Однако чаще всего их применяют вместе с защитным заземлением и занулением, т.к. это связано с безопасностью работы людей.
Для анализа и оценки состояния функционирования участка внутреннего тюнинга в области воздействия на окружающую среду рассмотрены следующие вопросы:
- Оценка соответствия деятельности сервисного центра требованиям законодательных актов, нормативных и других актов, регулирующих их деятельность в области окружающей среды.
- Идентифицированы экологические аспекты функционирования участка (технологические процессы), в наибольшей степени оказывающие воздействие на окружающую среду.
- Все экологические аспекты со значимым воздействием на окружающую среду: выбросы загрязняющих веществ в атмосферу, слив в воду, твердые отходы, загрязнение почвы - характеризовано качественно и количественно.
- Проанализирована работа участка сервисного центра по направлениям: применение экологически чистых материалов и запасных частей, уборка мусора с рабочих мест, состояние работы транспортных средств (течь масла, превышение содержания СО в выхлопных газах и т.д.
При количественной оценке значимости воздействия выбросов загрязняющих веществ от предприятий автосервиса и транспортных средств на окружающую среду учтены геоморфологические условия конкретной местности, нормальные и неблагоприятные метеорологические условия и климатические характеристики региона.
Многогранность структуры авторемонтного производства, выполняемых работ и используемого технологического оборудования предопределяют многообразие видов загрязнения окружающей среды.
Выделяют следующие основные виды загрязнения окружающей среды от предприятий:
химическое — выброс химических соединений, оказывающих отрицательное воздействие на экосистемы;
механическое — засорение окружающей среды агентами, оказывающими механическое воздействие;
физическое — изменение физических параметров среды посредством теплового, светового, шумового и электромагнитного воздействия.
Выбросы вредных веществ от ПАС оказывают воздействие на все подсистемы окружающей среды: атмосферу, техносферу, гидросферу, почву, флору и фауну.
Существующая система нормирования загрязняющих выбросов в атмосферу предполагает последовательное проведение двух этапов работ: инвентаризация выбросов загрязняющих веществ в атмосферу; нормирование выбросов на основании расчетов рассеивания и учета фоновых концентраций.
На основании согласованных данных инвентаризации выбросов разрабатывается проект нормативов выбросов. Если последний выполнен в соответствии с требованиями действующей нормативно-методической документации, то отделом нормирования и разрешений выдается разрешение на выброс, оформленное соответствующими документами.
Действующие в настоящее время методики расчета выбросов загрязняющих веществ предусматривают для ПАС проведение инвентаризации выбросов от передвижных и стационарных источников.
К передвижным источникам относятся автомобили, передвигающиеся и хранящиеся на территории предприятия.
К стационарным источникам относятся помещения и производственные площади, предназначенные для технического обслуживания и ремонта автомобилей, их узлов и агрегатов, а также вспомогательные цеха и участки.
На предприятиях автосервиса автомобили с бензиновыми двигателями проверяют на фактическое содержание СО и СН в отработавших газах, которое определяется на холостом ходу при двух частотах вращения коленчатого вала двигателя: минимальной и 60 % номинальной. При этом используют газоанализаторы, принцип действия которых основан на поглощении различными газовыми компонентами инфракрасных лучей с определенной длиной волны: ГАИ-2, Инфралит и др.
Актуально о транспорте
Характеристика полигона
На заданном полигоне представлены отвал (пункт Г), угольный склад (пункт А), забои Б и В. По заданной схеме полигона и объемам перевозок строим диаграмму перевозок. Диаграмма перевозок строится с учетом правостороннего движения груза в виде прямоугольников, в масштабе 1мм = 100тыс.т. Диаграмма пере ...
Пассажирские станции комбинированного типа
Пассажирские станции комбинированного типа образуются в том случае, если к пассажирской станции со значительными размерами дальнего, местного и пригородного движения, примыкает линия с конечным дальним или пригородным движением. Схема пассажирской станции комбинированного типа На большинстве станци ...
Определение количества главных и приёмо-отправочных путей в парках станции
Количество главных путей на станции должно обеспечивать возможность одновременного приёма и отправления поездов всех направлений. Так как к существующей линии А-Б примыкает однопутная линия В-Н, то на станции должно быть три главных пути. Приёмо—отправочные парки должны иметь параллельные входы и в ...