Общие положения по охране труда

Каждый работник железнодорожного транспорта должен пройти инструктаж по охране труда в соответствии с видами работ, соблюдать правила и инструкции по технике безопасности и производственной санитарии установленные для конкретных видов работ. Ответственность за выполнение работниками этих правил и инструкций возлагается на бригадиров или мастеров.

Выполнение требований правил и инструкций является служебной обязанностью, а нарушение — нарушением трудовой дисциплины.

Рабочий имеет право выполнять только ту работу, которая входит в его служебную обязанность или по поручению администрации.

При работе могут использоваться только исправные инструменты, приспособления и оборудования. Необходимо выполнять требования указываемые знаками безопасности труда, сигналами и предупреждающими надписями, соблюдать предельные нормы перемещения грузов вручную.

Необходимо внимательно следить за сигналами и распоряжениями руководителя и немедленно выполнять его команды, особенно касающиеся ухода в безопасное место.

Нарушение требований инструкций в зависимости от последствий влечет за собой привлечение к дисциплинарной или уголовной ответственности. При выполнении работы необходимо иметь при себе удостоверение личности.

Работники, осуществляющие техническое обслуживание и ремонт пассажирских вагонов, должны быть обеспечены соответствующей спецодеждой и другими СИЗ.

К самостоятельной работе, связанной с техническим обслуживанием и ремонтом грузовых вагонов в депо, ПТО и ППС допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие обучение и проверку знаний по специальности и охране труда в объеме соответствующей занимаемой должности.

При возникновении аварийной ситуации работник должен прекратить работу, немедленно сообщить о случившемся мастеру или бригадиру и дальше выполнять его указания по предупреждению несчастных случаев или устранению возникшей аварийной ситуации. Осмотрщик или осмотрщик ремонтник должен сообщить об аварийном происшествии дежурному по отделению или управлению железной дороги.

Актуально о транспорте

Изменение параметров и показателей работы современных дизелей от увеличения давления наддува воздуха
Современные двигатели имеют высокое давление наддува. Резкий рост давления наддува произошел из-за развития технологий производства и проектирования современных дизелей. Увеличение давления наддува привело к росту термической напряженности современных дизелей. Необходимо отметить, что все рассматри ...

Расчёт потребных размеров движения
Характеристики электровоза ВЛ 10 и тепловоза ТЭМ 1: ВЛ 10[2]: Сила тяги (Fкр) – 46000 кгс; Расчётная скорость (U р)– 46,7 км/ч; Учётная масса (Р) – 180 т; Длина электровоза (lлок) – 33 м. ТЭМ 1: Сила тяги (Fкр) – 35400 кгс; Учётная масса – (Р) 121 т; Длина электровоза (lлок) – 17 м. Определение сре ...

Данные для трассировки контактной сети на перегоне
Входной нечетный светофор 4816 5+30 Начало кривой R1, центр справа по ходу км 4816 2+50 Конец кривой 4816 6+43 Ось путепровода 4816 7+38 Начало кривой R2, центр слева по ходу км 4817 1+54 Конец кривой 4817 5+90 Начало кривой R3, центр слева по ходу км 4817 5+90 Конец кривой 4817 6+69 Начало кривой ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru