Расчет технологического оборудования

Страница 2

Таблица

5

Ремонт системы питания

0,1

0,006

0,08

8

0,8

0,04

0,6

8

6

Шиноремонтные

0,05

0,005

0,04

15

0,7

0,07

0,6

15

7

Кузнечно-рессорные

0,1

0,005

0,08

20

2

0,1

1,6

20

8

Медницкие

0,05

0,003

0,04

10

0,5

0,03

0,4

10

9

Сварочные

0,05

0,006

0,04

15

0,75

0,09

0,6

15

10

Жестяницкие

0,02

0,001

0,02

12

0,24

0,01

0,24

12

11

Арматурные

0,04

0,003

0,02

8

0,48

0,03

0,24

8

12

Обойные

0,02

0,03

0,02

15

0,3

0,45

0,3

15

Расчет площадей складских помещений

В практике проектирования расчет площадей складских помещений производится по удельным площадям на 1 млн. км пробега подвижного состава.

FСК = ((ΣLГ * fУД) / 106) * К1 * К2 *К3 (2.19)

где: ΣLГ - суммарный годовой пробег всех автомобилей в АТП, км (согласно табл. 1.2);

К1 - коэффициент учитывающий тип подвижного состава;

К2 – коэффициент, учитывающий списочное число автомобилей;

К3 – коэффициент, учитывающий число модели автомобилей в АТП

для двух моделей.

Таблица 3.7

Наименование склада

fуд, м2

ΣLГ, км

Fск, м2

ГАЗ-2752

ГАЗ-3110

ГАЗ-33106

ГАЗ-2752

ГАЗ-3110

ГАЗ-33106

1

Запасных частей

3,4

1500000

100000

1200000

3,7

0,6

5,9

2

Агрегатов

3,8

1500000

100000

1200000

4,1

0,6

6,6

3

Материалов

2,6

1500000

100000

1200000

2,8

0,4

4,5

4

Шин

2,4

1500000

100000

1200000

2,6

0,4

4,1

5

Смазоч. материалов

2,4

1500000

100000

1200000

2,6

0,4

4,1

6

Лакок. материалов

0,7

1500000

100000

1200000

0,7

0,1

1,2

7

Химикатов

0,25

1500000

100000

1200000

0,2

0,04

0,4

8

Инст –раздат. Клад.

0,2

1500000

100000

1200000

0,2

0,03

0,3

9

Промеж. склад

0,7

1500000

100000

1200000

0,7

0,1

1,2

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Суть кадровой политики, организация работы персонала
Для опережения конкурентов и завоевания части рынка услуг первую очередь следует сделать товары и услуги, предлагаемые клиентам более привлекательными, чем у конкурентов. Ценовая политика, расширение ассортимента, улучшение качества и сокращение времени обслуживания клиентов, обеспечение послепрода ...

Способы и методы ремонта вагонов в депо, эффективность и целесообразность принятого метода
В ремонтной практике различают следующие основные методы ремонта вагонов: стационарный и поточный. При стационарном методе вагоны от начала до конца ремонта находятся на одних и тех же позициях. На каждой из позиций производится полный комплекс работ по ремонту вагонов. Все ремонтные позиции оснаща ...

Расчёт полуосей
Максимальный крутящий момент по двигателю определяют по формуле: , (7.1) где Мд – максимальный крутящий момент по двигателю, Н×м; iдн – передаточное число дополнительной коробки на низшей ступени (учитывается в том случае, если в трансмиссии установлена дополнительная коробка); Кб – коэффицие ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru