Кол-во

в-в в сутки

В том числе

Крытые

Пл

Пв

Цис-терны

Северная

Ск. руды

Ск. извести

Ск. угля

Выгрузка

Выгрузка

Выгрузка

329

30

136

-

-

-

-

-

-

329

30

136

-

-

-

Итого:  

Выгрузка

Погрузка

Избыток

Недостаток

495

-

495

-

-

-

-

-

-

-

-

-

495

-

495

-

-

-

-

-

Восточная

Ск. метал-а

Ск. чугуна

Ск. проката

Выгрузка

Погрузка

Погрузка

94

32

125

-

-

-

-

32

-

94

-

125

-

-

-

Итого:

Выгрузка

Погрузка

Избыток

Недостаток

94

157

-

63

-

-

-

-

-

32

-

32

94

125

-

31

-

-

-

-

Хими -

ческая

Склад огнеупора

Ск. кокса

Склад химпрома

Ск. шлака

Итого:

Выгрузка

Погрузка

Выгрузка

Погрузка

Выгрузка

Погрузка

Избыток

Недостаток

62

19

19

89

81

108

50

77

31

-

-

-

31

-

31

-

-

-

-

-

-

-

-

-

31

19

-

89

31

108

-

77

-

-

19

-

19

-

19

-

Юж -

ная

Ск. мазута

Ск. угля энр

Склад запасных

Частей

Выгрузка

Выгрузка

Выгрузка

36

136

18

-

-

18

-

-

-

-

136

-

36

-

-

Итого:

Выгрузка

Погрузка

Избыток

Недостаток

190

-

190

-

18

-

18

-

-

-

-

-

136

-

136

-

36

-

36

-

Строи-тель-ная

Ск. бетона

Ск. цемента

Склад арматуры

Ск. ЖБИ

Выгрузка

Выгрузка

Выгрузка

Погрузка

67

24

32

72

-

-

-

-

-

-

-

-

67

-

32

72

-

24

-

-

Итого:

Выгрузка

Погрузка

Избыток

Недостаток

123

72

51

-

-

-

-

-

-

-

-

-

99

72

-

-

24

-

24

-

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Структурная схема С-Пб ИВЦ
Усложнение транспортного организма дороги, увеличение объемов перевозок уже в начале 60-годов поставили перед железнодорожниками магистрали задачу оптимизации управления транспортом за счет разработки и внедрения автоматизированной системы управления (АСУ) эксплуатационной работой дороги. В 1965 го ...

Задачи складской логистики
Современный крупный склад – сложное техническое сооружение, которое состоит из многочисленных взаимосвязанных элементов, имеет определенную структуру и выполняет ряд функций по преобразованию материальных потоков, а также накоплению переработке и распределению грузов между потребителями. При этом в ...

Планирование потребностей в трудовых ресурсах, производительности и оплаты труда
Планирование потребности в трудовых ресурсах по существу представляет собой применение процедур планирования для комплектации штата и персонала. Процесс планирования включает в себя три этапа: ü оценка наличных ресурсов; ü оценка будущих потребностей; ü разработка программы удовлетво ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru