Таблица
5 |
Ремонт системы питания |
0,1 |
0,006 |
0,08 |
8 |
0,8 |
0,04 |
0,6 |
8 |
6 |
Шиноремонтные |
0,05 |
0,005 |
0,04 |
15 |
0,7 |
0,07 |
0,6 |
15 |
7 |
Кузнечно-рессорные |
0,1 |
0,005 |
0,08 |
20 |
2 |
0,1 |
1,6 |
20 |
8 |
Медницкие |
0,05 |
0,003 |
0,04 |
10 |
0,5 |
0,03 |
0,4 |
10 |
9 |
Сварочные |
0,05 |
0,006 |
0,04 |
15 |
0,75 |
0,09 |
0,6 |
15 |
10 |
Жестяницкие |
0,02 |
0,001 |
0,02 |
12 |
0,24 |
0,01 |
0,24 |
12 |
11 |
Арматурные |
0,04 |
0,003 |
0,02 |
8 |
0,48 |
0,03 |
0,24 |
8 |
12 |
Обойные |
0,02 |
0,03 |
0,02 |
15 |
0,3 |
0,45 |
0,3 |
15 |
Расчет площадей складских помещений
В практике проектирования расчет площадей складских помещений производится по удельным площадям на 1 млн. км пробега подвижного состава.
FСК = ((ΣLГ * fУД) / 106) * К1 * К2 *К3 (2.19)
где: ΣLГ - суммарный годовой пробег всех автомобилей в АТП, км (согласно табл. 1.2);
К1 - коэффициент учитывающий тип подвижного состава;
К2 – коэффициент, учитывающий списочное число автомобилей;
К3 – коэффициент, учитывающий число модели автомобилей в АТП
для двух моделей.
Таблица 3.7
№ |
Наименование склада |
fуд, м2 |
ΣLГ, км |
Fск, м2 | ||||
ГАЗ-2752 |
ГАЗ-3110 |
ГАЗ-33106 |
ГАЗ-2752 |
ГАЗ-3110 |
ГАЗ-33106 | |||
1 |
Запасных частей |
3,4 |
1500000 |
100000 |
1200000 |
3,7 |
0,6 |
5,9 |
2 |
Агрегатов |
3,8 |
1500000 |
100000 |
1200000 |
4,1 |
0,6 |
6,6 |
3 |
Материалов |
2,6 |
1500000 |
100000 |
1200000 |
2,8 |
0,4 |
4,5 |
4 |
Шин |
2,4 |
1500000 |
100000 |
1200000 |
2,6 |
0,4 |
4,1 |
5 |
Смазоч. материалов |
2,4 |
1500000 |
100000 |
1200000 |
2,6 |
0,4 |
4,1 |
6 |
Лакок. материалов |
0,7 |
1500000 |
100000 |
1200000 |
0,7 |
0,1 |
1,2 |
7 |
Химикатов |
0,25 |
1500000 |
100000 |
1200000 |
0,2 |
0,04 |
0,4 |
8 |
Инст –раздат. Клад. |
0,2 |
1500000 |
100000 |
1200000 |
0,2 |
0,03 |
0,3 |
9 |
Промеж. склад |
0,7 |
1500000 |
100000 |
1200000 |
0,7 |
0,1 |
1,2 |
Актуально о транспорте
Суть кадровой политики, организация работы персонала
Для опережения конкурентов и завоевания части рынка услуг первую очередь следует сделать товары и услуги, предлагаемые клиентам более привлекательными, чем у конкурентов. Ценовая политика, расширение ассортимента, улучшение качества и сокращение времени обслуживания клиентов, обеспечение послепрода ...
Способы и методы ремонта вагонов в депо, эффективность и целесообразность
принятого метода
В ремонтной практике различают следующие основные методы ремонта вагонов: стационарный и поточный. При стационарном методе вагоны от начала до конца ремонта находятся на одних и тех же позициях. На каждой из позиций производится полный комплекс работ по ремонту вагонов. Все ремонтные позиции оснаща ...
Расчёт полуосей
Максимальный крутящий момент по двигателю определяют по формуле: , (7.1) где Мд – максимальный крутящий момент по двигателю, Н×м; iдн – передаточное число дополнительной коробки на низшей ступени (учитывается в том случае, если в трансмиссии установлена дополнительная коробка); Кб – коэффицие ...