Корректирование трудоемкости ТО и ремонтов

Страница 1

Нормативная трудоемкость ТО и ремонтов подлежит корректированию с учетом условий эксплуатации автомобилей по формулам

tЕО = tНЕО · К2 · К5, чел.-ч.; (15)

t1 = tН1 · К2 · К5, чел.-ч.; (16)

t2 = tН2 · К2 · К5, чел.-ч.; (17)

tтр = tНтр · К1 · К2 · К3 · К4 · К5 , чел.-ч./1000км, (18)

где tЕО, t1, t2, tтр - трудоемкость соответствующего вида ТО и ремонтов, чел-ч., (принимается из [4] табл. 2.1);

tНЕО, tН1, tН2, tНтр - исходные нормативные величины трудоемкости, чел-ч., (принимается из [4] табл. 2.1);

К1 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации, (принимается из [4] табл. 2.7);

К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава, (принимается из [4] табл. 2.8);

К3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия, (принимается из [4] табл. 2.9);

К4 – коэффициент, учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации, (принимается из [4] табл. 2.10);

К5 – коэффициент корректирования нормативов ТО и ТР в зависимости от количества автомобилей в парке и числа технологически совместимых групп, (принимается из [4] табл. 2.11).

Следовательно по автомобилям группы МАЗ-54326 имеем:

tНЕО = 0,4 чел.-ч.; tН1 = 4,8 чел.ч.;

tН2 = 11,3 чел.-ч.; tНтр = 5,4 чел.-ч./1000 км;

К1 = 1,1; К2 = 1,1; К3 = 1,1; К4 = 1,3; К5 = 1,15; (т.к. число автомобилей в задании – 98 шт, а число совместимых групп – 2).

тогда

tЕО = 0,4 ∙ 1,1 · 1,15 = 0,51 чел.-ч.;

t1 = 4,8 ∙ 1,1 · 1,15 = 6,07 чел.-ч.;

t2 = 11,3 ∙ 1,1 · 1,15 = 14,29 чел.-ч.;

tтр = 5,4 ∙ 1,1 ∙ 1,1 · 1,1 · 1,3 ∙ 1,15 = 10,75 чел.-ч.;

Аналогично производятся расчеты по остальным группам автомобилей и результаты сводят в таблицу 9.

Таблица 9 – Трудоемкость одного ТО и ТР, чел.-ч.

№ гр

Модель автомобиля

нормативная

откорректированная

tНЕО

tН1

tН2

tНтр

tЕО

t1

t2

tтр

1

МАЗ-54326

0,4

4,8

11,3

5,4

0,51

6,07

14,29

10,75

2

ГАЗ-3307

0,5

1,9

11,2

3,2

0,58

2,19

12,88

5,79

Число обслуживаний и ремонтов рассчитывается по всему парку (группе автомобилей) на год по формулам

Nкр =; N2 = - Nкр; N1 = - Nкр- N2; NЕО = , (19)(20)(21)(22)

Следовательно, по автомобилям группы МАЗ-54326 имеем:

Nкр = = 4,72; принимается Nкр = 4;

N2 = - 4 = 137,47; принимается N2 = 137;

N1 = - 4 – 137= 283,40; принимается N1 = 283;

NЕО = = 11883,14; принимается NЕО = 11883.

Аналогично производятся расчеты по остальным группам автомобилей результаты сводят в таблицу 10.

Общепарковая годовая трудоемкость (производственная программа) работ по видам ТО и ТР находится по формулам:

ПЕО = NЕО · tЕО, чел.-ч.; (23)

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Технологический расчет зоны окраски
Состояние лакокрасочного покрытия автомобилей во многом предопределяет срок его службы. Самой дорогой (до 70% себестоимости) составной частью автомобиля является его кузов. Техническое состояние кузова напрямую влияет на все технические характеристики автомобиля в целом. Самой главной причиной преж ...

Локомотивные здания и их расчет
Здание локомотивного депо включает в себя цехи для ремонта и технического обслуживания локомотивов, мастерские и административно-бытовой корпус. ЛД проектируются по типовым проектам в зависимости от годовой программы ремонтов, определяемой годовым пробегом приписных локомотивов и нормами пробега ме ...

Расчёт капиталовложений на строительство ЭЦ на участковой станции
Капитальные затраты на проектирование устройств ЭЦ стрелок на станции и автоблокировки на заданном участке рассчитывается по укрупнённым нормативам приведенным в таблице 4.1 [6]. Укрупнёнными нормативами учтено центральное питание стрелок, сигналов и рельсовых цепей, обогрева электрических приводов ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru