На основании рекомендаций, изложенных в источнике [3] на странице 23 производственную программу по ТО и ремонту дорожно-строительных машин и автомобилей распределяем по местам выполнения с учетом того, что машины работают на объектах, удаленных от стационарной базы на расстояние до 5 км. Принятый метод ТО и ремонтов на основании вышеизложенного оформляется в виде таблицы 11.
Таблица 11. Распределение трудоемкости работ по ТО и ТР по местам выполнения.
Марка машин |
Место выполнения и трудоемкость, чел-ч | ||||
ТР |
ТО-3 |
СО |
ТО-2 |
ТО-1 | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 Автомобильный кран КС-3571 |
СМ (21300) |
- |
СМ (420) |
СМ (2940) |
СМ (4095) |
2 Асфальтоукладчик ДС-181 |
СМ (12510) |
- |
СМ (570) |
СМ (1260) |
ПМ (1980) |
3 Бульдозер ДЗ-110 |
СМ (18900) |
СМ (1350) |
СМ (1080) |
СМ (1800) |
ПМ (3225) |
4 Погрузчик колесный ТО-29 |
СМ (12000) |
СМ (810) |
СМ (1050) |
СМ (1575) |
СМ (2925) |
5 Скрепер самоходный ДС-107 |
СМ (10800) |
- |
СМ (300) |
СМ (810) |
СМ (1275) |
6 Каток самоходный вибрац. ДУ-47Б |
СМ (3000) |
- |
СМ (720) |
СМ (900) |
ПМ (1305) |
7 Каток самоходный вибрац. ДУ-72 |
СМ (600) |
- |
СМ (720) |
СМ (900) |
ПМ (1350) |
8 Каток самоходный вибрац. ДУ-94 |
СМ (6000) |
- |
СМ (720) |
СМ (750) |
ПМ (1305) |
9 Каток самох. на пневмошин. ДУ-101 |
СМ (6150) |
- |
СМ (720) |
СМ (225) |
ПМ (1260) |
10 Экскаватор ЭО-4321А |
СМ (6750) |
ПМ (345) |
СМ (780) |
СМ (840) |
ПМ (2040) |
11 МАЗ-54326 |
СМ (30020) |
- |
- |
СМ (1958) |
СМ (1718) |
12 ГАЗ-3307 |
СМ (12407) |
- |
- |
СМ (1983) |
СМ (1058) |
Актуально о транспорте
Характеристика МУП г. Хабаровска «ТТУ»
Муниципальное унитарное предприятие города Хабаровска «Трамвайно-троллейбусное управление» создано в соответствии с преобразованием трамвайно-троллейбусного управления в связи с передачей объектов государственной собственности в муниципальную согласно решения 6 сессии Хабаровского краевого Совета н ...
Расчет производственной программы по ТО и ремонту для дорожных машин
Табл. 2 Наименование машины Виды ТО и Р машин Периодичность проведения ТО и Р Трудоёмкость одного ТО и Р (чел-час) Продолжительность простоя в одном ТО и Р Бульдозер ДЗ-28 ТО-1 50 5 3 48 5,8 3,48 ТО-2 250 15 5 240 17,4 5,8 СО 2 раза в год 36 11 41,7 12,7 Т(и ТО-3) 1000 420(30) 50 960 487,2(34,8) 58 ...
Что называется остановочным путём автомобиля
Надежность тормозных систем и высокая тормозная динамичность автомобиля – важнейшие условия безопасности его движения. В предвидении возможности возникновения опасной дорожной обстановки водитель должен уметь оценивать минимальное расстояние, на котором он сможет остановить управляемый им автомобил ...