Организация местной работы на одном из участков отделения

Транспорт » Организация движения поездов на отделении дороги » Организация местной работы на одном из участков отделения

Страница 1

Составляем косую таблицу суточной погрузки и выгрузки и определяем баланс порожних вагонов для каждой промежуточной станции

Выстраиваем схему развоза местного груза на участке Е – К. Принимаем направление движения порожних вагонопотоков – нечётное;

Определяем потребное количество сборных вагонов и устанавливаем схему пропуска по формулам:

Для определения схемы пропуска сборных поездов на участке необходимо сравнить

N1 + N4 и N2 + N3;

N1 + N4 < N2 + N3

37 + 39 < 40 + 42

Так как N1 + N4 < N2 + N3, то первым отправляется чётный сборный поезд со станции К.

Рассчитываем простой вагонов по каждой схеме.

Наименование станций

Номер поезда, подающего вагоны

Время прибытия

Количество отцепляемых вагонов

Номер поезда, убирающего вагоны

Время отправления

Количество прицепляемых вагонов

Простой на промежуточных станциях, ч

Вагоночасы простоя

Количество грузовых операций

щ

3401

20.26

5/6

3402

3401

5.49

21.11

5

6

9,4

24,8

47

148,8

10

12

ш

3402

3401

6.08

19.21

8

6/2

3401

3402

20.06

6.53

8

8

13,9

11,5

111,2

95

16

16

т

3401

3402

18.35

7.14

5

0/3

3402

3401

7.59

19.05

5

3

13,4

11,9

67

35,7

10

6

с

3402

3401

8.23

17.27

7

6

3401

3402

18.12

8.53

7

6

10,8

15,5

75,6

93

14

12

р

3402

3401

9.13

16.23

7

6

3401

3402

17.08

9.58

0/7

6

5,9

17,6

41,3

105,6

7

12

п

3402

3401

10.08

15.18

15

10/2

3402

3401

16.03

11.03

15

12

6,8

19,8

102

237,6

16

16

Итого

75/13

81/7

1159,8

169

ш

3402

3401

5.35

14.45

13

11/11

3401

3402

15.10

6.00

13

22

9,6

15,3

124,8

336,6

26

44

р

3402

3401

6.59

13.25

29

22/2

3401

3402

13.50

7.24

25/4

21/3

6,9

17,9

200,1

429,6

54

45

Итого

75/13

81/7

1091,1

169

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Расчет и подбор типовых опор контактной сети
Погонные (распределенные) на нагрузки на провода контактной подвески создаются за счет веса проводов и веса гололеда на проводах (вертикальные нагрузки) и за счет действия ветра на провода подвески (горизонтальные нагрузки). Часть погонных нагрузок была определена ранее; g - нагрузка от собственног ...

Проектный расчет цилиндрической зубчатой передачи
Определяем межцентровое расстояние Ка = 430 для косозубых передач; T2 - крутящий момент на колесе; = 787,5 МПа- допускаемые контактные напряжения, =5 = 0,3 для косозубых колес По графику находим = 1.1 Принимаем aw = 140 мм Назначаем модуль зацепления тп = 4 Назначаем угол наклона зубьев = 15 Опреде ...

Расчет элементов горочного цикла и составление технологического графика работы горки
Разработка технологического процесса работы горки должна производиться, исходя из условия максимального совмещения операций по расформированию и формированию поездов и максимальной параллельности всех горочных операций с процессом роспуска и накопления вагонов. Это достигается высоким уровнем механ ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru