- скорость автомобиля есть таким эксплуатационным параметром, который зависит от многих показателей и сильно влияет на затраты топлива. Оптимизируя и изменяя режимы скорости Vя, можно выбрать наивыгоднейший режим движения автомобиля и достичь значительной экономии топлива.
- объём цилиндров в большей мере влияет на расход топлива, нежели ход поршня.
При правильной управлении автомобиля можно достичь при разных условиях 15…20% экономии топлива. практически при эксплуатации машин можно экономить до 20…30% топлива. следует помнить, что затраты топлива зависят от технического состояния машин и режимов их работы, про это свидетельствуют такие данные.
Причины повышенных затрат топлива |
Увеличение затрат топлива относительно норм, % |
Увеличение пропускной способности главного жиклёра карбюратора |
5…7 |
Неисправность клапана экономайзера |
10…15 |
Неисправность одной форсунки дизельного двигателя |
25…30 |
Выход из строя одной свечи в шестицилиндровом двигателе |
25…30 |
Неправильное регулирование контактов прерывателя |
7…10 |
Неправильное регулирование зажигания |
5…10 |
Неправильная регулировка зазоров в газораспределительном механизме |
5…7 |
Неправильный тепловой режим двигателя |
8…10 |
Наличие смолистых отложений в системе питания и нагар на деталях двигателя |
7…8 |
Потеря компрессии двигателя |
4…6 |
Неисправность механизмов шасси |
15…30 |
Неправильный угол установки передних колёс |
10…15 |
Неправильная регулировка зазоров в тормозной системе |
10…20 |
Уменьшение давления воздуха в шинах |
5…15 |
Движение с большой или маленькой скоростью бензиновых автомобилей |
10…15 |
Таким образом, ухудшение топливно-экономических показателей двигателей проявляется через плохую работу топливоподводящей аппаратуры, системы зажигания (у бензиновых двигателей), нарушение регулированного механизма газораспределения и повышенный износ цилиндропоршневой группы.
Актуально о транспорте
Схема работы
СКРТ представляет собой комплекс бортового оборудования ТС, точек доступа, серверов и каналов связи. Назначение: Комплексный контроль работы ТС в реальном режиме времени и постобработки. Бортовой терминал получает сигнал от датчиков и навигационных спутников, обрабатывает и передает через каналы св ...
Проектирование и расчёт надвижной части горки
Надвижная часть считается от предельного столбика последнего стрелочного перевода предгорочной горловины парка приёма до вершины горки и её длина должна быть как правило, 150м. Для облегчения расцепки вагонов и остановки их при прекращении роспуска перед горбом горки делается подъём не менее 8%0 на ...
Расчетные силы и сечения оси колесной пары
Расчетная схема оси (рисунок 5.3) представляет собой балку¸ которая опирается на две опоры¸ лежащие в плоскости круга катания. Рисунок 5.3 – Расчетная схема оси и положение расчетных сечений Вместо удаленных колес в опорных местах прикладываются силы Н1¸ Н2 и моменты: а) на левой ...