Пв = 12563950 – 12563950 / 118 x 18 – 5323454 = 5323961 руб.
Прибыль является налогооблагаемой и распределяется следующим образом : 24% - налог на прибыль в госбюджет ( Н ), остальная часть прибыли (чистая – Пч) остается в распоряжении предприятия автосервиса :
Пч = Пв – Пв x Н
Пч = 5233961 – 12563950 x 0,24 = 4046210 руб.
Рентабельность (Rз) к затратам определяется из выражения :
Rз = Пч / З x 100%
Rз = 4046210 / 5357654 x 100 = 75 %
Производительность труда одного работающего на СТО автомобилей в рублях дохода, руб.;
W = Д / Nш
W = 12563950 / 25 = 502558 руб.
Где Nш – численность основных и вспомогательных рабочих.
Объем продукции с одного рабочего поста (Vi) в рулях дохода определяется из выражения :
Vi = Д / Хобщ
Vi = 12563950 / 15 = 837596 руб.
где Хобщ – число рабочих постов СТО автомобилей.
Фондоотдача определяется по формуле:
Ф отд = Д / Спф
Ф отд = 12563950 / 32646048= 0.387
где Спф – стоимость производственных фондов, руб.
Стоимость производственных фондов (Спф) – это сумма стоимости зданий, сооружений, оборудования. (Стоимость складывается из суммы стоимости здания ,стоимости строительных работ и материалов при реконструкции, стоимости оставшихся оборудования и инструментов, стоимости приобретенного оборудования)
Фондовооруженность определяется по формуле, руб.;
Фвоор = Спф / Nш
Фвоор = 32466048 / 25 = 1298642 руб.
Фондооснащенность определяется по формуле, руб :
Фосн = Спф / Хобщ
Фосн = 32466048 / 15 = 2164403 руб.
Срок окупаемости капиталовложений в реконструкцию рассчитывается по формуле :
Cок = С / Пч + А,
где С – стоимость нового оборудования строительных материалов вместе с работой. С = 2946048 руб.;
А - амортизация.
Cок = 2946048 / 4046210 + 286668 =0.68 года
Срок окупаемости капиталовложений составляет менее 1 года.
Результаты экономического расчета сводим в итоговую таблицу.
Таблица 7.6 - Сводные технико-экономические показатели проекта
Показатели |
Действующие |
По проекту |
Количество рабочих постов |
15 |
15 |
Производственная программа, чел./час. |
30000 |
35897 |
Списочное количество обслуживаемых автомобилей, шт. |
800 |
870 |
Годовая выработка одного рабочего, руб. |
420000 |
502558 |
Годовые текущие затраты, руб. |
5055654 |
5357654 |
Стоимость 1 нормо-часа, руб. |
350 |
350 |
Себестоимость 1 нормо-часа, руб. |
156 |
149 |
Фондооснащенность |
1968000 |
2164403 |
Фондовооруженность |
1180800 |
1298642 |
Годовая чистая прибыль, руб. |
3506527 |
4046210 |
Капиталовложения, руб. |
- |
2946048 |
Фондоотдача |
0,355 |
0,387 |
Срок окупаемости, лет. |
- |
0,68 |
Актуально о транспорте
Распределение трудоемкости работ ТО и ТР по производственным
зонам и участкам
Распределение трудоемкости работ по ЕО: Уборочные работы: ТГУР = ТГЕО * СВС / 100; чел.-ч (1.43) ТГУР (ГАЗ-2752)= 691,22 * 80 /100 = 552,97 (чел.-ч) ТГУР (ГАЗ-3110)= 908,04 * 85 /100 = 771,83 (чел.-ч) ТГУР (ГАЗ-33106)= 599,38 * 80 /100 = 479,5 (чел.-ч) Моечные работы: ТГМР = ТГЕО * СВС / 100; чел.- ...
Передачи переменно-постоянного тока
Рассмотренные системы совместного управления для трансмиссий с двигателями постоянного тока одинаковой мощности построены исходя из того, что как внешняя, так и частичные характеристики генератора имеют гиперболический вид с переменными отсечками по току и напряжению (см. рис. 6.5). Любое изменение ...
Роль железных дорог в единой транспортной системе страны
Железнодорожному транспорту принадлежит ведущая роль в системе путей сообщений России, железные дороги наиболее приспособлены к массовым перевозкам. Они функционируют днем и ночью независимо от времени года и атмосферных условиях, что особенно важно для России с ее разными климатическими зонами. На ...