На основании рекомендаций, изложенных в источнике [3] на странице 23 производственную программу по ТО и ремонту дорожно-строительных машин и автомобилей распределяем по местам выполнения с учетом того, что машины работают на объектах, удаленных от стационарной базы на расстояние до 5 км. Принятый метод ТО и ремонтов на основании вышеизложенного оформляется в виде таблицы 11.
Таблица 11. Распределение трудоемкости работ по ТО и ТР по местам выполнения.
Марка машин |
Место выполнения и трудоемкость, чел-ч | ||||
ТР |
ТО-3 |
СО |
ТО-2 |
ТО-1 | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 Автомобильный кран КС-3571 |
СМ (21300) |
- |
СМ (420) |
СМ (2940) |
СМ (4095) |
2 Асфальтоукладчик ДС-181 |
СМ (12510) |
- |
СМ (570) |
СМ (1260) |
ПМ (1980) |
3 Бульдозер ДЗ-110 |
СМ (18900) |
СМ (1350) |
СМ (1080) |
СМ (1800) |
ПМ (3225) |
4 Погрузчик колесный ТО-29 |
СМ (12000) |
СМ (810) |
СМ (1050) |
СМ (1575) |
СМ (2925) |
5 Скрепер самоходный ДС-107 |
СМ (10800) |
- |
СМ (300) |
СМ (810) |
СМ (1275) |
6 Каток самоходный вибрац. ДУ-47Б |
СМ (3000) |
- |
СМ (720) |
СМ (900) |
ПМ (1305) |
7 Каток самоходный вибрац. ДУ-72 |
СМ (600) |
- |
СМ (720) |
СМ (900) |
ПМ (1350) |
8 Каток самоходный вибрац. ДУ-94 |
СМ (6000) |
- |
СМ (720) |
СМ (750) |
ПМ (1305) |
9 Каток самох. на пневмошин. ДУ-101 |
СМ (6150) |
- |
СМ (720) |
СМ (225) |
ПМ (1260) |
10 Экскаватор ЭО-4321А |
СМ (6750) |
ПМ (345) |
СМ (780) |
СМ (840) |
ПМ (2040) |
11 МАЗ-54326 |
СМ (30020) |
- |
- |
СМ (1958) |
СМ (1718) |
12 ГАЗ-3307 |
СМ (12407) |
- |
- |
СМ (1983) |
СМ (1058) |
Актуально о транспорте
Технологический расчет зоны
окраски
Состояние лакокрасочного покрытия автомобилей во многом предопределяет срок его службы. Самой дорогой (до 70% себестоимости) составной частью автомобиля является его кузов. Техническое состояние кузова напрямую влияет на все технические характеристики автомобиля в целом. Самой главной причиной преж ...
Механизмы и системы двигателя
Поршневой двигатель внутреннего сгорания состоит из следующих механизмов и систем : кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов, а также систем – питания, охлаждения, смазки, зажигания и пуска. Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов и преобразует прямолинейное возврат ...
Организация производства ТО и ремонта автомобилей
На разрабатываемом СТО планируется применять агрегатно-участковый метод ремонта. При этом методе ремонт автомобиля производится путём замены неисправного узла или агрегата на новый, взятый со склада запасных частей. За счёт использования агрегатно-участкового метода время выполнения работ по обслуж ...