Технологически необходимое (явочное) число рабочих:
, (1.30)
где РТ – технологически необходимое число рабочих;
Тi - годовой объем работ по зоне ТО, ТР или участке, чел.-ч.;
ФТ - годовой фонд времени технически необходимого рабочего, ч;
ФТ = 2070 ч – для производств с нормальными условиями труда;
ФТ = 1830 ч – для производств с вредными условиями труда.
Штатное (списочное) число рабочих:
, (1.31)
где РШ – штатное число рабочих;
ФШ - годовой фонд времени штатного рабочего, ч;
ФШ = 1840 ч - для производств с нормальными условиями труда;
ФШ = 1610 ч - для производств с вредными условиями труда.
Расчёты численности вспомогательных рабочих, служащих, младшего обслуживающего персонала (МОП), инженерно-технических работников (ИТР), ведутся в процентах от штатного числа производственных рабочих. Число вспомогательных рабочих:
Рвсп = nвсп ∙ РШ , (1.32)
где Рвсп – число вспомогательных рабочих, чел.;
nвсп - процент вспомогательных рабочих.
Рвсп = 0,3 ∙ 383 = 114,9 = 115 чел.
Число ИТР:
РИТР = nитр ∙ (РШ + Рвсп), (1.33)
где РИТР – число ИТР, чел.;
nитр - процент ИТР.
РИТР = 0,15 ∙ (383 + 115) = 74,7 = 74 чел.
Число служащих:
Рсл = nсл ∙ (РШ + Рвсп), (1.34)
где Рсл – число служащих, чел.;
nсл - процент служащих.
Рсл = 0,05 ∙ (383 + 115) = 24,9 = 25 чел.
Число МОП:
РМОП = nмоп ∙ (РШ + Рвсп), (1.35)
где РМОП – число МОП, чел.; nмоп - процент МОП.
РМОП = 0,025 ∙ (383 + 115) ≈ 12 чел.
Результаты расчёта численности производственных рабочих
№ п/п |
Виды работ |
% |
Значения показателей по технологически совместимым группам |
Весь парк | |||||||
Ford Transit |
Mercedes Vario |
Volkswagen Crafter | |||||||||
ФТ |
РТ |
ФШТ |
РШТ |
РТ |
РШТ |
РТ |
РШТ | ||||
ч |
чел |
ч |
чел |
чел |
чел |
чел |
чел |
чел | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
ТР | |||||||||||
постовые работы | |||||||||||
1 |
постовые |
44 |
2070 |
40,97 |
1820 |
46,59 |
27,49 |
31,27 |
30,21 |
34,36 |
112 |
участковые работы | |||||||||||
1 |
агрегатные |
17 |
2070 |
15,83 |
1820 |
18,00 |
10,62 |
12,08 |
11,67 |
13,28 |
43 |
2 |
слесарно-механические |
9 |
2070 |
8,38 |
1820 |
9,53 |
5,62 |
6,40 |
6,18 |
7,03 |
23 |
3 |
электротехнические |
7 |
2070 |
6,52 |
1820 |
7,41 |
4,37 |
4,97 |
4,81 |
5,47 |
18 |
4 |
аккумуляторные |
2 |
1830 |
2,11 |
1610 |
2,39 |
1,41 |
1,61 |
1,55 |
1,77 |
6 |
5 |
ремонт системы питания |
3 |
2070 |
2,79 |
1820 |
3,18 |
1,87 |
2,13 |
2,06 |
2,34 |
8 |
6 |
шиномонтажные |
2 |
2070 |
1,86 |
1820 |
2,12 |
1,25 |
1,42 |
1,37 |
1,56 |
5 |
7 |
вулканизационные |
1 |
2070 |
0,93 |
1820 |
1,06 |
0,62 |
0,71 |
0,69 |
0,78 |
3 |
8 |
кузнечно-рессорные |
3 |
2070 |
2,79 |
1820 |
3,18 |
1,87 |
2,13 |
2,06 |
2,34 |
8 |
9 |
медницкие |
2 |
1830 |
2,11 |
1610 |
2,39 |
1,41 |
1,61 |
1,55 |
1,77 |
6 |
10 |
сварочные |
2 |
1830 |
2,11 |
1610 |
2,39 |
1,41 |
1,61 |
1,55 |
1,77 |
6 |
11 |
жестяницкие |
2 |
2070 |
1,86 |
1820 |
2,12 |
1,25 |
1,42 |
1,37 |
1,56 |
5 |
12 |
арматурные |
3 |
2070 |
2,79 |
1820 |
3,18 |
1,87 |
2,13 |
2,06 |
2,34 |
8 |
13 |
обойные |
3 |
2070 |
2,79 |
1820 |
3,18 |
1,87 |
2,13 |
2,06 |
2,34 |
8 |
Итого по участковым работам |
56 |
60 |
40 |
44 |
145 | ||||||
Итого ПО ТР |
100 |
107 |
72 |
79 |
257 | ||||||
ЕО | |||||||||||
1 |
уборочные |
85 |
2070 |
5,31 |
1820 |
6,03 |
5,08 |
5,77 |
8,13 |
9,25 |
21 |
2 |
моечные |
15 |
2070 |
0,94 |
1820 |
1,06 |
0,90 |
1,02 |
1,43 |
1,63 |
4 |
Итого |
100 |
7 |
7 |
11 |
25 | ||||||
ТО-1 | |||||||||||
1 |
общее Д-1 |
7 |
2070 |
1,13 |
1820 |
1,13 |
0,77 |
0,87 |
1,51 |
1,71 |
4 |
2 |
крепёжные |
52 |
2070 |
8,37 |
1820 |
8,37 |
5,70 |
6,48 |
11,19 |
12,73 |
28 |
3 |
регулировочные |
9 |
2070 |
1,45 |
1820 |
1,45 |
0,99 |
1,12 |
1,94 |
2,20 |
5 |
4 |
смазочно-заправочные |
20 |
2070 |
3,22 |
1820 |
3,22 |
2,19 |
2,49 |
4,30 |
4,90 |
11 |
5 |
прочие |
12 |
2070 |
1,93 |
1820 |
1,93 |
1,31 |
1,50 |
2,58 |
2,94 |
6 |
Итого |
100 |
16 |
12 |
24 |
53 | ||||||
ТО-2 | |||||||||||
1 |
углублённое Д-2 |
7 |
2070 |
0,69 |
1820 |
0,78 |
0,77 |
0,87 |
1,51 |
1,71 |
3 |
2 |
крепёжные |
52 |
2070 |
5,12 |
1820 |
5,83 |
5,70 |
6,48 |
11,19 |
12,73 |
25 |
3 |
регулировочные |
8 |
2070 |
0,79 |
1820 |
0,90 |
0,88 |
1,00 |
1,72 |
1,96 |
4 |
4 |
смазочно-заправочные |
9 |
2070 |
0,89 |
1820 |
1,01 |
0,99 |
1,12 |
1,94 |
2,20 |
4 |
5 |
прочие |
24 |
2070 |
2,37 |
1820 |
2,69 |
2,63 |
2,99 |
5,17 |
5,87 |
12 |
Итого: |
100 |
11 |
12 |
24 |
48 | ||||||
Итого: |
141 |
103 |
139 |
383 |
Актуально о транспорте
Нагрузочные режимы
На карданные валы действует крутящий момент, передаваемый от коробки передач, и осевые силы, возникающие при колебаниях ведущего моста на рессорах. При увеличении скорости вращения могут возникнуть поперечные колебания карданного вала. Поперечный изгиб вала происходит за счет центробежных сил, возн ...
Назначение цехов и отделений
Аппаратный цех – производит ревизию и ремонт электрических аппаратов электропоездов. В нем работают две сменные бригады и одна бригада электронщиков - постоянная. Автоматный цех – производит ремонт испытания тормозных приборов. В него также входят бригады, занимающегося ремонтом АЛСН, скоростемеров ...
Плановые
вагонопотоки
Исходный экономический материал для составления плана формирования поездов — план перевозок. На его основе разрабатывают плановые вагонопотоки (назначения и число вагонов, отправляемых каждой станцией)—таблицы корреспонденции вагонов между станциями и узлами. В таблицы помещают данные о среднесуточ ...