Таблица 7.2 - Расчет затрат на строительные материалы и работу.
Наименование технологического оборудования и инструмента |
Модель (марка) |
Кол-во, шт.(м2) |
Цена* ед.,руб |
Цена принятых ед.,руб |
Затраты на УТМ, руб. |
Балансовая (первоначальная) стоимость техники, руб. |
Норма амортизации, % |
Сумма амортизационных отчислений, руб. |
Дверь входная |
- |
1 |
4430 |
4430 |
665 |
5095 |
2 |
102 |
Дверь межкомнатная |
- |
8 |
3200 |
25600 |
3840 |
29440 |
2 |
589 |
Перенос двери |
- |
1 |
1560 |
1560 |
234 |
1794 |
2 |
36 |
Разборка перегородки |
- |
106 (м2) |
45 |
4770 |
715,5 |
5485,5 |
2 |
110 |
Перегородка |
ГКЛВО |
104 (м2) |
480 |
49920 |
7488 |
57408 |
2 |
1148 |
Всего |
99223 |
2 |
1985 |
*Цена указана с учетом цены на строительные работы.
Норму амортизации считается линейным методом по формуле:
(7.2)
где Т – срок службы зданий и оборудования. Для строительных материалов Т=20 лет, для оборудования Т = 10 лет. Исходя из этого норма амортизации для строительных материалов равна 5, а для оборудования n=10.
Амортизацию можно посчитать по следующей формуле:
(7.3)
где С – стоимость средства, руб.; n – норма амортизации, %.
Подводя итог таблицы, следует что необходимо 2946047 руб. для проведения реконструкции производственного корпуса.
Себестоимость услуг определяется следующим образом:
(7.4)
где З – сумма затрат СТО (или одна из статей затрат);
V – объем продукции, рассчитанный в (в часах, нормо-часах, человеко-часах (Тобщ)).
В сумму затрат необходимо включить фонд оплаты труда автосервиса со всеми налоговыми взысканиями, амортизацию зданий и сооружений (при амортизации учитываются все постройки, созданные при реконструкции производственного корпуса), амортизацию оборудования (при амортизации учитывается старое и новое оборудование), общие материальные затраты (водоснабжение, электроэнергия), общехозяйственные расходы (принимаются в размере 10 руб. в год на каждый рабочий пост).
Актуально о транспорте
Расчет сметной стоимости сооружения контактной сети перегона Азей – Шуба
Устройства контактной сети работают в сложных метеорологических условиях (коррозия металла из–за прохождения дороги вдоль болотистых местностей, нахождении в непосредственной близости предприятий с выбросами химикатов в атмосферу и т.д.), а также на провода контактной подвески постоянно действуют м ...
Описание работы стенда СКСКТ контроля ведомых мостов
троллейбуса
Стенд СКСКТ входит в группу стендов, действующих по принципу «подвижная дорога». Они обладают большой точностью и позволяют производить многократные замеры боковых сил, а также регулирование значения этих сил непосредственно на стенде, что крайне важно для условий троллейбусных депо. Стенды этой гр ...
Организация рабочего места
План аккумуляторного отделения ремонта щелочных аккумуляторов I- Ремонтная: 1- кран грузоподъёмностью 1 т.; 2- установка для промывки щелочных аккумуляторов; 3- стеллаж для аккумуляторных батарей электрокаров; 4- стеллаж для щелочностойких лаков; 5- ванна для окраски банок щелочностойким лаком; 6- ...