Техническая безопасность услуги для клиента

Страница 2

Однако чаще всего их применяют вместе с защитным заземлением и занулением, т.к. это связано с безопасностью работы людей.

Для анализа и оценки состояния функционирования участка внутреннего тюнинга в области воздействия на окружающую среду рассмотрены следующие вопросы:

- Оценка соответствия деятельности сервисного центра требованиям законодательных актов, нормативных и других актов, регулирующих их деятельность в области окружающей среды.

- Идентифицированы экологические аспекты функционирования участка (технологические процессы), в наибольшей степени оказывающие воздействие на окружающую среду.

- Все экологические аспекты со значимым воздействием на окружающую среду: выбросы загрязняющих веществ в атмосферу, слив в воду, твердые отходы, загрязнение почвы - характеризовано качественно и количественно.

- Проанализирована работа участка сервисного центра по направлениям: применение экологически чистых материалов и запасных частей, уборка мусора с рабочих мест, состояние работы транспортных средств (течь масла, превышение содержания СО в выхлопных газах и т.д.

При количественной оценке значимости воздействия выбросов загрязняющих веществ от предприятий автосервиса и транспортных средств на окружающую среду учтены геоморфологические условия конкретной местности, нормальные и неблагоприятные метеорологические условия и климатические характеристики региона.

Многогранность структуры авторемонтного производства, выполняемых работ и используемого технологического оборудования предопределяют многообразие видов загрязнения окружающей среды.

Выделяют следующие основные виды загрязнения окружающей среды от предприятий:

химическое — выброс химических соединений, оказывающих отрицательное воздействие на экосистемы;

механическое — засорение окружающей среды агентами, оказывающими механическое воздействие;

физическое — изменение физических параметров среды посредством теплового, светового, шумового и электромагнитного воздействия.

Выбросы вредных веществ от ПАС оказывают воздействие на все подсистемы окружающей среды: атмосферу, техносферу, гидросферу, почву, флору и фауну.

Существующая система нормирования загрязняющих выбросов в атмосферу предполагает последовательное проведение двух этапов работ: инвентаризация выбросов загрязняющих веществ в атмосферу; нормирование выбросов на основании расчетов рассеивания и учета фоновых концентраций.

На основании согласованных данных инвентаризации выбросов разрабатывается проект нормативов выбросов. Если последний выполнен в соответствии с требованиями действующей нормативно-методической документации, то отделом нормирования и разрешений выдается разрешение на выброс, оформленное соответствующими документами.

Действующие в настоящее время методики расчета выбросов загрязняющих веществ предусматривают для ПАС проведение инвентаризации выбросов от передвижных и стационарных источников.

К передвижным источникам относятся автомобили, передвигающиеся и хранящиеся на территории предприятия.

К стационарным источникам относятся помещения и производственные площади, предназначенные для технического обслуживания и ремонта автомобилей, их узлов и агрегатов, а также вспомогательные цеха и участки.

На предприятиях автосервиса автомобили с бензиновыми двигателями проверяют на фактическое содержание СО и СН в отработавших газах, которое определяется на холостом ходу при двух частотах вращения коленчатого вала двигателя: минимальной и 60 % номинальной. При этом используют газоанализаторы, принцип действия которых основан на поглощении различными газовыми компонентами инфракрасных лучей с определенной длиной волны: ГАИ-2, Инфралит и др.

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Поездные расписания
Частота движения поездов требует от локомотивных бригад особо точного соблюдения времени отправления с начальной и прибытия на конечную станции; следования по перегонам и строгого регламента стоянок на промежуточных станциях. Это гарантирует выполнение графика, продвижение составов на линии под зел ...

Усовершенствование метода определения состояния и ресурса устройств железнодорожной автоматики
Анализ состояния проблемы и постановка задачи. Структурная перестройка железнодорожного транспорта требует внедрения новых методов организации технического обслуживания и ремонта средств транспорта. Существующая система организации работ базируется на устаревшей методологии, по которой устройства а ...

Масса поезда и полезная длина путей
Расчет массы поезда производится для каждой примыкающей к станции железнодорожной линии на основе исходных данных задания. Определение массы осуществляется по графику в зависимости от серии локомотива и руководящего уклона. В пределах полезной длины пути должен размещаться состав поезда расчетной м ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru