Экономика СТО

Страница 3

Таблица 7.2 - Расчет затрат на строительные материалы и работу.

Наименование технологического оборудования и инструмента

Модель (марка)

Кол-во, шт.(м2)

Цена* ед.,руб

Цена принятых ед.,руб

Затраты на УТМ, руб.

Балансовая (первоначальная) стоимость техники, руб.

Норма амортизации, %

Сумма амортизационных отчислений, руб.

Дверь входная

-

1

4430

4430

665

5095

2

102

Дверь межкомнатная

-

8

3200

25600

3840

29440

2

589

Перенос двери

-

1

1560

1560

234

1794

2

36

Разборка перегородки

-

106 (м2)

45

4770

715,5

5485,5

2

110

Перегородка

ГКЛВО

104 (м2)

480

49920

7488

57408

2

1148

Всего

99223

2

1985

*Цена указана с учетом цены на строительные работы.

Норму амортизации считается линейным методом по формуле:

(7.2)

где Т – срок службы зданий и оборудования. Для строительных материалов Т=20 лет, для оборудования Т = 10 лет. Исходя из этого норма амортизации для строительных материалов равна 5, а для оборудования n=10.

Амортизацию можно посчитать по следующей формуле:

(7.3)

где С – стоимость средства, руб.; n – норма амортизации, %.

Подводя итог таблицы, следует что необходимо 2946047 руб. для проведения реконструкции производственного корпуса.

Себестоимость услуг определяется следующим образом:

(7.4)

где З – сумма затрат СТО (или одна из статей затрат);

V – объем продукции, рассчитанный в (в часах, нормо-часах, человеко-часах (Тобщ)).

В сумму затрат необходимо включить фонд оплаты труда автосервиса со всеми налоговыми взысканиями, амортизацию зданий и сооружений (при амортизации учитываются все постройки, созданные при реконструкции производственного корпуса), амортизацию оборудования (при амортизации учитывается старое и новое оборудование), общие материальные затраты (водоснабжение, электроэнергия), общехозяйственные расходы (принимаются в размере 10 руб. в год на каждый рабочий пост).

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Расчет сметной стоимости сооружения контактной сети перегона Азей – Шуба
Устройства контактной сети работают в сложных метеорологических условиях (коррозия металла из–за прохождения дороги вдоль болотистых местностей, нахождении в непосредственной близости предприятий с выбросами химикатов в атмосферу и т.д.), а также на провода контактной подвески постоянно действуют м ...

Описание работы стенда СКСКТ контроля ведомых мостов троллейбуса
Стенд СКСКТ входит в группу стендов, действующих по принципу «подвижная дорога». Они обладают большой точностью и позволяют производить многократные замеры боковых сил, а также регулирование значения этих сил непосредственно на стенде, что крайне важно для условий троллейбусных депо. Стенды этой гр ...

Организация рабочего места
План аккумуляторного отделения ремонта щелочных аккумуляторов I- Ремонтная: 1- кран грузоподъёмностью 1 т.; 2- установка для промывки щелочных аккумуляторов; 3- стеллаж для аккумуляторных батарей электрокаров; 4- стеллаж для щелочностойких лаков; 5- ванна для окраски банок щелочностойким лаком; 6- ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru