Технологически необходимое (явочное) число рабочих:
, (1.30)
где РТ – технологически необходимое число рабочих;
Тi - годовой объем работ по зоне ТО, ТР или участке, чел.-ч.;
ФТ - годовой фонд времени технически необходимого рабочего, ч;
ФТ = 2070 ч – для производств с нормальными условиями труда;
ФТ = 1830 ч – для производств с вредными условиями труда.
Штатное (списочное) число рабочих:
, (1.31)
где РШ – штатное число рабочих;
ФШ - годовой фонд времени штатного рабочего, ч;
ФШ = 1840 ч - для производств с нормальными условиями труда;
ФШ = 1610 ч - для производств с вредными условиями труда.
Расчёты численности вспомогательных рабочих, служащих, младшего обслуживающего персонала (МОП), инженерно-технических работников (ИТР), ведутся в процентах от штатного числа производственных рабочих. Число вспомогательных рабочих:
Рвсп = nвсп ∙ РШ , (1.32)
где Рвсп – число вспомогательных рабочих, чел.;
nвсп - процент вспомогательных рабочих.
Рвсп = 0,3 ∙ 383 = 114,9 = 115 чел.
Число ИТР:
РИТР = nитр ∙ (РШ + Рвсп), (1.33)
где РИТР – число ИТР, чел.;
nитр - процент ИТР.
РИТР = 0,15 ∙ (383 + 115) = 74,7 = 74 чел.
Число служащих:
Рсл = nсл ∙ (РШ + Рвсп), (1.34)
где Рсл – число служащих, чел.;
nсл - процент служащих.
Рсл = 0,05 ∙ (383 + 115) = 24,9 = 25 чел.
Число МОП:
РМОП = nмоп ∙ (РШ + Рвсп), (1.35)
где РМОП – число МОП, чел.; nмоп - процент МОП.
РМОП = 0,025 ∙ (383 + 115) ≈ 12 чел.
Результаты расчёта численности производственных рабочих
№ п/п |
Виды работ |
% |
Значения показателей по технологически совместимым группам |
Весь парк | |||||||
Ford Transit |
Mercedes Vario |
Volkswagen Crafter | |||||||||
ФТ |
РТ |
ФШТ |
РШТ |
РТ |
РШТ |
РТ |
РШТ | ||||
ч |
чел |
ч |
чел |
чел |
чел |
чел |
чел |
чел | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
ТР | |||||||||||
постовые работы | |||||||||||
1 |
постовые |
44 |
2070 |
40,97 |
1820 |
46,59 |
27,49 |
31,27 |
30,21 |
34,36 |
112 |
участковые работы | |||||||||||
1 |
агрегатные |
17 |
2070 |
15,83 |
1820 |
18,00 |
10,62 |
12,08 |
11,67 |
13,28 |
43 |
2 |
слесарно-механические |
9 |
2070 |
8,38 |
1820 |
9,53 |
5,62 |
6,40 |
6,18 |
7,03 |
23 |
3 |
электротехнические |
7 |
2070 |
6,52 |
1820 |
7,41 |
4,37 |
4,97 |
4,81 |
5,47 |
18 |
4 |
аккумуляторные |
2 |
1830 |
2,11 |
1610 |
2,39 |
1,41 |
1,61 |
1,55 |
1,77 |
6 |
5 |
ремонт системы питания |
3 |
2070 |
2,79 |
1820 |
3,18 |
1,87 |
2,13 |
2,06 |
2,34 |
8 |
6 |
шиномонтажные |
2 |
2070 |
1,86 |
1820 |
2,12 |
1,25 |
1,42 |
1,37 |
1,56 |
5 |
7 |
вулканизационные |
1 |
2070 |
0,93 |
1820 |
1,06 |
0,62 |
0,71 |
0,69 |
0,78 |
3 |
8 |
кузнечно-рессорные |
3 |
2070 |
2,79 |
1820 |
3,18 |
1,87 |
2,13 |
2,06 |
2,34 |
8 |
9 |
медницкие |
2 |
1830 |
2,11 |
1610 |
2,39 |
1,41 |
1,61 |
1,55 |
1,77 |
6 |
10 |
сварочные |
2 |
1830 |
2,11 |
1610 |
2,39 |
1,41 |
1,61 |
1,55 |
1,77 |
6 |
11 |
жестяницкие |
2 |
2070 |
1,86 |
1820 |
2,12 |
1,25 |
1,42 |
1,37 |
1,56 |
5 |
12 |
арматурные |
3 |
2070 |
2,79 |
1820 |
3,18 |
1,87 |
2,13 |
2,06 |
2,34 |
8 |
13 |
обойные |
3 |
2070 |
2,79 |
1820 |
3,18 |
1,87 |
2,13 |
2,06 |
2,34 |
8 |
Итого по участковым работам |
56 |
60 |
40 |
44 |
145 | ||||||
Итого ПО ТР |
100 |
107 |
72 |
79 |
257 | ||||||
ЕО | |||||||||||
1 |
уборочные |
85 |
2070 |
5,31 |
1820 |
6,03 |
5,08 |
5,77 |
8,13 |
9,25 |
21 |
2 |
моечные |
15 |
2070 |
0,94 |
1820 |
1,06 |
0,90 |
1,02 |
1,43 |
1,63 |
4 |
Итого |
100 |
7 |
7 |
11 |
25 | ||||||
ТО-1 | |||||||||||
1 |
общее Д-1 |
7 |
2070 |
1,13 |
1820 |
1,13 |
0,77 |
0,87 |
1,51 |
1,71 |
4 |
2 |
крепёжные |
52 |
2070 |
8,37 |
1820 |
8,37 |
5,70 |
6,48 |
11,19 |
12,73 |
28 |
3 |
регулировочные |
9 |
2070 |
1,45 |
1820 |
1,45 |
0,99 |
1,12 |
1,94 |
2,20 |
5 |
4 |
смазочно-заправочные |
20 |
2070 |
3,22 |
1820 |
3,22 |
2,19 |
2,49 |
4,30 |
4,90 |
11 |
5 |
прочие |
12 |
2070 |
1,93 |
1820 |
1,93 |
1,31 |
1,50 |
2,58 |
2,94 |
6 |
Итого |
100 |
16 |
12 |
24 |
53 | ||||||
ТО-2 | |||||||||||
1 |
углублённое Д-2 |
7 |
2070 |
0,69 |
1820 |
0,78 |
0,77 |
0,87 |
1,51 |
1,71 |
3 |
2 |
крепёжные |
52 |
2070 |
5,12 |
1820 |
5,83 |
5,70 |
6,48 |
11,19 |
12,73 |
25 |
3 |
регулировочные |
8 |
2070 |
0,79 |
1820 |
0,90 |
0,88 |
1,00 |
1,72 |
1,96 |
4 |
4 |
смазочно-заправочные |
9 |
2070 |
0,89 |
1820 |
1,01 |
0,99 |
1,12 |
1,94 |
2,20 |
4 |
5 |
прочие |
24 |
2070 |
2,37 |
1820 |
2,69 |
2,63 |
2,99 |
5,17 |
5,87 |
12 |
Итого: |
100 |
11 |
12 |
24 |
48 | ||||||
Итого: |
141 |
103 |
139 |
383 |
Актуально о транспорте
Стекло листовое
обыкновенное в ящиках
Оконное стекло – это затвердевший после охлаждения однородный сплав кварцевого песка, известняка и соды (либо сульфата натрия). Упаковывают стекло в деревянные ящики, в каждый ящик – стекло одного сорта и размера. На дне ящика делают настил из стружки или соломы толщиной не менее 2,5 см. такой же т ...
История развития скотовозов
Еще с царской России в некоторых хозяйствах применялся метод, при котором животные перегонялись с фермы своим ходом. С появлением автомобилей для этих целей не редко стали использовать бортовые грузовики, у которых наращивались борта для того, чтобы во время движения животные не выпадали из кузова. ...
Карданная передача с шарнирами неравных угловых
скоростей
Карданным шарниров называется сочленение, с помощью которого вращение передается с одного вала на другой при изменяющемся угле наклона между валами. Карданный шарнир неравных угловых скоростей (рис.3) состоит из ведущей 2 и ведомой 4 вилок, шарнирно соединенных между собой крестовиной 3. Ведущая ви ...