Расчет численности работающих, ИТР, вспомогательных рабочих, служащих и младшего обслуживающего персонала

Транспорт » Организация перевозок » Расчет численности работающих, ИТР, вспомогательных рабочих, служащих и младшего обслуживающего персонала

Страница 2

Результаты расчёта численности вспомогательных рабочих, ИТР, служащих и МОП

№ п/п

Наименование

Обозначение

Ед. изм.

Числовое значение

1

Число вспомогательных рабочих

Рвсп

чел.

115

2

Число ИТР

РИТР

чел.

74

3

Число служащих

Рслж

чел.

25

4

Число МОП

РМОП

чел.

12

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Определение количества главных и приёмо-отправочных путей в парках станции
Количество главных путей на станции должно обеспечивать возможность одновременного приёма и отправления поездов всех направлений. Так как к существующей линии А-Б примыкает однопутная линия В-Н, то на станции должно быть три главных пути. Приёмо—отправочные парки должны иметь параллельные входы и в ...

Текущий ремонт
Ремонт сцепления состоит в снятии его с автомобиля, проверке состояния деталей, замене изношенных деталей и установке сцепления на автомобиль. Необходимость снятия сцепления с автомобиля для ремонта возникает, когда восстановить его нормальную работу регулировкой привода не удается. Снятие и устано ...

Выбор исходных параметров режимов ТО и ТР и корректирование нормативов
Исходные приложения ТО и ТР принимаются из приложения [1] tHЕО = 0,35 чел-ч LH1 = 3000 км tH1 = 3,5 чел-ч LH2 = 12 000 км tH2 = 11,6 чел-ч LHКР = 150 000 км tHТР = 4,6 чел-ч Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до КР. L1 = LH1*K1*K3, км (3.1) L2 = LH2*K1*K3, км (3.2) LКР = LHКР*K1*K2*K3, км (3.3) Где ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru