На основании рекомендаций, изложенных в источнике [3] на странице 23 производственную программу по ТО и ремонту дорожно-строительных машин и автомобилей распределяем по местам выполнения с учетом того, что машины работают на объектах, удаленных от стационарной базы на расстояние до 5 км. Принятый метод ТО и ремонтов на основании вышеизложенного оформляется в виде таблицы 11.
Таблица 11. Распределение трудоемкости работ по ТО и ТР по местам выполнения.
Марка машин |
Место выполнения и трудоемкость, чел-ч | ||||
ТР |
ТО-3 |
СО |
ТО-2 |
ТО-1 | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 Автомобильный кран КС-3571 |
СМ (21300) |
- |
СМ (420) |
СМ (2940) |
СМ (4095) |
2 Асфальтоукладчик ДС-181 |
СМ (12510) |
- |
СМ (570) |
СМ (1260) |
ПМ (1980) |
3 Бульдозер ДЗ-110 |
СМ (18900) |
СМ (1350) |
СМ (1080) |
СМ (1800) |
ПМ (3225) |
4 Погрузчик колесный ТО-29 |
СМ (12000) |
СМ (810) |
СМ (1050) |
СМ (1575) |
СМ (2925) |
5 Скрепер самоходный ДС-107 |
СМ (10800) |
- |
СМ (300) |
СМ (810) |
СМ (1275) |
6 Каток самоходный вибрац. ДУ-47Б |
СМ (3000) |
- |
СМ (720) |
СМ (900) |
ПМ (1305) |
7 Каток самоходный вибрац. ДУ-72 |
СМ (600) |
- |
СМ (720) |
СМ (900) |
ПМ (1350) |
8 Каток самоходный вибрац. ДУ-94 |
СМ (6000) |
- |
СМ (720) |
СМ (750) |
ПМ (1305) |
9 Каток самох. на пневмошин. ДУ-101 |
СМ (6150) |
- |
СМ (720) |
СМ (225) |
ПМ (1260) |
10 Экскаватор ЭО-4321А |
СМ (6750) |
ПМ (345) |
СМ (780) |
СМ (840) |
ПМ (2040) |
11 МАЗ-54326 |
СМ (30020) |
- |
- |
СМ (1958) |
СМ (1718) |
12 ГАЗ-3307 |
СМ (12407) |
- |
- |
СМ (1983) |
СМ (1058) |
Актуально о транспорте
Характеристика вагонопотоков и поездопотоков станции
Количество вагонов различных категорий, перерабатываемых и пропускаемых станцией за сутки (транзитные с переработкой, транзитные без переработки и местные) составляет объем работы станции. Характеристика вагонопотоков представляется в виде «шахматки» или «косой» таблицы вагонопотоков. (табл. 1.1.) ...
Число главных путей на подходах
Количество главных путей на подходах к станции можно определить сопоставлением потребной пропускной способности прилегающего участка с его наличной пропускной способностью. Потребная пропускная способность с учетом необходимого резерва может быть рассчитана по формуле где - количество соответственн ...
Ведущая часть
Ведущая часть сцепления (рис.1.), состоящая из кожуха 11, нажимного диска 8 и нажимной пружины 5, выполнена неразъемным узлом и имеет жесткое соединение с маховиком. Эта часть сцепления предназначена для передачи крутящего момента на ведомую часть сцепления. Кожух 11 сцепления отштампован из специа ...