Составляем косую таблицу суточной погрузки и выгрузки и определяем баланс порожних вагонов для каждой промежуточной станции
 
Выстраиваем схему развоза местного груза на участке Е – К. Принимаем направление движения порожних вагонопотоков – нечётное;
 
Определяем потребное количество сборных вагонов и устанавливаем схему пропуска по формулам:
 
 
 
 
Для определения схемы пропуска сборных поездов на участке необходимо сравнить
N1 + N4 и N2 + N3;
N1 + N4 < N2 + N3
37 + 39 < 40 + 42
Так как N1 + N4 < N2 + N3, то первым отправляется чётный сборный поезд со станции К.
Рассчитываем простой вагонов по каждой схеме.
|  
 Наименование станций  |   
 Номер поезда, подающего вагоны  |   
 Время прибытия  |   
 Количество отцепляемых вагонов  |   
 Номер поезда, убирающего вагоны  |   
 Время отправления  |   
 Количество прицепляемых вагонов  |   
 Простой на промежуточных станциях, ч  |   
 Вагоночасы простоя  |   
 Количество грузовых операций  |  |
|  
 щ  |   
 3401  |   
 20.26  |   
 5/6  |   
 3402 3401  |   
 5.49 21.11  |   
 5 6  |   
 9,4 24,8  |   
 47 148,8  |   
 10 12  |  |
|  
 ш  |   
 3402 3401  |   
 6.08 19.21  |   
 8 6/2  |   
 3401 3402  |   
 20.06 6.53  |   
 8 8  |   
 13,9 11,5  |   
 111,2 95  |   
 16 16  |  |
|  
 т  |   
 3401 3402  |   
 18.35 7.14  |   
 5 0/3  |   
 3402 3401  |   
 7.59 19.05  |   
 5 3  |   
 13,4 11,9  |   
 67 35,7  |   
 10 6  |  |
|  
 с  |   
 3402 3401  |   
 8.23 17.27  |   
 7 6  |   
 3401 3402  |   
 18.12 8.53  |   
 7 6  |   
 10,8 15,5  |   
 75,6 93  |   
 14 12  |  |
|  
 р  |   
 3402 3401  |   
 9.13 16.23  |   
 7 6  |   
 3401 3402  |   
 17.08 9.58  |   
 0/7 6  |   
 5,9 17,6  |   
 41,3 105,6  |   
 7 12  |  |
|  
 п  |   
 3402 3401  |   
 10.08 15.18  |   
 15 10/2  |   
 3402 3401  |   
 16.03 11.03  |   
 15 12  |   
 6,8 19,8  |   
 102 237,6  |   
 16 16  |  |
|  
 Итого  |   
 75/13  |   
 81/7  |   
 1159,8  |   
 169  |  ||||||
|  
 ш  |   
 3402 3401  |   
 5.35 14.45  |   
 13 11/11  |   
 3401 3402  |   
 15.10 6.00  |   
 13 22  |   
 9,6 15,3  |   
 124,8 336,6  |   
 26 44  |  |
|  
 р  |   
 3402 3401  |   
 6.59 13.25  |   
 29 22/2  |   
 3401 3402  |   
 13.50 7.24  |   
 25/4 21/3  |   
 6,9 17,9  |   
 200,1 429,6  |   
 54 45  |  |
|  
 Итого  |   
 75/13  |   
 81/7  |   
 1091,1  |   
 169  |  ||||||
Актуально о транспорте
Какой ответственности подвергается водитель за управление ТС
в состоянии опьянения
	 Статья 12.8. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения 1. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, — влечет лишение права управления транс ...
	
Исследование рынка
	 Изучение рынка (маркетинговые исследования) стало использоваться в качестве основы принятия решения предприятиями с середины 80-х годов. Упрощение процедуры исследований и повышение их эффективности сделало их очень популярными в последние годы. Но именно поэтому порой за прекрасно исполненном по ф ...
	
Производственно-финансовый план, планирование показателей объема и качества
	 Каждое предприятие железнодорожного транспорта осуществляет свою деятельность на основе производственно-финансового плана, который является основным организующим, направляющим и контролирующим документом. Производственно-финансовый план составляется заранее на год и утверждается в вышестоящих орган ...