Таблица 7.2 - Расчет затрат на строительные материалы и работу.
Наименование технологического оборудования и инструмента |
Модель (марка) |
Кол-во, шт.(м2) |
Цена* ед.,руб |
Цена принятых ед.,руб |
Затраты на УТМ, руб. |
Балансовая (первоначальная) стоимость техники, руб. |
Норма амортизации, % |
Сумма амортизационных отчислений, руб. |
Дверь входная |
- |
1 |
4430 |
4430 |
665 |
5095 |
2 |
102 |
Дверь межкомнатная |
- |
8 |
3200 |
25600 |
3840 |
29440 |
2 |
589 |
Перенос двери |
- |
1 |
1560 |
1560 |
234 |
1794 |
2 |
36 |
Разборка перегородки |
- |
106 (м2) |
45 |
4770 |
715,5 |
5485,5 |
2 |
110 |
Перегородка |
ГКЛВО |
104 (м2) |
480 |
49920 |
7488 |
57408 |
2 |
1148 |
Всего |
99223 |
2 |
1985 |
*Цена указана с учетом цены на строительные работы.
Норму амортизации считается линейным методом по формуле:
(7.2)
где Т – срок службы зданий и оборудования. Для строительных материалов Т=20 лет, для оборудования Т = 10 лет. Исходя из этого норма амортизации для строительных материалов равна 5, а для оборудования n=10.
Амортизацию можно посчитать по следующей формуле:
(7.3)
где С – стоимость средства, руб.; n – норма амортизации, %.
Подводя итог таблицы, следует что необходимо 2946047 руб. для проведения реконструкции производственного корпуса.
Себестоимость услуг определяется следующим образом:
(7.4)
где З – сумма затрат СТО (или одна из статей затрат);
V – объем продукции, рассчитанный в (в часах, нормо-часах, человеко-часах (Тобщ)).
В сумму затрат необходимо включить фонд оплаты труда автосервиса со всеми налоговыми взысканиями, амортизацию зданий и сооружений (при амортизации учитываются все постройки, созданные при реконструкции производственного корпуса), амортизацию оборудования (при амортизации учитывается старое и новое оборудование), общие материальные затраты (водоснабжение, электроэнергия), общехозяйственные расходы (принимаются в размере 10 руб. в год на каждый рабочий пост).
Актуально о транспорте
Организация работы участковой станции
В схеме узловой станции продольного типа приемоотправочные парки, расположены последовательно друг другу по разные стороны главного пути, что устраняет основные пересечения маршрутов движения четных и нечетных грузовых и пассажирских поездов, которые свойственны другим схемам. Пассажирские поезда п ...
Разработка и обоснование структурной схемы машины СМ-2
Для выявления перечня сборочных единиц, элементов и систем управления машины проводим структурный анализ изделия в виде схемы, приведенной на рисунке 2. Методика построения структурной схемы следующая: 1. Записываем наименование изделия и присваиваем индекс первой парой цифр: Снегоуборочная машина ...
Пассажирские платформы
Платформы в зависимости от типа вокзала и расположения его относительно перронных путей различают основные (боковые), островные (промежуточные), тупиковые и распределительные, которые объединяют несколько тупиковых платформ. Платформы применяют высокие и низкие. Высокие платформы устраивают на круп ...