Топлива для ДВС с искровым зажиганием. Коэффициент избытка воздуха

Транспорт » Использование эксплуатационных материалов и экономия топливно-энергетических ресурсов » Топлива для ДВС с искровым зажиганием. Коэффициент избытка воздуха

Страница 2

Рис№2.Фракционный состав бензина.

Чем выше давление насыщенных паров, тем больше в бензине фракций, которые легко парообразуются и как последствие, хорошие его пусковые особенности и быстрее прогревается двигатель. Также возрастает опасность возникновения воздушных пробок и потеря бензина при парообразовании при его хранении.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Железнодорожное строительство в России
«В развитии ж.-дорожного строительства России было два периода громадного подъема,—указывал В. И. Ленин,—конец 60-х (и начало 70-х) годов и вторая половина 90-х годов. С 1865 по 1875 г. средний годовой прирост русской жел.-дорожной сети составлял l'/2 тыс километров, а с 1893 по 1897— около 2 '/2 т ...

Построение нагрузочной характеристики дизеля с газотурбинным наддувом
Эта зависимость носит линейный характер, поэтому для ее построения необходимо всего две точки. Первая точка известна - номинальный расход топлива дизелем при номинальной скорости вращения и номинальной мощности. Вторая точка представляет собой расход топлива на холостом ходу при номинальной частоте ...

Расчет оценки ущерба от повреждения автотранспортных средств
Оценка ущерба от повреждения автотранспортного средства определяется на дату повреждения или на более позднюю дату. Оценка ущерба на дату поврежден может проводиться для предъявления имущественного иска в соответствии с гражданским законодательством, назначения меры наказания согласно уголовному за ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru