Таблица
5 |
Ремонт системы питания |
0,1 |
0,006 |
0,08 |
8 |
0,8 |
0,04 |
0,6 |
8 |
6 |
Шиноремонтные |
0,05 |
0,005 |
0,04 |
15 |
0,7 |
0,07 |
0,6 |
15 |
7 |
Кузнечно-рессорные |
0,1 |
0,005 |
0,08 |
20 |
2 |
0,1 |
1,6 |
20 |
8 |
Медницкие |
0,05 |
0,003 |
0,04 |
10 |
0,5 |
0,03 |
0,4 |
10 |
9 |
Сварочные |
0,05 |
0,006 |
0,04 |
15 |
0,75 |
0,09 |
0,6 |
15 |
10 |
Жестяницкие |
0,02 |
0,001 |
0,02 |
12 |
0,24 |
0,01 |
0,24 |
12 |
11 |
Арматурные |
0,04 |
0,003 |
0,02 |
8 |
0,48 |
0,03 |
0,24 |
8 |
12 |
Обойные |
0,02 |
0,03 |
0,02 |
15 |
0,3 |
0,45 |
0,3 |
15 |
Расчет площадей складских помещений
В практике проектирования расчет площадей складских помещений производится по удельным площадям на 1 млн. км пробега подвижного состава.
FСК = ((ΣLГ * fУД) / 106) * К1 * К2 *К3 (2.19)
где: ΣLГ - суммарный годовой пробег всех автомобилей в АТП, км (согласно табл. 1.2);
К1 - коэффициент учитывающий тип подвижного состава;
К2 – коэффициент, учитывающий списочное число автомобилей;
К3 – коэффициент, учитывающий число модели автомобилей в АТП
для двух моделей.
Таблица 3.7
№ |
Наименование склада |
fуд, м2 |
ΣLГ, км |
Fск, м2 | ||||
ГАЗ-2752 |
ГАЗ-3110 |
ГАЗ-33106 |
ГАЗ-2752 |
ГАЗ-3110 |
ГАЗ-33106 | |||
1 |
Запасных частей |
3,4 |
1500000 |
100000 |
1200000 |
3,7 |
0,6 |
5,9 |
2 |
Агрегатов |
3,8 |
1500000 |
100000 |
1200000 |
4,1 |
0,6 |
6,6 |
3 |
Материалов |
2,6 |
1500000 |
100000 |
1200000 |
2,8 |
0,4 |
4,5 |
4 |
Шин |
2,4 |
1500000 |
100000 |
1200000 |
2,6 |
0,4 |
4,1 |
5 |
Смазоч. материалов |
2,4 |
1500000 |
100000 |
1200000 |
2,6 |
0,4 |
4,1 |
6 |
Лакок. материалов |
0,7 |
1500000 |
100000 |
1200000 |
0,7 |
0,1 |
1,2 |
7 |
Химикатов |
0,25 |
1500000 |
100000 |
1200000 |
0,2 |
0,04 |
0,4 |
8 |
Инст –раздат. Клад. |
0,2 |
1500000 |
100000 |
1200000 |
0,2 |
0,03 |
0,3 |
9 |
Промеж. склад |
0,7 |
1500000 |
100000 |
1200000 |
0,7 |
0,1 |
1,2 |
Актуально о транспорте
Расчет нормальных напряжений сжатия в подпятнике
надрессорной балки
Нормальные напряжения сжатия в подпятнике надрессорной балки определяются по формуле , (4.18) где F – площадь сечения колонки, F=330 мм2; η – коэфициент, учитывающий эксцентричность приложения нагрузки при краевом опирании пятника, η=2; Р – суммарная нагрузка. Тогда Расчет давления, дейст ...
Характеристика района проектирования
Строительство проектируемого участка автомобильной дороги предполагается в Брянской области (регион Российской Федерации), которая расположена в Центральной России к юго-западу от Москвы, на границе с Украиной и Белоруссией. Площадь области 34,9 тыс. кв.км. Протяженность с запада на восток 270 км, ...
О сервисном обслуживании
В настоящее время на российских железных дорогах существует более 100 сервис - центров, большинство из которых является подразделениями вокзалов. Сотрудники сервис - центров помогут организовать встречу и проводы, заказать номер в гостинице, вызвать такси, забронировать билеты на поезд или самолет, ...