Расчет численности работающих, ИТР, вспомогательных рабочих, служащих и младшего обслуживающего персонала

Транспорт » Организация перевозок » Расчет численности работающих, ИТР, вспомогательных рабочих, служащих и младшего обслуживающего персонала

Страница 1

Технологически необходимое (явочное) число рабочих:

, (1.30)

где РТ – технологически необходимое число рабочих;

Тi - годовой объем работ по зоне ТО, ТР или участке, чел.-ч.;

ФТ - годовой фонд времени технически необходимого рабочего, ч;

ФТ = 2070 ч – для производств с нормальными условиями труда;

ФТ = 1830 ч – для производств с вредными условиями труда.

Штатное (списочное) число рабочих:

, (1.31)

где РШ – штатное число рабочих;

ФШ - годовой фонд времени штатного рабочего, ч;

ФШ = 1840 ч - для производств с нормальными условиями труда;

ФШ = 1610 ч - для производств с вредными условиями труда.

Расчёты численности вспомогательных рабочих, служащих, младшего обслуживающего персонала (МОП), инженерно-технических работников (ИТР), ведутся в процентах от штатного числа производственных рабочих. Число вспомогательных рабочих:

Рвсп = nвсп ∙ РШ , (1.32)

где Рвсп – число вспомогательных рабочих, чел.;

nвсп - процент вспомогательных рабочих.

Рвсп = 0,3 ∙ 383 = 114,9 = 115 чел.

Число ИТР:

РИТР = nитр ∙ (РШ + Рвсп), (1.33)

где РИТР – число ИТР, чел.;

nитр - процент ИТР.

РИТР = 0,15 ∙ (383 + 115) = 74,7 = 74 чел.

Число служащих:

Рсл = nсл ∙ (РШ + Рвсп), (1.34)

где Рсл – число служащих, чел.;

nсл - процент служащих.

Рсл = 0,05 ∙ (383 + 115) = 24,9 = 25 чел.

Число МОП:

РМОП = nмоп ∙ (РШ + Рвсп), (1.35)

где РМОП – число МОП, чел.; nмоп - процент МОП.

РМОП = 0,025 ∙ (383 + 115) ≈ 12 чел.

Результаты расчёта численности производственных рабочих

№ п/п

Виды работ

%

Значения показателей по технологически совместимым группам

Весь парк

Ford Transit

Mercedes Vario

Volkswagen Crafter

ФТ

РТ

ФШТ

РШТ

РТ

РШТ

РТ

РШТ

ч

чел

ч

чел

чел

чел

чел

чел

чел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ТР

постовые работы

1

постовые

44

2070

40,97

1820

46,59

27,49

31,27

30,21

34,36

112

участковые работы

1

агрегатные

17

2070

15,83

1820

18,00

10,62

12,08

11,67

13,28

43

2

слесарно-механические

9

2070

8,38

1820

9,53

5,62

6,40

6,18

7,03

23

3

электротехнические

7

2070

6,52

1820

7,41

4,37

4,97

4,81

5,47

18

4

аккумуляторные

2

1830

2,11

1610

2,39

1,41

1,61

1,55

1,77

6

5

ремонт системы питания

3

2070

2,79

1820

3,18

1,87

2,13

2,06

2,34

8

6

шиномонтажные

2

2070

1,86

1820

2,12

1,25

1,42

1,37

1,56

5

7

вулканизационные

1

2070

0,93

1820

1,06

0,62

0,71

0,69

0,78

3

8

кузнечно-рессорные

3

2070

2,79

1820

3,18

1,87

2,13

2,06

2,34

8

9

медницкие

2

1830

2,11

1610

2,39

1,41

1,61

1,55

1,77

6

10

сварочные

2

1830

2,11

1610

2,39

1,41

1,61

1,55

1,77

6

11

жестяницкие

2

2070

1,86

1820

2,12

1,25

1,42

1,37

1,56

5

12

арматурные

3

2070

2,79

1820

3,18

1,87

2,13

2,06

2,34

8

13

обойные

3

2070

2,79

1820

3,18

1,87

2,13

2,06

2,34

8

Итого по участковым работам

56

60

40

44

145

Итого ПО ТР

100

107

72

79

257

ЕО

1

уборочные

85

2070

5,31

1820

6,03

5,08

5,77

8,13

9,25

21

2

моечные

15

2070

0,94

1820

1,06

0,90

1,02

1,43

1,63

4

Итого

100

7

7

11

25

ТО-1

1

общее Д-1

7

2070

1,13

1820

1,13

0,77

0,87

1,51

1,71

4

2

крепёжные

52

2070

8,37

1820

8,37

5,70

6,48

11,19

12,73

28

3

регулировочные

9

2070

1,45

1820

1,45

0,99

1,12

1,94

2,20

5

4

смазочно-заправочные

20

2070

3,22

1820

3,22

2,19

2,49

4,30

4,90

11

5

прочие

12

2070

1,93

1820

1,93

1,31

1,50

2,58

2,94

6

Итого

100

16

12

24

53

ТО-2

1

углублённое Д-2

7

2070

0,69

1820

0,78

0,77

0,87

1,51

1,71

3

2

крепёжные

52

2070

5,12

1820

5,83

5,70

6,48

11,19

12,73

25

3

регулировочные

8

2070

0,79

1820

0,90

0,88

1,00

1,72

1,96

4

4

смазочно-заправочные

9

2070

0,89

1820

1,01

0,99

1,12

1,94

2,20

4

5

прочие

24

2070

2,37

1820

2,69

2,63

2,99

5,17

5,87

12

Итого:

100

11

12

24

48

Итого:

141

103

139

383

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Стекло листовое обыкновенное в ящиках
Оконное стекло – это затвердевший после охлаждения однородный сплав кварцевого песка, известняка и соды (либо сульфата натрия). Упаковывают стекло в деревянные ящики, в каждый ящик – стекло одного сорта и размера. На дне ящика делают настил из стружки или соломы толщиной не менее 2,5 см. такой же т ...

История развития скотовозов
Еще с царской России в некоторых хозяйствах применялся метод, при котором животные перегонялись с фермы своим ходом. С появлением автомобилей для этих целей не редко стали использовать бортовые грузовики, у которых наращивались борта для того, чтобы во время движения животные не выпадали из кузова. ...

Карданная передача с шарнирами неравных угловых скоростей
Карданным шарниров называется сочленение, с помощью которого вращение передается с одного вала на другой при изменяющемся угле наклона между валами. Карданный шарнир неравных угловых скоростей (рис.3) состоит из ведущей 2 и ведомой 4 вилок, шарнирно соединенных между собой крестовиной 3. Ведущая ви ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru