Проект участка диагностики и технологического обслуживания гидроприводов машин

Транспорт » Проект участка диагностики и технологического обслуживания гидроприводов машин

Развитие экономики Республики Беларусь предусматривает дальнейшее увеличение объемов дорожного строительства. Для решения этой задачи необходимо увеличивать парк строительных и дорожных машин (СДМ), а также создавать принципиально новые конструкции машин с гидравлическим приводом и повышенной степенью автоматизации. Усложнение конструкций и взаимосвязь машин в технологической цепи требует повышения их надежности. Решение этой проблемы обеспечивается повышением качества изготовления машин, совершенствованием их производственной и технической эксплуатации.

Основная задача технической эксплуатации СДМ - реализация потенциальных возможностей их конструкции при наименьших затратах на поддержание работоспособности и минимальных вредных воздействий на окружающую среду.

В процессе технической эксплуатации важны вопросы управления работоспособностью машин. Управление техническим состоянием машины предусматривает: планово-предупредительную систему технических обслуживаний (ТО) и ремонтов и ее связь с диагностированием машин; совершенствование технологических процессов ТО и ремонтов, включая и проектирование баз механизации; организацию хранения, подготовку к работе и транспортировку машин на объект.

Выполнение указанных мероприятий возможно при наличии высококвалифицированных рабочих и руководителей среднего и высшего звена.

Подготовкой именно таких специалистов занимается «Гомельский государственный дорожно-строительный техникум им. Ленинского комсомола Беларуси», где в соответствии с учебным планом изучается дисциплина «Техническая эксплуатация машин и оборудования». Для закрепления полученных знаний в конце изучения дисциплины выполняется курсовой проект, который является базой для выполнения дипломного проектирования.

В настоящем курсовом проекте разрабатывается проект участка диагностики и ТО гидроприводов машин.

Актуально о транспорте

Взгляд в будущее. Транспорт без бензина
Сегодня автомобили – самое распространенное средство передвижения по городу. Шумные и грязные они постепенно покинут город, а на смену им придет высокоэффективный и экологически чистый транспорт. Транспорт будущего – это машины на солнечных батареях, переоборудованные для использования водорода. Не ...

Разработка графика процесса ремонта основной продукции и графика загрузки рабочих
Организация процесса ремонта сложных сборочных единиц осуществляется на основе технологического графика, выполняемого по линейному или сетевому принципу. Все отдельные работы производственного процесса последовательно записывают по вертикали, и против каждой из них в одном и том же масштабе изображ ...

Ведущая часть
Ведущая часть сцепления (рис.1.), состоящая из кожуха 11, нажимного диска 8 и нажимной пружины 5, выполнена неразъемным узлом и имеет жесткое соединение с маховиком. Эта часть сцепления предназначена для передачи крутящего момента на ведомую часть сцепления. Кожух 11 сцепления отштампован из специа ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru